Познавательная деятельность

Основные категории педагогики-Воспитание, обучение, образование и развитие

Основные категории педагогики-Развитие

Основные категории педагогики-Обучение, образование

Основные критерии диагностикисостояния семейного пед. проц.-Нравственно-психологическая атмосфера
Основные критерии диагностики состояния семейного пед. проц.-Общая хар-ка семьи

Основные положения прагматизма-Достижение воспитания в практической деятельности

Основные положения прагматизма-Цель обучения и воспитания- научить человека жить

Основные положения прагматизма-Основной метод обучения- «Обучение через делание»

Основные структурные элементы обучения как системы-Цели, задачи, содержание, организационные формы, методы, результаты

Основные функции тренера-Обучения по видам спорта

Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения, согласно установленным закономерностям-Принципом

Основные функции тренера-Учет действенности форм, методов и средств воспитания

Основные функции тренера-Умение опреления перспективной цели

Основные компоненты целостного пед процесса-Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат

Основными приемами самовоспитания яв-ся-Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

От родителей к детям наследственно передаются-Тип нервной системы

Относится к принципам организации кредитной технологии обучения-Построение индивидуальной образовательной траектории студента

Относится к принципам организации кредитной технологии обучения-Преобладание самостоятельной работы студента при изучении дисциплины

Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха-Сурдопедагогика

Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением зрения-Тифлопедагогика

Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии-Олигофренопедагогика

П

Педагогика- это наука о-Воспитании человека в современном обществе

Педагогика взаимосвязана с-Философией

Педагогическая интуиция тренера включает такие элементы, как-Элементы эмпирической интуиции

Педагогическая интуиция тренера включает такие элементы, как-Элементы художественной интуиции

Педагогическая интуиция тренера включает такие

элементы, как-Элементы интеллектуальной интуиции

Педагогический такт-Принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми

Первый этап овладения знаниями учеником на уроке-Восприятие

Перевоспитание-это-Перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам

По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют-Итоговый

Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Частные

Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Основные

Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Типологические

Поощрение-это метод-Стимулирование ребенка

Поощрение-это-Способ пед воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения

Поощрение и наказание-метод-Стимулирующий

Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу-Последовательности и систематичности

Преподавание-это-Передача учащимся знаний, умений, навыков

Преподавание-это-Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения и образовательных задач

Преподавание-это-Обеспечение Информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний

Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Систематичность в организации контроля образовательного процесса

Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Объективность в организации контроля образовательного процесса

Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Действенность в организации контроля образовательного процесса

Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Компетентность в организации контроля образовательного процесса

Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает-Обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде

Принцип доступности обучения-Соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся

«Просьба», «консультация», «Соглашение», «совет» свойственны следующему стилю пед общения-Демократический

Процесс научного познания харак-ся-Открытием новых фактов и законов развития окружающего мира

Процесс научного познания харак-ся-Открытием новых фактов и законов развития окружающего мира

Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Положительные и отрицательные

Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Личностные и ситуативные

Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Продолжительные и краткие

Р

Развитие педагогики как науки определяет-Повышение роли личности в общественной жизни

Развитие способностей и дарований школьников зависит от-Природных задатков

Развитие способностей и дарований школьников зависит от-Организации и осуществления целостного пед. процесса

Рейтинг-Оценка тех или иных сторон деятельности и компетентными судьями(экспертами)

Реферат-это-Краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника

Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Контролируют выполнение заданий

Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Анализируют результаты труда

Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Обеспечивают информацией вышестоящие звенья

С

Самообразование-это-Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека

Семья-это-Начальная структурная единица общества, закладывающая основы личности

Современные типы классного руководителя-Модератор

Современные типы классного руководителя-Учитель предметник, одновременно и классный рук

Современные типы классного руководителя-Классный наставник

Содержание принципов современного семейного права РК-Единобрачие

Содержание принципов современного семейного права РК-Свобода и добровольность заключения брака

Содержание принципов современного семейного права РК-Равноправие супругов в семейных отношениях

Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Знаний

Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Умений и навыков

Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Опыта творческой деятельности

Сопереживание, постижение эмоционального состояние, проникновение в переживания другого человека называется-Эмпатия

Социальные функции педагогической профессии-Адаптивная и гуманистическая («человеко-образующая»)

Способности-это-Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями

Наши рекомендации