Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой __________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 11

1 В чем заключается сущность психологической теории деятельности?

2 Что такое средство обучения? Перечислите дидактические средства.

3 Дайте определения понятиям: естественный эксперимент, личность.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой ____________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 12

1. Укажите определение, виды, уровни и условия развития способностей.

2. Охарактеризовать принципы обучения.

3. Дайте определения понятиям: знание, стресс.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой ___________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 14

1. Опишите физиологическую основу, виды, свойства, функции и методы развития памяти.

2. Охарактеризуйте объект, предмет и задачи педагогики.

3. Дайте определения понятиям: интеллект, чувства.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой ___________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 15

1. Опишите физиологическую основу, виды, свойства, функции и методы развития воли. Покажите структуру волевого действия на примерах.

2. Каковы функции и задачи современной семьи?

3. Дайте определения понятиям: интервью, когнитивная психология

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой _________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 16

1. Охарактеризуйте когнитивный подход в психологии.

2. Дайте характеристику педагогическим методам (определение, классификация).

3. Дайте определения понятиям: содержание образования, эмоции.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой ______________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 17

1. Назовите виды и характеристики направленности личности.

2. Охарактеризовать методы формирования сознания личности (методы воспитания).

3. Дайте определения понятиям: способности, педагогическое взаимодействие.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой ______________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 18

1. Назовите основные отрасли современной психологии.

2. Охарактеризуйте процесс воспитания: определение, структура, особенности.

3. Дайте определения понятиям: творчество, развитие психики.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой ___________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 19

1. В чем заключается сущность понятий «человек», «субъект деятельности», «личность», «индивидуальность» и каково их соотношение?

2. Семья: понятие, функции, виды. Охарактеризовать «неправильное» воспитание. 

3. Дайте определения понятиям: образование,человек.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой __________________

А. Я. Найн

Экзаменационный билет № 20

1. Опишите физиологическую основу, виды, свойства, функции и методы развития речи.

2. Охарактеризуйте принципы формирования содержания образования.

3. Дайте определения понятиям: умение, психика.

Преподаватель кафедры М. В. Чернышева

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

Кафедра «Педагогики»

«Психология и педагогика»

Семестр III

Утверждаю

Зав. кафедрой ____________________

А. Я. Найн

Наши рекомендации