Развития и воспитания учащихся 4-в класса

По каждому из заявленных направлений духовно-нравственного развития и воспитания учащихся 1 класса планируется достижение следующих результатов:

1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

— ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому языку, народным традициям, старшему поколению;

— элементарные представления о России как, наиболее значимых страницах истории страны, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;

— начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

2) Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

— начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями;

— нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

— неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;

— способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе;

— уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;

— знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним.

3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

— ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

— ценностное и творческое отношение к учебному труду;

— первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;

— первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

— потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

— ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

— первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

— первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

— знания о возможном негативном влиянии компьютер­ных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

5) Воспитание ценностного отношения к природе, окру­жающей среде (экологическое воспитание):

— ценностное отношение к природе;

— первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;

— первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе;

— личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

— первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;

— первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

— элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

— первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

— первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

Основные результаты духовно-нравственного развития и воспитания учащихся оцениваются в рамках мониторинговых процедур, в которых ведущими методами являются: экспертные суждения (родителей, партнёров школы); анонимные анкеты, позволяющие анализировать (не оценивать) ценностную сферу личности; различные тестовые инструменты, созданные с учетом возраста; самооценочные суждения детей.

Сведения о занятости учащихся в I полугодии

2013/2014 учебного года

ФИ факультатив Кружок, секция Где расположен
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Сведения о занятости учащихся во II полугодии

2013/2014 учебного года

ФИО факультатив Кружок, секция Где расположен
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Посещение учащихся на дому

Дата Ф.И. уч-ся Цель посещения Кто посетил Выводы
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Состав родительского комитета класса

Фамилия, имя, отчество Поручение Домашний телефон
Кузенкова Анна Михайловна председатель
Разнаушкина Елена Александровна зам.преседателя казначей
Алешко Екатерина Николаевна Культ массовая работа

План работы родительского комитета.

Месяц Форма работы
Сентябрь Составление плана работы. Организация питания в столовой.
Октябрь Помощь и участие в организации Дня Здоровья
Ноябрь Помощь и участие в организации Дня Здоровья. .Генеральная уборка класса
Декабрь Подготовка и организация Новогодних праздников и зимних каникул.
Январь Обсуждение работы РК за 1-е полугодие, корректировка плана работы..
Февраль Подготовка и участие в школьных и классных мероприятиях, связанных с празднованием Дня Защитника Отечества и Международного Женского дня.
Март Обсуждение проблемных ситуаций в классе, организация весенних каникул.
Апрель Подготовка к «Майским праздникам», ремонту кабинета.
Май Организация ремонта кабинета.
Июнь Помощь в ремонте кабинета.

СТЕПЕНЬ УЧАСТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В РАЗЛИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

Класс Мероприятие Уровень ФИ обучающегося Степень участия
  Конкурс рисунков «Красота Божьего мира» Муниципальный    
  Конкурс рисунков и поделок « Дорога глазами детей» Муниципальный    
  Конкурс рисунков и поделок «Осенние посиделки» Муниципальный    
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

развития и воспитания учащихся 4-в класса - student2.ru

Наши рекомендации