По составлению структуры научной работы
Вариант № 1. «Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в современной школе»
Содержание
Введение……………………………………………………………………..х
ГЛАВА 1. Педагогическая диагностика качества организации образовательного процесса в современной школе как проблема исследования… …………………………....................................................х
1.1 Анализ отечественного и зарубежного опыта по организации
педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе…………………………………………………..… …...х
1. 2 Сущность и содержание педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе ..………. х
1.3 Состояние организации педагогического диагностированияобразовательного процесса в современной школе……………………………………………………………………………..х
ГЛАВА 2. Обоснование модели педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе
2.1 Характеристика модели педагогической диагностики
качества организации образовательного процесса в современной
школе…………………………………………………………………………х
2.2 Критерии оценки эффективности педагогической
диагностики качества организации образовательного процесса
в современной школе ……………………………………………………………х
2.3 Программа опытно-экспериментальной работы
по педагогическому диагностированию качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………….х
ГЛАВА 3. Пути повышения эффективности педагогической диагностики качества организации образовательного процесса в современной школе …………………………………………………………………………………х
3.1 Диагностика социально-педагогических проблем, детей, имеющих особые нужды…………………………………………………………….
3 2 Внедрение инновационных технологий педагогического диагностирования качества организации образовательного
процесса в современной школе ………………………………………………..х
3.3 Совершенствование профессиональных качеств педагогов
в процессе организации педагогического диагностирования образовательного процесса в современной школе ……………………….х
Заключение…………………………………………………………………..х
Список использованной литературы ………………………………………х
Приложение………………………………………………………………….х
Первый параграф первой главы должен содержать анализ литературных источников, трудов и работ специалистов в исследуемой области. Желательно проанализировать отечественный и зарубежный опыт. Показать определения, понятия исследуемой темы в разных интерпретациях авторов. В завершение дать свое понимание исследуемой проблемы.
Второй параграф первой главы содержит окончательное понимание исследуемой проблемы в интерпретации автора на основе проведенного исследования. Желательно выделить и показать педагогический аспект исследуемой проблемы. Это своего рода характеристика педагогического аспекта исследуемой модели в понимании автора работы.
Третий параграф первой главы содержит проекцию понимания исследуемой проблемы на реальную действительность конкретного образовательного учреждения. Здесь автор показывает реальную картину на практике с ее недостатками и позитивными сторонами, неиспользованными резервами.
Первый параграф второй главы посвящен построению модели и характеристике педагогической модели, раскрытию ее составных элементов, их роли и места в исследовании.
Второй параграф содержит критерии эффективности реализации педагогической модели или дается анализ факторов, обеспечивающих эффективность решения исследуемой проблемы.
Третий параграф содержит программу опытно-экспериментальной работы, раскрывает основные мероприятия по реализации педагогической модели в реальную практику. Он, как правило, включает три этапа: подготовительный этап, констатирующий этап и формирующий этап. Описание мероприятий, проводимых с контрольной и экспериментальной группами на формирующем этапе ОЭР.
Третья глава раскрывает педагогические условия или пути повышения эффективности решения исследуемой проблемы. Эти условия вытекают из третьего параграфа первой главы: что плохо решается в реальной практике, то и следует предполагать необходимым для решения проблемы. Намечаются минимум три условия, при реализации которых исследуемая проблема будет успешно решена. Далее показывается процесс создания этих условий (через проведение соответствующих мероприятий) и получаемый результат, а также сравнение полученных данных в контрольной и экспериментальной группах. Обязательно показывается эффект этой работы.
Вариант 2 . Педагогическая диагностика качества организации
Образовательного процесса в современной школе
Содержание
Введение……………………………………………………………………... х
Глава 1. Педагогическая диагностика в целостной системе обеспечения
качества школьного образования…………………………………………….
1.1 Качество как базовый принцип и критерий
эффективности организации обучения современных школьников
вузе………………………………………………………………………………..х
1.2 Сущностные характеристики педагогической диагностики
и оценки качества организации школьного образования………………………..х
1.3 Структура, принципы и функции педагогической диагностики
качества организации образовательного процесса в современной школе………..х
1.4 Контроль, оценка и педагогическое тестирование в системе
диагностики качества организации образовательного процесса
в современной школе ………………..……………………………………………х