График смены постельного белья
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК
студентки (а) группы _________
ГВУЗ «Севастопольский индустриально-
педагогический колледж»
вожатой______ отряда _______ смена
вожатой______ отряда _______ смена
_________________________________________
__________________________________________
20___ г.
Директор лагеря
_____________
Старший воспитатель (вожатый) лагеря
_____________
Музыкальный руководитель лагеря
_____________
_____________
Спортивный инструктор лагеря
_____________
_____________
Кладовщик
_____________
Медицинский работник лагеря
_____________
__________________________
Воспитатель отряда
____________________________________________________
Адрес детского оздоровительного лагеря
_______________________________________
Дежурство отряда по лагерю
____________________________________________________
Именинник отряда
______________________________________________________________________________
Важные даты и события
______________________________________________________________________________
КОДЕКС ЗАКОНОВ ЛАГЕРНОЙ ЖИЗНИ
1. Закон территории
Самостоятельно, самовольно покинуть территорию лагеря, отряда - означает вызвать волнение у взрослых, которые несут за тебя ответственность, вероятность попасть в опасную или неприятную ситуацию.
2. Закон точного времени (пунктуальный)
Стремись всегда и везде быть вовремя, без опозданий. Цени свое и чужое время.
3. Закон вежливого отношения
Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
4. Закон улыбки
Будь доброжелателен ко всем, чаще улыбайся. Хорошее настроение - залог здоровья и успеха.
5. Закон равенства
В лагере все равны и имеют равные права и обязанности. Нет хороших и плохих, добрых и злых людей. Каждый человек имеет свой набор разнообразных индивидуальных качеств личности, он такой, какой есть, и имеет право на уважение так же, как и ты.
6. Закон вредных привычек
Детство и оздоровления несовместимо с вредными привычками.
7. Закон моря
Самостоятельные посещение моря, опасные игры и занятия в воде чреваты последствиями, опасные для жизни и здоровья
8. Закон информации
Вожатый всегда должен быть информирован о месте нахождения и занятиях вверенных ему детей.
9. Закон свободы выбора
Ребенок свободен в лагере принимать активное участие в его деятельности, в работе органов детского самоуправления, выборе занятий, круга общения, во всем, что не противоречит Законам и правилам внутреннего распорядка лагеря.
10. Закон взаимности
Относись к другим так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе.
11. Закон сеяния и жатвы
Что "сеет" человек в жизни, то и "пожинать" будет, только во много раз больше.
12. Закон любви и добра
Каждое живое существо, особенно человек, нуждается в любви и хорошем отношении.
13. Закон ответственности
Ты всегда отвечаешь за свои поступки, поэтому поступай так, чтобы не стыдиться. Помни, что взрослые тоже несут ответственность за твою жизнь, здоровье и поступки. Неразумное поведение часто ведет к конфликтам и проблемам. Старайся избегать этого.
14. Закон Большого города
Мы живем среди людей, в сообществе, которое имеет свои правила и законы. Нарушение этих законов создает проблемы и ведет к конфликтам. Уважай и соблюдай законы своего города!
15. Закон прощения
Умей прощать других и будешь прощен сам.
16. Закон такта
Учись не задавать лишних вопросов Вспомни сказку про любопытную Варвару.
17. Закон успеха и позитивного мышления
Положительное (оптимистическое) мышления и мировосприятие неизбежно приведет вас к успеху в любой деятельности. Стремись к успеху! Будь успешен!
18. Закон "Взрослые и дети"
Взрослые и дети имеют в лагере определенные права и обязанности. Действуйте в пределах компетенции.
КРУЖКИ И СЕКЦИИ
№ | Название | ФИО руководителя | График работы |
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОЛ.
ДОЛ является воспитательным и оздоровительным учреждением. Пребывание детей в лагере должно способствовать их всестороннему гармоничному развитию, укреплению их здоровья, оказанию помощи в раскрытии их потенциальных возможностей.
Время пребывания в лагере можно разделить на 3 периода.
1 Период. Организационный.
Этот период наиболее важный и ответственный в охране жизни и здоровья детей, который совпадает с периодом акклиматизации и адаптации. Он длится первые 3 - 5 дней смены.
В первые часы пребывания в лагере ребенок получает основную массу информации о правилах пребывания в лагере, соблюдении техники безопасности, знакомится с режимом жизни. Дети переживают стрессы, связанные с изменениями бытовых условий, окружения, пищи, требований к поведению и т.д.
Задача воспитателей - уменьшить стрессовую нагрузку, помочь быстрее и легче адаптироваться к новым условиям, установить доброжелательные отношения со сверстниками и персоналом лагеря.
Важными в этот период является отрядные встречи, огоньки, игры-знакомства, тесты на выявление особенностей и проблем детей, выявление лидеров, совместное планирование работы, подвижные игры.
2 период. Основной
В этом периоде происходит реализация планов работы отряда и лагеря, спортивных мероприятий; дети посещают кружки, само реализуются. Укрепляются и развиваются личные и коллективные отношения.
В 3-8 день следует усилить контроль и коррекцию психологического климата в отряде. Содержание периода - диагностика и профилактика конфликтов, индивидуализация работы с детьми.
В 8-16 день (интеграция) следует максимально разнообразить дела. Происходит коррекция негативного психологического состояния детей, вызванного долгим отрывом от дома, повышения самооценки детей. Важно учитывать возрастные особенности при урегулировании взаимоотношений между мальчиками и девочками.
3 период. Итоговый.
Последние 3-4 дня смены направлены на подведение итогов изменения и подготовку к расставанию. Проходят итоговые конкурсы, награждение лучших спортсменов и активистов. Коллектив отряда сформирован, установились отношения между детьми и взрослыми. Происходит анализ личностных и коллективных изменений. Особое внимание следует уделить дисциплине в отряде (эффект "выполненной цели"). Задача педагогов - сгладить остроту ощущения расставания.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛАГЕРЕ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | телефон |
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | телефон |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА
№ п/п | ФИО родителей | Место работы | Увлечение ребёнка | Примеч |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА
№ п/п | ФИО родителей | Место работы | Увлечение ребёнка | Примеч |
ПЛАН РОБОТЫ НА СМЕНУ
День смены | Дата, день недели | Общелагерные мероприятия | Спортивная работа | Отрядные мероприятия |
День смены | Дата, день недели | Общелагерные мероприятия | Спортивная работа | Отрядные мероприятия |
ГРАФИК СМЕНЫ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
________________________________________________________
РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ
____________________