Задание №6. Педагогическая ситуация

У классного руководителя постоянно не хватает времени на проверку дневников учащихся, заполнение классного журнала, выставление отметок в электронный журнал.

Разработайте рекомендации классному руководителю по преодолению этого затруднения.

________________________________Задание №7.Ознакомиться со структурой конкретного плана работы классного руководителя ( в базовой школе), сделать анализ и ответить на вопросы.

1).Является ли предложенный вам план воспитательной работы модифицированным вариантом воспитания для определенной возрастной группы? Ответ обоснуйте.

________________________________

2). Какие цель и задачи воспитания определяют содержание данного плана воспитательной работы?

_______________________________

3). Соблюдал ли классный руководитель принципы планирования: учет возрастных особенностей учащихся, ведущих интересов в классном коллективе; преемственность, систематичность, последовательность запланированных дел; реальность, разнообразие форм и методов; творческий характер планировании.

________________________________ _______________

4). Каково содержание воспитательной работы классного руководителя, составлявшего этот план?

________________5). Планируя воспитательную работу, ориентировался ли педагог на виды деятельности учащихся? Насколько разнообразна эта деятельность?

________________

6). Соответствуют ли запланированные формы и средства организации жизнедеятельности детей задачам и содержанию воспитательной работы?

________________________________

7). Как вы думаете, участвовали ли в составлении данного плана учащиеся и их родители?

________________

8). Какова структура плана? Перечислите его основные разделы. Укажите достоинства и недостатки этого плана воспитательной работы.

План воспитательной работы СОШ № _________ класс __________ Учитель ______________________________
Структура плана достоинства недостатки
_____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________      


9). Ваши пожелания классному руководителю, составившему данный план воспитательной работы.

________________

Рефлексия

Интерес к работе потому что ___________________

Искренность в работе потому что ____________

ЗАНЯТИЕ № 1.3 ПРАКТИКУМ. Тема: «Себя на суд я отдаю»

Задание №1. Нарисуйте каждый свой портрет. Только будьте честны сами перед собой.
Цель:

  • проверить на умение вести себя, общаться, проводить свой досуг, на наличие такого личностного качества, как человечность;
  • определить свой уровень духовности, нравственности и культуры.

Вспомните при этом слова И.В. Гете: «Сознание своего несовершенства приближает нас к совершенству».  

Программа мыслительной деятельности для каждого из нас

Что я думаю о себе? Напиши 20 слов о себе:

1.

______

I AAAAIQC7cwyr3QAAAAkBAAAPAAAAAAAAAAAAAAAAABwFAABkcnMvZG93bnJldi54bWxQSwUGAAAA AAQABADzAAAAJgYAAAAA " adj="14035,10222,16200,10511" fillcolor="window" strokecolor="#5b9bd5" strokeweight="1pt">

ü Ответь на вопросы  


Что мне во мне нравится?  
Поступки, которыми я горжусь:  
Что мне во мне не нравится:  
Поступки, за которые мне стыдно:  
Кто ты в жизни сам себе – друг или враг?  

О моей жизни

2.

Моя жизнь

завтра
сегодня
вчера

Задание №6. Педагогическая ситуация - student2.ru

1. Что ты ценишь в этой жизни больше всего?  
2. Что тебя радует в жизни?  
3. Что огорчает?  
4. Что, по-твоему есть «хорошая жизнь»?  
5. В чем, по-твоему, заключается смысл человеческой жизни?  
6. В чем ты видишь смысл своей жизни?  
7. Из каких жизненных ситуаций ты не видишь выхода?  

Поставь диагноз своей человечности
3.

Достается недешево Счастье трудных дорог. Что ты сделал хорошего?..  
Чем ты людям помог?  
Мой диагноз моей человечности:

Поставь диагноз своей духовности и нравственности
4.

Чем я славен(на):
ü Ответь честно и откровенно сам(а) себе на вопросы:  
В кругу своей семьи:
В школе(колледже):  
Какой я друг? (Какая подруга?)   Какой я сын? Какая дочь? Какой я брат? (Какая сестра?)     Какой я человек?
В кругу своих друзей:  
В классе (группе):  

Мой портрет
5.

Уровни моей духовности, нравственности, культурный

Мой духовный уровень

- 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 +

Нравственный уровень

- 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 +

Культурный уровень

- 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 +

Мои выводы:

6.

_____________

_________________

ЗАНЯТИЕ № 2.1

Наши рекомендации