Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта)
4. Подведение итогов
1. - Как будет двигаться тело если оно не взаимодействует с другими телами?
2. - Что называют инерцией?
3. - Почему вентилятор вращается еще некоторое время после его отключения от сети?
4. - В какую сторону наклоняются пассажиры при повороте автобуса вправо или влево? Почему?
5. Домашнее задание
Тема «Решение задач»
Цели:
- Образовательная: закрепление формул по пройденным темам
- Развивающая: развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;
сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения
по проблеме урока.
- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать
культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала
Методы: словесные, наглядные, практические
Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока:
1. Этап организации начала урока
2. Этап актуализации знаний (устный опрос). Проверка домашнего задания
3. Этап решения задач
Задачи:
1. Плот, плывущий по реке прошел за 20 мин путь 900 м. Определите скорость движения плота в м/с.
2. Велосипедист проехал за 30 мин путь 9 км. Определите скорость велосипедиста в м/с.
3. Скорость электровоза Вл-23 равна 90 км/ч. Выразите эту скорость в м/с.
4. Лыжник, спускаясь с горы, проходит 50 м за 6 с. Спустившись с горы и продолжая двигаться он проходит до полной остановки еще 30 м за 15 с. Найдите среднюю скорость лыжника за время движения по склону горы и за все время движения.
5. Ружейная пуля движется со скоростью 800 м/с. Какой путь она пройдет за 0,3 с?
6. Велосипедист может ехать со скоростью 3 м/с. Успеет ли он за пол часа прибыть на станцию, расстояние до которой 5 км?
7. Постройте графики равномерного прямолинейного движения:
а)Ѵ=18 км/ч и х0=0 б)Ѵ=5 м/с и х0=2 м в) Ѵ=-3 м/с и х0=6 м
Подведение итогов
Домашнее задание
Контрольная работа №1 «Строение вещества. Движение.»
Цели:
- Образовательная: закрепление знаний полученных по пройденным темам
- Развивающая: развивать знания, умения и навыки;
сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку зрения
по проблеме урока.
- Воспитательная: воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться; развивать
культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.
Тип рассматриваемого урока: контроль знаний
Методы: практические
Програм. дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска
Ход урока:
1. Этап организации начала урока
2. Этап выполнения контрольной работы
3. Домашнее задание