График смены постельного белья

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДНЕВНИК

студентки (а) группы _________

ГВУЗ «Севастопольский индустриально-

педагогический колледж»

вожатой______ отряда _______ смена

вожатой______ отряда _______ смена

_________________________________________

__________________________________________

20___ г.

Директор лагеря

_____________

Старший воспитатель (вожатый) лагеря

_____________

Музыкальный руководитель лагеря

_____________

_____________

Спортивный инструктор лагеря

_____________

_____________

Кладовщик

_____________

Медицинский работник лагеря

_____________

__________________________

Воспитатель отряда

____________________________________________________

Адрес детского оздоровительного лагеря

_______________________________________

Дежурство отряда по лагерю

____________________________________________________

Именинник отряда

______________________________________________________________________________

Важные даты и события

______________________________________________________________________________

КОДЕКС ЗАКОНОВ ЛАГЕРНОЙ ЖИЗНИ

1. Закон территории

Самостоятельно, самовольно покинуть территорию лагеря, отряда - означает вызвать волнение у взрослых, которые несут за тебя ответственность, вероятность попасть в опасную или неприятную ситуацию.

2. Закон точного времени (пунктуальный)

Стремись всегда и везде быть вовремя, без опозданий. Цени свое и чужое время.

3. Закон вежливого отношения

Ничто не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.

4. Закон улыбки

Будь доброжелателен ко всем, чаще улыбайся. Хорошее настроение - залог здоровья и успеха.

5. Закон равенства

В лагере все равны и имеют равные права и обязанности. Нет хороших и плохих, добрых и злых людей. Каждый человек имеет свой набор разнообразных индивидуальных качеств личности, он такой, какой есть, и имеет право на уважение так же, как и ты.

6. Закон вредных привычек

Детство и оздоровления несовместимо с вредными привычками.

7. Закон моря

Самостоятельные посещение моря, опасные игры и занятия в воде чреваты последствиями, опасные для жизни и здоровья

8. Закон информации

Вожатый всегда должен быть информирован о месте нахождения и занятиях вверенных ему детей.

9. Закон свободы выбора

Ребенок свободен в лагере принимать активное участие в его деятельности, в работе органов детского самоуправления, выборе занятий, круга общения, во всем, что не противоречит Законам и правилам внутреннего распорядка лагеря.

10. Закон взаимности

Относись к другим так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе.

11. Закон сеяния и жатвы

Что "сеет" человек в жизни, то и "пожинать" будет, только во много раз больше.

12. Закон любви и добра

Каждое живое существо, особенно человек, нуждается в любви и хорошем отношении.

13. Закон ответственности

Ты всегда отвечаешь за свои поступки, поэтому поступай так, чтобы не стыдиться. Помни, что взрослые тоже несут ответственность за твою жизнь, здоровье и поступки. Неразумное поведение часто ведет к конфликтам и проблемам. Старайся избегать этого.

14. Закон Большого города

Мы живем среди людей, в сообществе, которое имеет свои правила и законы. Нарушение этих законов создает проблемы и ведет к конфликтам. Уважай и соблюдай законы своего города!

15. Закон прощения

Умей прощать других и будешь прощен сам.

16. Закон такта

Учись не задавать лишних вопросов Вспомни сказку про любопытную Варвару.

17. Закон успеха и позитивного мышления

Положительное (оптимистическое) мышления и мировосприятие неизбежно приведет вас к успеху в любой деятельности. Стремись к успеху! Будь успешен!

18. Закон "Взрослые и дети"

Взрослые и дети имеют в лагере определенные права и обязанности. Действуйте в пределах компетенции.

КРУЖКИ И СЕКЦИИ

Название ФИО руководителя График работы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОЛ.

ДОЛ является воспитательным и оздоровительным учреждением. Пребывание детей в лагере должно способствовать их всестороннему гармоничному развитию, укреплению их здоровья, оказанию помощи в раскрытии их потенциальных возможностей.

Время пребывания в лагере можно разделить на 3 периода.

1 Период. Организационный.

Этот период наиболее важный и ответственный в охране жизни и здоровья детей, который совпадает с периодом акклиматизации и адаптации. Он длится первые 3 - 5 дней смены.

В первые часы пребывания в лагере ребенок получает основную массу информации о правилах пребывания в лагере, соблюдении техники безопасности, знакомится с режимом жизни. Дети переживают стрессы, связанные с изменениями бытовых условий, окружения, пищи, требований к поведению и т.д.

Задача воспитателей - уменьшить стрессовую нагрузку, помочь быстрее и легче адаптироваться к новым условиям, установить доброжелательные отношения со сверстниками и персоналом лагеря.

Важными в этот период является отрядные встречи, огоньки, игры-знакомства, тесты на выявление особенностей и проблем детей, выявление лидеров, совместное планирование работы, подвижные игры.

2 период. Основной

В этом периоде происходит реализация планов работы отряда и лагеря, спортивных мероприятий; дети посещают кружки, само реализуются. Укрепляются и развиваются личные и коллективные отношения.

В 3-8 день следует усилить контроль и коррекцию психологического климата в отряде. Содержание периода - диагностика и профилактика конфликтов, индивидуализация работы с детьми.

В 8-16 день (интеграция) следует максимально разнообразить дела. Происходит коррекция негативного психологического состояния детей, вызванного долгим отрывом от дома, повышения самооценки детей. Важно учитывать возрастные особенности при урегулировании взаимоотношений между мальчиками и девочками.

3 период. Итоговый.

Последние 3-4 дня смены направлены на подведение итогов изменения и подготовку к расставанию. Проходят итоговые конкурсы, награждение лучших спортсменов и активистов. Коллектив отряда сформирован, установились отношения между детьми и взрослыми. Происходит анализ личностных и коллективных изменений. Особое внимание следует уделить дисциплине в отряде (эффект "выполненной цели"). Задача педагогов - сгладить остроту ощущения расставания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛАГЕРЕ

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА

№ п/п ФИО Дата рождения Домашний адрес телефон
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА

№ п/п ФИО Дата рождения Домашний адрес телефон
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА

№ п/п ФИО родителей Место работы Увлечение ребёнка Примеч
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТЯХ ОТРЯДА

№ п/п ФИО родителей Место работы Увлечение ребёнка Примеч
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ПЛАН РОБОТЫ НА СМЕНУ

День смены Дата, день недели Общелагерные мероприятия Спортивная работа Отрядные мероприятия
         
         
         
         
         
         
         
         
       
       
       
       
День смены Дата, день недели Общелагерные мероприятия Спортивная работа Отрядные мероприятия
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ГРАФИК СМЕНЫ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ

________________________________________________________

РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ

____________________

Наши рекомендации