1. | Какие из высказываний являются верными: |
| а) | Для любых чисел a и b верно равенство (a – b)2 = a2 – b2 |
| б) | Каждое число, кратное 6, кратно 3. |
| в) | - 1,5 R, - 1,5 Q, - 1,5 Z |
| г) | - 35 N, -35 Q, - 35 R |
| д) | «5 – простое число» |
| е) | «сумма внутренних углов треугольника не равно 1800» |
| ж) | «2 х 2 = 7» |
2. | Выполните действия: |
| а) | Сложите 5 лет 7 месяцев 8 дней и 3 года 2 недели 4 дня |
| б) | Из 5ч 36с вычтите 45 минут 40 с |
3. | Найти А∩В и АUВ, если: |
| | А = {x | х N, x < 18} |
| | B = {x | х N, x > 10} Изобразите в виде кругов Эйлера |
4. | Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств |
| а) | { | х ≥ 5 х < 7 | б) | { | х + у > 2 х + 3 < 0 |
5. | Найдите пересечение и объединение множеств: А = {х | х Z, х ≤ 0}, А U N, А ∩ N Изобразите в виде кругов Эйлера. |
6. | Найдите дополнение множества А \ N А = {х | х N, х < 5} |
7. | Пусть А = {2; 5; 8}; В = {1; 2; 4}. Найти АхВ. Изобразите множество точек АхВ на плоскости. |
8. | Сформулируйте теорему обратную данной: |
| а) | «Для того, чтобы число делилось на 25, достаточно, чтобы его запись оканчивалась двумя нулями.» |
| б) | Во всяком прямоугольнике диагонали точкой пересечения делятся пополам. |
9. | Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи. Решите её любым способом. «Для детского сада на 16руб.56коп. куплены яблоки по 72коп. и груши по 80коп. за килограмм. За яблоки заплачено на 2руб.16коп. больше, чем за груши. Сколько было куплено яблок и сколько груш?» |
10. | Установите отношения между множествами А и В ( ).Найти . |
| | | | | | | |
1. | Какие из высказываний являются верными: |
| а) | Существуют такие действительные числа а и b, что равенство (a – b)2 = а2 – b2 |
| б) | Любое простое число есть нечетное число |
| в) | 113 N, 113 Q, 113 R N, |
| г) | «15 – простое число» |
| д) | «Прямая, имеющая с окружностью две общие точки – является касательной» |
| ж) | «2 < 5» |
2. | Выполните действия: |
| а) | Сложите 1 век 7 часов 48 минут с 125 сутками 5 часами 30 секундами. |
| б) | 9 недель 21 час 52 минуты разделите на 1 неделю 23 часа 44 минуты. |
3. | Найдите А∩В и АUВ, если А = {х | х Z, х ≤ 5} В = {х | х Z, х > 3} Изобразите в виде кругов Эйлера. |
4. | Проиллюстрируйте множества точек плоскости, координаты которых удовлетворяют системе неравенств |
| а) | { | 2х < 8, х ≥ - 3 | б) | { | у + 2х < 5 х - 7 > 2 |
5. | Найдите пересечение и объединение множеств А U N, А ∩ N, если А = {х | х Z, х ≥ 0}. Изобразите в виде кругов Эйлера. |
6. | Найдите дополнение множества В \ N, если В = {х | х N, 10 ≤х ≤ 20} |
7. | Пусть А = {3,6,7,8} и В = {1,5,6}. Найти А х В. Изобразите множество точек А х В на плоскости. |
8. | Сформулируйте теорему обратную данной: |
| а) | Если число делится на 12, то оно делится на 3 и на 4. |
| б) | Для того, чтобы углы были смежными, необходимо, чтобы они в сумме составляли 1800. |
9. | Установите, какие величины рассматриваются в задаче, какая между ними существует зависимость, укажите условие и требование задачи, в какой форме выражено требование задачи. Решите её любым способом. «За книгу, ручку и линейку уплатили 1руб.55коп. Сколько стоит каждая вещь, если известно, что ручка на 30 коп. дороже линейки, а книга на 65 коп. дороже ручки?» |
10. | Установите отношения между множествами А и В (А = В, А В, В А). Найти А ∩ В; А U В; А \ В. Изобразите в виде кругов Эйлера. |
| а) | А – множество натуральных чисел В – множество натуральных чисел кратных 12 |
| б) | А – множество натуральных решений неравенства 3 < х < 9 В – множество натуральных решений неравенства 5 ≤ х ≤ 12. |
| | | | | | | |