Познавательная деятельность
Основные категории педагогики-Воспитание, обучение, образование и развитие
Основные категории педагогики-Развитие
Основные категории педагогики-Обучение, образование
Основные критерии диагностикисостояния семейного пед. проц.-Нравственно-психологическая атмосфера
Основные критерии диагностики состояния семейного пед. проц.-Общая хар-ка семьи
Основные положения прагматизма-Достижение воспитания в практической деятельности
Основные положения прагматизма-Цель обучения и воспитания- научить человека жить
Основные положения прагматизма-Основной метод обучения- «Обучение через делание»
Основные структурные элементы обучения как системы-Цели, задачи, содержание, организационные формы, методы, результаты
Основные функции тренера-Обучения по видам спорта
Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения, согласно установленным закономерностям-Принципом
Основные функции тренера-Учет действенности форм, методов и средств воспитания
Основные функции тренера-Умение опреления перспективной цели
Основные компоненты целостного пед процесса-Цель, задачи, содержание, формы, методы, результат
Основными приемами самовоспитания яв-ся-Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение
От родителей к детям наследственно передаются-Тип нервной системы
Относится к принципам организации кредитной технологии обучения-Построение индивидуальной образовательной траектории студента
Относится к принципам организации кредитной технологии обучения-Преобладание самостоятельной работы студента при изучении дисциплины
Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением слуха-Сурдопедагогика
Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с нарушением зрения-Тифлопедагогика
Отрасль педагогики, рассматривающая обучение и воспитание детей с отклонениями в умственном развитии-Олигофренопедагогика
П
Педагогика- это наука о-Воспитании человека в современном обществе
Педагогика взаимосвязана с-Философией
Педагогическая интуиция тренера включает такие элементы, как-Элементы эмпирической интуиции
Педагогическая интуиция тренера включает такие элементы, как-Элементы художественной интуиции
Педагогическая интуиция тренера включает такие
элементы, как-Элементы интеллектуальной интуиции
Педагогический такт-Принцип меры, который педагог должен соблюдать в процессе общения с детьми
Первый этап овладения знаниями учеником на уроке-Восприятие
Перевоспитание-это-Перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам
По временному признаку организации контрольно-диагностических средств выделяют-Итоговый
Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Частные
Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Основные
Погрешности, допускаемые при выполнении физических упражнений-Типологические
Поощрение-это метод-Стимулирование ребенка
Поощрение-это-Способ пед воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения
Поощрение и наказание-метод-Стимулирующий
Правило: «от легкого к трудному» относится к принципу-Последовательности и систематичности
Преподавание-это-Передача учащимся знаний, умений, навыков
Преподавание-это-Упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения и образовательных задач
Преподавание-это-Обеспечение Информирования, воспитания, осознания и практического применения знаний
Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Систематичность в организации контроля образовательного процесса
Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Объективность в организации контроля образовательного процесса
Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Действенность в организации контроля образовательного процесса
Принцип организации контроля образовательного процесса-это-Компетентность в организации контроля образовательного процесса
Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает-Обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде
Принцип доступности обучения-Соответствие содержания и объема учебного материала возрастным и индивидуальным особенностям учащихся
«Просьба», «консультация», «Соглашение», «совет» свойственны следующему стилю пед общения-Демократический
Процесс научного познания харак-ся-Открытием новых фактов и законов развития окружающего мира
Процесс научного познания харак-ся-Открытием новых фактов и законов развития окружающего мира
Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Положительные и отрицательные
Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Личностные и ситуативные
Психические предстартовые состояния юного спортсмена делятся на-Продолжительные и краткие
Р
Развитие педагогики как науки определяет-Повышение роли личности в общественной жизни
Развитие способностей и дарований школьников зависит от-Природных задатков
Развитие способностей и дарований школьников зависит от-Организации и осуществления целостного пед. процесса
Рейтинг-Оценка тех или иных сторон деятельности и компетентными судьями(экспертами)
Реферат-это-Краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника
Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Контролируют выполнение заданий
Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Анализируют результаты труда
Руководители нижнего звена управления самой организации образования-Обеспечивают информацией вышестоящие звенья
С
Самообразование-это-Процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека
Семья-это-Начальная структурная единица общества, закладывающая основы личности
Современные типы классного руководителя-Модератор
Современные типы классного руководителя-Учитель предметник, одновременно и классный рук
Современные типы классного руководителя-Классный наставник
Содержание принципов современного семейного права РК-Единобрачие
Содержание принципов современного семейного права РК-Свобода и добровольность заключения брака
Содержание принципов современного семейного права РК-Равноправие супругов в семейных отношениях
Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Знаний
Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Умений и навыков
Содержательно-целевой компонент целостности пед процесса обеспечивается отражением в цели и содержании образования опыта, накопленного человечеств во взаимосвязи элементов-Опыта творческой деятельности
Сопереживание, постижение эмоционального состояние, проникновение в переживания другого человека называется-Эмпатия
Социальные функции педагогической профессии-Адаптивная и гуманистическая («человеко-образующая»)
Способности-это-Индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями