По составлению структуры научной работы

Вариант № 1. «Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в современной школе»

Содержание

Введение……………………………………………………………………..х

ГЛАВА 1. Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в современной школе как проблема исследования… …………………………....................................................х

1.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта по организации

педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе…………………………………………………..… …...х

1. 2 Сущность и содержание педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе ..………. х

1.3 Состояние организации педагогического диагностированияобразовательного процесса в современной школе……………………………………………………………………………..х

ГЛАВА 2. Обоснование модели педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе

2.1 Характеристика модели педагогической диагностики

качества организации образовательного процесса в современной

школе…………………………………………………………………………х

2.2 Критерии оценки эффективности педагогической

диагностики качества организации образовательного процесса

в современной школе ……………………………………………………………х

2.3 Программа опытно-экспериментальной работы

по педагогическому диагностированию качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………….х

ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………х

3.1 Диагностика социально-педагогических проблем, детей, имеющих особые нужды…………………………………………………………….

3 2 Внедрение инновационных технологий педагогического диагностирования качества организации образовательного

процесса в современной школе ………………………………………………..х

3.3 Совершенствование профессиональных качеств педагогов

в процессе организации педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе ……………………….х

Заключение…………………………………………………………………..х

Список использованной литературы ………………………………………х

Приложение………………………………………………………………….х

Первый параграф первой главы должен содержать анализ литературных источников, трудов и работ специалистов в исследуемой области. Желательно проанализировать отечественный и зарубежный опыт. Показать определения, понятия исследуемой темы в разных интерпретациях авторов. В завершение дать свое понимание исследуемой проблемы.

Второй параграф первой главы содержит окончательное понимание исследуемой проблемы в интерпретации автора на основе проведенного исследования. Желательно выделить и показать педагогический аспект исследуемой проблемы. Это своего рода характеристика педагогического аспекта исследуемой модели в понимании автора работы.

Третий параграф первой главы содержит проекцию понимания исследуемой проблемы на реальную действительность конкретного образовательного учреждения. Здесь автор показывает реальную картину на практике с ее недостатками и позитивными сторонами, неиспользованными резервами.

Первый параграф второй главы посвящен построению модели и характеристике педагогической модели, раскрытию ее составных элементов, их роли и места в исследовании.

Второй параграф содержит критерии эффективности реализации педагогической модели или дается анализ факторов, обеспечивающих эффективность решения исследуемой проблемы.

Третий параграф содержит программу опытно-экспериментальной работы, раскрывает основные мероприятия по реализации педагогической модели в реальную практику. Он, как правило, включает три этапа: подготовительный этап, констатирующий этап и формирующий этап. Описание мероприятий, проводимых с контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе ОЭР.

Третья глава раскрывает педагогические условия или пути повышения эффективности решения исследуемой проблемы. Эти условия вытекают из третьего параграфа первой главы: что плохо решается в реальной практике, то и следует предполагать необходимым для решения проблемы. Намечаются минимум три условия, при реализации которых исследуемая проблема будет успешно решена. Далее показывается процесс создания этих условий (через проведение соответствующих мероприятий) и получаемый результат, а также сравнение полученных данных в контрольной и экспериментальной группах. Обязательно показывается эффект этой работы.

Вариант 2 . Педагогическая диагностика качества организации

Образовательного процесса в современной школе

Содержание

Введение……………………………………………………………………... х

Глава 1. Педагогическая диагностика в целостной системе обеспечения

качества школьного образования…………………………………………….

1.1 Качество как базовый принцип и критерий

эффективности организации обучения современных школьников

вузе………………………………………………………………………………..х

1.2 Сущностные характеристики педагогической диагностики

и оценки качества организации школьного образования………………………..х

1.3 Структура, принципы и функции педагогической диагностики

качества организации образовательного процесса в современной школе………..х

1.4 Контроль, оценка и педагогическое тестирование в системе

диагностики качества организации образовательного процесса

в современной школе ………………..……………………………………………х

Наши рекомендации