Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности
Примерные вопросы к зачету
Во время сессии у преподавателя
Темы и задания для самостоятельного изучения
Введите текст и отформатируйте его.
АТЛАНТИДА - ЗАГАДКА ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ
Люди спокойно продолжали заниматься своими делами, никому и в голову не могло придти, что они - накануне страшной катастрофы. Кто-то варил еду, кто-то посещал храм, кто-то затевал строительство дома, кто-то был в бане или на ипподроме. На улицах перенаселенных городов стоял гомон, шла торговля, сияли золотом и серебром роскошные храмы. Вдруг земля задрожала, странный гул повис между небом и землей. Никто ничего не мог понять, пока не разверзлась земля и не потекла горящая лава, сметая все на своем пути, не почернело небо от сплошных хлопьев пепла. Крики, грохот и стоны заглушили плеск воды, пожиравшей континент со всех сторон. Пространство земли становилось все уже и уже, пока кошмарная, смертельная воронка не затянула последний клочок суши, унося в неведомую глубину тысячи жизней и все то, что представляло собой удивительную процветающую цивилизацию, одну из самых прекрасных на земле.
Задание:
· заголовок отформатировать на размер больше основного шрифта текста (14 пт) и расположить по центру;
· разделить текст на два абзаца, в абзацах установить красные строки (отступы первой строки 1,25);
· текст отформатировать по ширине;
· установить альбомную ориентацию;
· изменить поля:
вверху — 2 см;
слева — 2,75 см;
справа — 2 см;
внизу — 2 см.
В текстовом редакторе создайте таблицу и отформатируйте ее.
Овощи, плоды и ягоды | Состав съедобной части, % | Калорийность, Ккал | Кислотность, % | ||
Вода | Углеводы | Белки | |||
Картофель | 5,5 | ||||
Капуста | 6,1 | ||||
Редиска | 5,8 | ||||
Свекла | 1,5 | 5,2 | |||
Морковь | 5,1 |
Задание:
· размер шрифта (14 пт.)
· расположите таблицу по ширине страницы;
· заголовок (шрифт 12, полужирный, цвет шрифта: черный, цвет заливки: светло-серый, выравнивание – по центру);
· выровняйте данные в таблице по центру ячейки за исключением первого столбика.
3. Создайте нумерованный и маркированный список вида:
I. Компоненты компьютера
· Системный блок
· Монитор
· Клавиатура
· Мышь
II. Программное обеспечение
· Системные программы
· Языки программирования
· Прикладные программы
III. Компьютерные сети
· Локальные сети
· Глобальные сети
4. Используя редактор формул текстового редактора создайте следующие формулы:
5. Используя табличный редактор создайте прайс лист и заполните его с использование математических функций:
цена, $ | Курс | Цена, руб. | Кол. Путевок | Итого | |
Турция | = | ||||
Египет | |||||
Тайланд | |||||
Кипр | |||||
Греция | |||||
Мальдивы | |||||
Франция | |||||
Чехия | |||||
Италия | |||||
Испания |
Используя табличный редактор построить диаграмму используя данные из таблицы.
Темы для самостоятельного изучения
-Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ
-Информация и информатика
-Информационные технологии
Задания для самостоятельной работы
Реферат: «Рациональная организация рабочего места за компьютером»
Реферат: «Компьютер и зрение. Полезные советы»
Презентация: Используя MSPowerPoint создать презентацию «Системы счисления. Двоичное представление информации» из 10 слайдов.
Реферат: «Преобразование информации. Защита информации»
Презентация: «Используя MSPowerPointсоздать презентацию на тему «Телекоммуникационные технологии» не менее чем из 10 слайдов.»
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Примерные вопросы к дифференцированному зачету
Во время сессии у преподавателя