Нормативно-правовая база учреждения

[расписать нормативно-правовую базу учреждения, регламентирующую

деятельность учреждения]

1.  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Название документа

План анализа документа Характеристика элементов
Полное и точное название документа, дата принятия  
Срок действия документа  
Вид документа  
Цель и задачи документа  
Основные идеи документа  
Структурные блоки: количество частей, статей, положений  
Адресность документа  
Значение документа  

2.3 Проанализировать план воспитательной работы (на учебный год, на неделю), выделить направления, формы и методы воспитательной работы.

2.4 Изучить и описать содержание и организацию воспитательной работы учреждения (цели, задачи, принципы, особенности) в опоре на документацию, регламентирующую их деятельность, а также с учетом специфики образовательного учреждения, контингента обучающихся.

2.5 Изучить общие требования к планированию воспитательной работы в учреждении и составить план воспитательной работы с учетом возрастных психолого-физиологических и индивидуальных особенностей учащихся по следующей технологии: составить проект плана; обсуждение с администрацией, педагогами; сбор предложений, идей обучающихся и их родителей

Проанализировать концепцию воспитательной работы в образовательном учреждении и выявить эффективные формы, средства и методы воспитания обучающихся.

Изучить функциональные обязанности классного руководителя, наставника, воспитателя в образовательном учреждении.

2.8 Выявить виды коллективов в образовательном учреждении и составить план воспитательной работы с каждым (на выбор 2)

Разработать и провести (на выбор) воспитательное мероприятие (классное собрание, классный час, беседа, диспут, родительское собрание, тематический вечер, КВН и др.).

Познакомится с формами, методами и технологиями воспитательной работы с «трудными» учащимися, учитывая их возрастные особенности.

Описать возрастные особенности и конкретно формы, методы и технологии.

Посетить три мероприятия различного характера и формы, реализующих воспитательную функцию (уроки, классный час, лекция, беседа, собрание и т.д.) с целью наблюдения взаимодействия педагога и учащихся. Описать приемы и методы, используемые педагогом в профессиональном общении с учеником, степень их эффективности, используя все предложенные схемы.

Функциональные обязанности бакалавра

Функциональные обязанности Содержание Необходимые знания Умения Личные качества
         
         
         

Характеристика на студента практиканта

_____________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Вид практики:_______________

Сроки прохождения практики с____________по______________2011 г.

Критерии Оценка
Уровень организационной дисциплины (приход, уход из учреждения) Своевременно, отдельные нарушения, систематические нарушения (нужное подчеркнуть)
Уровень исполнительской дисциплины (качество выполнения поручений, заданий) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень коммуникативной культуры (умение грамотно общаться и строить профессиональные взаимоотношения с сотрудниками и клиентами) Высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть)
Степень сформированности понятийно-терминологического аппарата (знание, понимание и правильное применение в речи профессиональной терминологии) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Владение нормативно-правовой базой обеспечения социальной защиты населения 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)
Уровень сформированности культуры делопроизводства (систематичность и системность в ведении профессиональной документации) 5, 4, 3, 2 (нужное подчеркнуть)

Мнение руководителя по поводу индивидуальной профессиональной деятельности практиканта: _________

_____________

Выражаем благодарность______________________

за_________

_____________

_____________

Администрация_____________ предлагает ___________________ продолжить сотрудничество с учреждением в качестве________________________________

Рекомендуемая оценка «______________»

Руководитель учреждения _____________ ___________________

(подпись) (полностью, должность)

«___» _______________ 2015г.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

__________

(фамилия, имя, отчество студента)

Оцените уровень овладения компетенциями, используя следующую шкалу:

0 баллов – не овладел; 1балл – овладел ниже базового уровня; 2 – овладел базовым уровенем; 3 - овладел полностью.

Компетенции Самооценка студента Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
- способен логически верно устную и письменную речь (ОК-6);          
- готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);          
- способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).          
осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК – 1);          
способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК – 2);          
- владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);        
- способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК-4);      
готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);      
– готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партерами (ПК – 6);      

Ваши предложения и пожелания Институту социального образования по организации практики: _____________________

______________________________

«___» ____________ 2015 г. Руководитель практики учреждения

_______________________________М.П.

Наши рекомендации