Список учащихся 9 «б» класса
1. Абмаева Софья
2. Барышев Михаил
3. Бахирева Анастасия
4. Борисова Дарья
5. Бояркин Николай
6. Ворожейкина Мария
7. Гродская Анастасия
8. Гущина Валерия
9. Дергунов Михаил
10. Егорова Юлия
11. Ешонков Юрий
12. Канаев Андрей
13. Карасева Анна
14. Киселёва Анастасия
15. Колыманов Егор
16. Митченко Дарья
17. Мухина Анастасия
18. Нарватова Алина
19. Пелина Мария
20. Пугачёва Валерия
21. Сизов Александр
22. Степанова Карина
23. Стешин Роман
24. Уфаева Татьяна
25. Чернов Глеб
№ | Дата | Содержание работы | Цели и задачи работы | Педагогический анализ работы |
I. Организационная работа | ||||
Установочная конференция в университете | ||||
Уст. конференция в гимназии №12 | ||||
Беседа с классным руководителем и преподавателем английского языка в гимназии | ||||
Беседа с методистом по педагогике | ||||
Беседа с учителем французского языка | ||||
Беседа с методистом по психологии | ||||
Заключительная конференция в университете |
II. УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |||||
Посещение урока математики в 8 «Б» классе | |||||
2. | Посещение урока английского языка в 8 «Б» классе | ||||
3. | Посещение урока русского языка | ||||
4. | Посещение урока математики в 8 «Б» классе | ||||
5. | Посещение урока биологии в 8 «Б» классе | ||||
Проведение урока английского языка в 8 «Б» классе | |||||
Проведение урока английского языка в 8 «Б» классе | |||||
Проведение урока французского языка в 7 «В» классе | |||||
Посещение урока английского языка коллеги | |||||
III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА | |||||
Проведение внеклассного мероприятия | |||||
Работа с классным журналом | |||||
Проверка дневников учащихся | |||||
Организация дежурства по школе | |||||
Проведение беседы на тему | |||||
IV. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | |||||
Наблюдение | Выявить успеваемость учеников, их мотивированность, а также их заинтересованность в отдельных предметах. | В ходе наблюдения за классом было выявлено, что успеваемость в классе на высоком уровне – большая доля отличников и хорошистов. Среди отстающих учеников преобладают мальчишки. Подавляющее число учеников 8 «Б» класса ориентировано на учебу, получение хороших оценок и их отношение к школе можно описать, как положительное. Есть и группа аутсайдеров, которые учатся только для родителей, а не для самих себя. Ученики проявляют особый интерес к изучению иностранных языков, русскому языку и литературе, географии. Ученики по складу ума больше гуманитарии. | |||
Опрос | Выявление ценностных ориентаций учащихся | Учащимся были предложены анкеты, содержащие следующие задания: 1. Продолжи предложения: Хорошая жизнь – это Счастливый человек – это тот, кто Больше всего я ценю в людях Цель моей жизни заключается в том, чтобы 2. Назови 3 своих самых заветных желания 3. Укажи, какие из перечисленных качеств для тебя наиболее важны: Самостоятельность и независимость в собственных суждениях; Уверенность в себе; Материальная обеспеченность; Здоровье; Удовольствие; Интересная работа; Любовь; Хорошие, верные друзья; Счастливая семейная жизнь; Возможность постоянно учиться, расширять кругозор; Творческая деятельность; Уважение окружающих; Равенство По результатам исследования можно сделать вывод о том, что некоторые учащихся уже видят цель своей жизни и стремятся к ее достижению, а некоторые еще на распутье. Многие из них хотят хорошо окончить школу и поступить в престижное высшее учебное заведение. По их мнению, для человека главное в жизни – это хорошая работа, которая приносит удовольствие и счастливая семейная жизнь. Большая часть учащихся отметила, что в людях они ценят, прежде всего, доброту, понимание, умение прощать. Примерно четвертая часть учащихся стремиться стать известными, оставить след в истории. Несколько человек считают деньги важным фактором, составляющим счастье. В целом, исследование показало, что ценностные ориентации учащихся говорят о включенности их в процесс социологизации, о формировании достойных, гуманных личностей. | |||
19.10. 2012 | Проведение социометрического исследования (сопутствующий метод - наблюдение) | а) измерение степени сплоченности-разобщенности в группе; б) выявление «социометрических позиций», т. е. соотносительного авторитета членов группы по признакам симпатии-антипатии, где на крайних полюсах оказываются «лидер» группы и «отвергнутый»; в) обнаружение внутригрупповых подсистем, сплоченных образований, во главе которых могут быть свои неформальные лидеры | При проведении данного опроса в классе присутствовали не все ученики по причине болезни, поэтому допускаются небольшие погрешности, хотя на общем результате это обстоятельство не отразилось. Данное исследование проводится с целью выявления лидеров и аутсайдеров в классе, а также групп общения. Учащимся было предложено ответить на 5 вопросов: 1. Если бы вы переходили в новую школу, кого бы из класса вы взяли с собой?(5 человек). 2. Если бы вы переходили в новую школу, кого бы из класса вы ни при каких условиях не взяли с собой?(5 человек) 3. Как вы думаете, кто из класса взял бы вас собой в новую школу? 4. Как вы думаете, кто из класса не взял бы вас собой в новую школу? 5. Чьи ответы на данные вопросы вы хотели бы посмотреть? В результате исследования была выявлена группа лидеров и аутсайдеров. Лидерами оказались 4 человека, аутсайдерами 2. Такое большое наличие в классе лидеров объясняется активной позицией самих школьников и большим желанием проявить себя во внешкольной деятельности. Хотя в классе существуют определенные группы общения, но класс можно считать дружным, поскольку все члены классного коллектива тесно общаются между собой. Наличие в классе аутсайдеров объясняется личными причинами данных ребят. Создание неблагоприятной ситуации в семье неблаготворным образом повлияло на формирование их личности. | ||