Развития и воспитания учащихся 4-в класса
По каждому из заявленных направлений духовно-нравственного развития и воспитания учащихся 1 класса планируется достижение следующих результатов:
1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
— ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому языку, народным традициям, старшему поколению;
— элементарные представления о России как, наиболее значимых страницах истории страны, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
— начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
2) Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
— начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;
— нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
— неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
— способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе;
— уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
— знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.
3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
— ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
— ценностное и творческое отношение к учебному труду;
— первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
— первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
— потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.
4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
— ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
— первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
— первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
— знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
5) Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
— ценностное отношение к природе;
— первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
— первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе;
— личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.
6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
— первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
— первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
— элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
— первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
— первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
Основные результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, в которых ведущими методами являются: экспертные суждения (родителей, партнёров школы); анонимные анкеты, позволяющие анализировать (не оценивать) ценностную сферу личности; различные тестовые инструменты, созданные с учетом возраста; самооценочные суждения детей.
Сведения о занятости учащихся в I полугодии
2013/2014 учебного года
№ | ФИ | факультатив | Кружок, секция | Где расположен |
Сведения о занятости учащихся во II полугодии
2013/2014 учебного года
№ | ФИО | факультатив | Кружок, секция | Где расположен |
Посещение учащихся на дому
Дата | Ф.И. уч-ся | Цель посещения | Кто посетил | Выводы |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Состав родительского комитета класса
№ | Фамилия, имя, отчество | Поручение | Домашний телефон |
Кузенкова Анна Михайловна | председатель | ||
Разнаушкина Елена Александровна | зам.преседателя казначей | ||
Алешко Екатерина Николаевна | Культ массовая работа |
План работы родительского комитета.
Месяц | Форма работы |
Сентябрь | Составление плана работы. Организация питания в столовой. |
Октябрь | Помощь и участие в организации Дня Здоровья |
Ноябрь | Помощь и участие в организации Дня Здоровья. .Генеральная уборка класса |
Декабрь | Подготовка и организация Новогодних праздников и зимних каникул. |
Январь | Обсуждение работы РК за 1-е полугодие, корректировка плана работы.. |
Февраль | Подготовка и участие в школьных и классных мероприятиях, связанных с празднованием Дня Защитника Отечества и Международного Женского дня. |
Март | Обсуждение проблемных ситуаций в классе, организация весенних каникул. |
Апрель | Подготовка к «Майским праздникам», ремонту кабинета. |
Май | Организация ремонта кабинета. |
Июнь | Помощь в ремонте кабинета. |
СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Класс | Мероприятие | Уровень | ФИ обучающегося | Степень участия |
Конкурс рисунков «Красота Божьего мира» | Муниципальный | |||
Конкурс рисунков и поделок « Дорога глазами детей» | Муниципальный | |||
Конкурс рисунков и поделок «Осенние посиделки» | Муниципальный | |||