Учащихся 1 класса МОУ СОШ № __

За 2010 – 2011 учебный год

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Качество основной части  
Написали без ошибок (чел.)  
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)  
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)  
Допустили более 5 ошибок (чел.)  
Средний балл основной части  
% качества выполнения работы  
2. Допустили ошибки в основной части работы.  
  • Нумерация
 
  • Задача
 
- кол-во уч-ся, не решивших задачу  
- допустили ошибки в вычислениях  
- допустили ошибки в выборе действия  
  • Ошибки в выражениях
 
- на вычитание  
- сложение  
  - на порядок действий: - выбор действия  
- ошибки в вычислениях  
  • Геометрический материал
 
- нахождение периметра  
- выполнение чертежа  
  • Примеры с именованными числами
 
- преобразования  
- сравнение  
  • Решение уравнений на нахождение
 
- компонента сложения  
- компонента вычитания  
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся)  

Учитель: Ассистент

АНАЛИЗ

Итоговой контрольной работы по математике

Учащихся 2 класса МОУ СОШ № _____

За 2010 – 2011 учебный год

(безотметочное оценивание)

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Качество основной части  
Написали без ошибок (чел.)  
Написали с 1 – 2 ошибками (чел.)  
Написали с 3 – 5 ошибками (чел.)  
Допустили более 5 ошибок (чел.)  
Средний балл основной части  
% качества выполнения работы  
2. Допустили ошибки в основной части работы.  
  • Нумерация
 
  • Задача
 
- кол-во уч-ся, не решивших задачу  
- допустили ошибки в вычислениях  
- допустили ошибки в выборе действия  
  • Ошибки в выражениях
 
- на вычитание  
- сложение  
- умножение  
- деление  
  - на порядок действий: - выбор действия  
- ошибки в вычислениях  
  • Геометрический материал
 
- нахождение периметра  
- выполнение чертежа  
  • Примеры с именованными числами
 
- преобразования  
- сравнение  
  • Решение уравнений на нахождение
 
- компонента сложения  
- компонента вычитания  
- компонента умножения  
- компонента деления  
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся)  


Учитель: Ассистент

АНАЛИЗ

Итоговой контрольной работы по математике

Учащихся 2 класса МОУ СОШ № _____

За 2010 – 2011 учебный год

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Качество основной части  
«5»  
«4»  
«3»  
«2»  
Средний балл основной части  
% качества выполнения работы  
2. Допустили ошибки в основной части работы.  
  • Нумерация
 
  • Задача
 
- кол-во уч-ся, не решивших задачу  
- допустили ошибки в вычислениях  
- допустили ошибки в выборе действия  
  • Ошибки в выражениях
 
- на вычитание  
- сложение  
- умножение  
- деление  
  - на порядок действий: - выбор действия  
- ошибки в вычислениях  
  • Геометрический материал
 
- нахождение периметра  
- выполнение чертежа  
  • Примеры с именованными числами
 
- преобразования  
- сравнение  
  • Решение уравнений на нахождение
 
- компонента сложения  
- компонента вычитания  
- компонента умножения  
- компонента деления  
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся)  

Учитель: ______________ Ассистент: __________________

АНАЛИЗ

Итоговой контрольной работы по математике

Учащихся 3 класса МОУ СОШ № _____

За 2010 – 2011 учебный год

Система, УМК  
Количество учащихся по списку  
Количество учащихся, выполнявших работу  
1. Качество основной части  
«5»  
«4»  
«3»  
«2»  
Средний балл основной части  
% качества выполнения работы  
2. Допустили ошибки в основной части работы.  
  • Нумерация
 
  • Задача
 
- кол-во уч-ся, не решивших задачу  
- допустили ошибки в вычислениях  
- допустили ошибки в выборе действия  
  • Ошибки в выражениях
 
- на вычитание  
- сложение  
- умножение  
- деление  
  - на порядок действий: - выбор действия  
- ошибки в вычислениях  
  • Геометрический материал
 
- нахождение периметра  
- нахождение площади  
- выполнение чертежа  
  • Примеры с именованными числами
 
- преобразования  
- сравнение  
  • Решение уравнений на нахождение
 
- компонента сложения  
- компонента вычитания  
- компонента умножения  
- компонента деления  
5. Выполнили правильно задание повыш. трудности (кол-во уч-ся)  

Учитель: Ассистент

Таблица итогового анализа чтения уч-ся 1 классов, МОУ СОШ № ______ за 2010 – 2011 уч.год

Система, УМК _____________

Дата проверки: _____________

Кол-во учащихся в классе _________ чел.

    классы     Кол-во читав-ших Понимание прочитанного     (чел. - %) Способ чтения Правильность чтения Ответы на вопросы  
по буквам По слогам Слог + целое слово Целыми словами Читают без ошибок Замена, пропуск, искажение Повтор слов и слогов Постановка ударения Ошибки в окончаниях выразительность Речевые отклонения   №1   №2   №3
1-ые                                

Учитель:____________________________ Ассистент: _______________________

ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре, 2011 год

ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ

Диктант

Весенний вечер.

Подходит время ночи. За вершинами высоких сосен и елей скрывается солнце. Дышит и оживает земля, сходит снег. Пушистые шапки одна за другой падают с сосен и елей. Пахнет весенними почками. Пробудилась талая земля от зимнего сна.

Много звуков в весеннем лесу. Заливаются на деревьях певчие дрозды. На вершине высокой сосны громко воркует дикий голубь. Страшно ухнул и захохотал филин. Наступила тишь.

Ниже и ниже спускается весенняя прохладная ночь.

Задания:

  1. Выполнить синтаксический разбор последнего предложения. Дать характеристику предложению.
  2. Выполнить морфемный(по составу) анализ слова - наступила
  3. Во втором предложении у существительных указать падеж.

Схема анализа проверки читательских умений работать с текстом художественного произведения уч-ся 4 классов

Дата проверки: ________________

Класс___________ УМК ____________________________

Кол-во проверенных учащихся Выполнили работу без ошибок Допустили ошибки в заданиях
   
                           

Отметка «5»_______ чел _____%

Отметка «4» _______ чел. _____%

Отметка «3»_____­­___чел._____%

Отметка «2»________чел. ____%

Процент успеваемости ______%

Процент качества знаний ______%

Учитель: ____________________ Ассистент: ___________________

Наши рекомендации