Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

Лабораторная работа №3 «Определение плотности и массы твердого тела»

Цели:

- Образовательная: измерить массу тела на рычажных весах, определить плотность тела

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: лабораторный практикум

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Приборы и материалы: рычажные весы, мелкие гири, брусок, имеющий форму параллелепипеда и мелкие тела с разной массой.

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

3. Этап выполнения лабораторной работы

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

Лабораторная работа №4 «Изучение упругой деформации»

Цели:

- Образовательная: градуирование школьного динамометра, упругим элементом которого является пружина;

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: лабораторный практикум

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Приборы и материалы: динамометр, полоска бумаги, набор грузов массой по 102 г, штатив с муфтой, лапкой и кольцом

Ход урока:

1. Этап организации начала урока

2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

3. Этап выполнения лабораторной работы

4. Подведение итогов

5. Домашнее задание

Тема «Решение задач»

Цели:

- Образовательная: закрепление формул по пройденным темам

- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения

по проблеме урока.

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала

Методы: словесные, наглядные, практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

4. Этап организации начала урока

5. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания

6. Этап решения задач

Задачи:

1. На мопед действует сила тяжести, равная 390 Н. Какова масса мопеда?

2. По графику пути равномерного движения определите путь, пройденный телом за 4 секунды после начала движения

3. На тело действуют 2 силы: вверх, равная 10 Н, и вниз, равная 20 Н. Куда направлена и чему равна равнодействующая этих сил.

Подведение итогов

Домашнее задание

Контрольная работа №3

Цели:

- Образовательная: закрепление знаний по пройденным темам

- Развивающая: уметь выделять главное;

сопоставлять факты, результаты, анализировать

- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать

взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.

Тип рассматриваемого урока: контроль знаний

Методы: практические

Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска

Ход урока:

3. Этап организации начала урока

4. Этап выполнения контрольной работы

1 – вариант

Задание 1: дайте определение понятиям …

А) Физическая величина

Б) Механическое движение

В) Молекула

Г) Равномерное движение

Д) Температура

Задание 2: решите задачи

1. Поезд шел 3ч 15 мин без остановки и за каждый час проходил 80 км. Какой путь он прошел за это время?

2. Найдите массу золотого бруска длиной 8 см, шириной 4 см, толщиной 2 см. При вычислениях принять, что золото плотнее воды в 19,3 раза

3. Сила тяжести, которая действует на некое тело, равна 10 кН. Какова масса тела?

2 – вариант

Задание 1: дайте определение понятиям …

А) Атом

Б) Диффузия

В) Материальная точка

Г) Траектория

Д) Неравномерное движение

Задание 2: решите задачи

1. Земля движется вокруг Солнца со средней скоростью 30 км/с. На какое расстояние Земля переместится по своей орбите в течении часа?

2. Измерения комнаты: длина 4 м, ширина 2,5 м, высота 2 м. Определите массу воздуха, занимающего весь объем комнаты, если его плотность равна 1,3 кг/м3

3. Найдите силу тяжести, действующую на тело массой 2 кг на Луне.

3. Домашнее задание

Наши рекомендации