Педагогической практики магистрантом
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Магистра
в период с «19» сентября 2016 г. по «30» сентября 2016 г.
в АНО ООВО«Университет экономики и управления»
Выполнил: студент 1 курса, группы 11-М
Направление подготовки Финансы и кредит
Харченко И.И.
Руководитель Савченко А.И.
Симферополь, 2016 год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта 1 курса, 11-М группы, форма обучения очное, направление подготовки Финансы и кредит
Ф.И.О. Харченко Игорь Игоревич
Руководитель практики, Ф.И.О. Савченко Александр Иванович
1. Сроки прохождения практики: с 16.05.2016 по 27.05.2016
2. Место прохождения: АНО ООВО «Университет экономики и управления»
3. План педагогической практики:
№ этапа | Мероприятие | Сроки выполнения | Форма отчётности |
1. | Учебно-методическая работа | ||
Изучение структуры и содержание ФГОС ВО по направлению Финансы и кредит | |||
Анализ учебного плана подготовки бакалавра | |||
Разработка лекции по теме «Бюджетный процесс РФ» и семинара по теме «Бюджетный процесс РФ» | |||
2. | Учебная работа | ||
Проведение семинара по курсу «Бюджетная система» на тему: Бюджетный процесс РФ | План семинара 1. Понятие бюджетного процесса 2. Система органов, обладающая бюджетными полномочиями 3.Финансовое планирование; 4. Стадии бюджетного процесса. | ||
Подготовка лекции на тему: Бюджетный процесс РФ | Текст (тезисы) лекции 1. Понятие бюджетного процесса 2. Система органов, обладающая бюджетными полномочиями 3. Стадии бюджетного процесса А) Составление проектов бюджетов; Б) Рассмотрение и утверждение бюджетов; В) Исполнение бюджета. | ||
3. | Организационно-воспитательная работа | ||
Участие в работе …семинара |
Подпись магистранта _________________________
Подпись руководителя практики _________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОХОЖДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТОМ
№ п/п | Формулировка задания | Содержание задания, время исполнения |
I | Цель: приобщить студентов к практической педагогической деятельности, сформировать профессиональные умения и навыки, необходимые для осуществления учебно-воспитательной работы, освоить методики обучения и воспитания; | |
II | Содержание практики 1. Изучить | Структуру и содержание федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, требования к профессиональной подготовленности бакалавра и магистра, современные технологии преподавания, отражающие специфику предметной области. |
Организацию учебной и учебно-методической работы на кафедре, в вузе, изучение нормативных документов по организации учебного процесса, правил внутреннего распорядка | ||
Методику подготовки и проведения лекционного и семинарского занятия | ||
Современные информационные технологии | ||
Учебно-методическую документацию для проведения лекционного и семинарского занятия | ||
2. Практически выполнить: | Подготовку к проведению пробных занятий | |
Сбор и систематизацию нормативно-правовой базы | ||
Составление плана лекционного и семинарского занятия | ||
Обобщение данных для проведения занятий | ||
Разработку и проведение магистрантом пробной лекции под контролем преподавателя по теме, связанной с его научно-исследовательской работой | ||
3. Ознакомиться | С постановкой учебной и учебно-методической работы на кафедре, в вузе, изучение нормативных документов по организации учебного процесса, правил внутреннего распорядка вуза | |
с методикой подготовки и проведения разнообразных форм учебных занятий | ||
магистрантов с методикой анализа проведенных учебных занятий | ||
III | Дополнительное задание | Подготовка наглядных материалов |
IV | Организационно-методические указания | |
Задание выдал: ________________________________________________
"____" ____________ 201__ г.
Задание получил: _____________________________________________________
"____" ____________ 201__ г.
Дневник по педагогической практике
№п/п | дата | Мероприятия | Анализ мероприятия | Примеч |
Вступительное занятие | Ознакомление с положением по педагогической практике. Методические рекомендации. | |||
Зав. Кафедрой
________________
«__» _______2016г
Лекция № 1
Учебная дисциплина: Бюджетная система
Программа подготовки бакалавров
Форма обучения: очная
Курс: 3
Время: 2ч.
Тема: «Бюджетный процесс РФ»
Вступление
Основные вопросы
4. Понятие бюджетного процесса (15мин.)
5. Система органов, обладающая бюджетными полномочиями (20мин).
6. Стадии бюджетного процесса (35 мин.):
А) Составление проектов бюджетов;
Б) Рассмотрение и утверждение бюджетов;
В) Исполнение бюджета.
Выводы
Основные понятия: бюджет, финансово-бюджетная политика, бюджетный период, бюджетный процесс, бюджетная отчетность.
Вопрос самостоятельного изучения: Отчет об исполнении бюджета.
Литература
Основная:
1. Бабич А.М., Павлова Л.П. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Юнити, 2011.
2. Поляк Г.Б.. Бюджетная система России. /Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 703 с.
3. Вахнин П.И. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: 2012.
Дополнительная:
1. Афанасьев М. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт - , 2011. - 782 c.;
2. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; "ИПК "Коста" - , 2011. - 864 c.
Нормативно-правовые акты:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ;
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации».).
Преподаватель И.И. Харченко
Зав. Кафедрой
________________
«__» _______2016г
Семинарское занятие №1
Тема: " Бюджетный процесс РФ "
Цель занятия:закрепить и расширить полученные знания по лекции на тему «Бюджетный процесс РФ».
Вступление (5минут)
Основные вопросы:
1. Понятие бюджетного процесса (10мин.)
2. Система органов, обладающая бюджетными полномочиями (15 мин)
А) Полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня;
Б) Бюджетные полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления;
3. Финансовое планирование (10 минут) ;
4. Стадии бюджетного процесса (20 мин.)
Основные понятия: бюджет, финансово-бюджетная политика, бюджетный период, бюджетный процесс, бюджетная отчетность.
Вопрос самостоятельного изучения: Отчет об исполнении бюджета(10 мин).
Самостоятельная работа:
1. Реферат «Понятие бюджетного процесса»;
2. Тесты (5 минут)
Выводы (5 минут)
Литература
Основная:
1. Бабич А.М., Павлова Л.П. Государственные и муниципальные финансы. - М.: Юнити, 2011.
2. Поляк Г.Б.. Бюджетная система России. /Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 703 с.
3. Вахнин П.И. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: 2012.
Дополнительная:
1. Афанасьев М. П., Беленчук А. А., Кривогов И. В. Бюджет и бюджетная система; Юрайт - , 2011. - 782 c.;
2. Воронин Ю. М. Бюджетная система Российской Федерации; "ИПК "Коста" - , 2011. - 864 c.
Нормативно-правовые акты:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ;
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. №115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации».).
Преподаватель И.И. Харченко
РЕЦЕНЗИЯ