IV. График проведения конкурса
О Нижегородском этапе
XVI Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью
«Хрустальный Апельсин»
(2015-2016 гг.)
I. Общие положения
«Хрустальный Апельсин» является открытым Всероссийским конкурсом студенческих работ в области развития связей с общественностью.
Конкурс проводится ежегодно в три этапа, первый из которых – региональный.
Организаторы проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО(У) МИД РФ.
Региональный представитель конкурса в Нижнем Новгороде: Анастасия Борисовна Конова.
Экспертный Совет и Жюри:Экспертный Совет формируется из авторитетных специалистов в области связей с общественностью, информационной деятельности и смежных областей; преподавателей, общественных и государственных деятелей, руководителей коммерческих структур. Все члены Экспертного Совета одновременно являются членами Жюри.
В Нижегородском этапе конкурса принимают участие все студенты нижегородских вузов, обучающиеся по специальностям и направлениям: «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение», а также студенты любых других специальностей, проявляющие профессиональный интерес к сфере общественных отношений.
Конкурс охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов-участников и весь спектр актуальных социально-экономических проблем современного общества. Поэтому он проводится по целому ряду номинаций.
II. Цели и задачи конкурса
Цели и задачи регионального этапа соответствуют целям и задачам самого конкурса.
Цель конкурса:выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту, тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.
Задачи конкурса:
· совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выбранной профессии;
· преодоление разрыва в качестве образования и ресурсном потенциале между столичными и региональными вузами;
· построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям: связи с общественностью, социальная деятельность, культурология, экология, менеджмент, маркетинг, реклама, международные отношения и целый ряд других специализаций, предполагающих деятельность в области гуманитарных технологий и коммуникационного менеджмента;
· привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи;
· участие в развитии отрасли Связей с общественностью в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих PR и коммуникационный менеджмент;
· продвижение идеи необходимости соблюдения морально-этических норм, которые предполагает эта деятельность;
· формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.
III. Номинации
Базовые номинации:
1. Теория и методология связей с общественностью.
2. Связи с общественностью в государственных и в силовых структурах, GR.
3. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
4. Связи с общественностью в социальной сфере.
5. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
6. Связи с общественностью в международной сфере - имидж России.
7. Связи с общественностью в экологии.
8. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
9. Связи с общественностью в сфере спорта, культуры, искусства и шоу-бизнеса.
По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых анонсируются дополнительно.
IV. График проведения конкурса
· до 14 декабря- прием предварительных заявок по e-mail: [email protected];
· до 25 января- сбор проектов и итоговых заявок на участие в региональном этапе (в электронном виде);
· 26 января - 14 февраля- работа экспертного совета;
· конец февраля- объявление победителей регионального этапа.
Предварительная заявка оформляется путем отправки на e-mail регионального представительства ([email protected]) ФИО, контактных данных (тел., e-mail) и места обучения (вуз, факультет, направление) разработчиков проекта, краткого изложения сути проекта (о чем он?).
Итоговая заявка оформляется путем отправки на e-mail регионального представительства ([email protected]) электронной версии анкеты конкурсанта (см. Приложение 1). Независимо от количества разработчиков, на один проект оформляется одна анкета, с предоставлением в ней данных по каждому разработчику.
Проекты в электронном виде пересылаются на e-mail регионального представительства ([email protected]) или сдаются в оргкомитет на диске.