Структура конкурсной работы: обязательные элементы
ПОЛОЖЕНИЕ
КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ АВТОРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Г.
Общие положения
v Настоящее Положение устанавливает цели, основные принципы, порядок организации, проведения и подведения итогов Конкурса на лучшее авторское исследование (далее – «Конкурс»).
v Организаторами Конкурса выступают Управляющая компания «Лидер» и Региональная молодежная общественная организация «Молодежный Центр изучения Финансовых Операций».
Цели конкурса
v Поиск перспективных решений и направлений развития национальной экономики России.
v Выявление и стимулирование научного потенциала участников.
v Объединение наиболее талантливой части российского студенчества.
Сроки проведения
v Прием заявок на участие в Конкурсе осуществляется в период с 23 сентября по 15 ноября 2015 года.
v Прием работ осуществляется по 22 декабря 2015 года.
Регистрация на участие в конкурсе
v К участию в Конкурсе приглашаются студенты, магистранты, представители научной сферы, преподаватели вузов, представители профессиональных сообществ/ юристов, экономистов и финансистов.
v Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 15 ноября 2015 года пройти обязательную регистрацию на официальном сайте проекта – www.leader-contest.ru
Общие правила проведения Конкурса
v В период проведения Конкурса перед участниками стоит задача провести всестороннее исследование и подготовить авторскую работу на тему «Зарубежный и/или российский опыт формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру».
v Конкурсная работа должна быть выполнена согласно Техническому заданию, представленному в Приложении 1, а также на официальном сайте проекта: www.leader-contest.ru. Работы, не соответствующие требованиям Технического задания, не рассматриваются и автоматически дисквалифицируются.
v К участию в Конкурсе принимаются самостоятельные, нигде ранее не публиковавшиеся авторские работы, подготовленные для данного Конкурса индивидуально.
v К участию принимаются как индивидуальные авторские исследования, так и работы, представленные авторскими коллективами. В последнем случае величина гранта в случае победы распределяется пропорционально между членами авторского коллектива.
v Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
v В период проведения Конкурса формируется Экспертный совет из числа представителей организаторов и партнеров Конкурса, в задачи которого входит оценка поступивших работ и определение победителей.
v Решение Экспертного совета по определению призеров Конкурса является окончательным. Апелляции по итогам Конкурса не принимаются.
v Общий призовой фонд Конкурса составляет 500 000 рублей, который будет распределен следующим образом:
Ø 1 место – 100 000 рублей
Ø 2 место – 85 000 рублей
Ø 3 место – 65 000 рублей
Призовой фонд стоимостью 250 000 рублей будет распределен между лауреатами конкурса на усмотрение организаторов в виде денежных призов, ценных призов или памятных наград.
*Величина призового фонда указана без учета налогов, подлежащих уплате победителями Конкурса.
v Организаторы оставляют за собой право пересмотреть структуру перераспределения призового фонда Конкурса и определить дополнительные номинации.
v Претензии участников, связанные с организационными моментами принимаются только в письменном виде по электронной почте: [email protected]
v Претензии, связанные с итоговыми результатами Конкурса, работой Экспертного совета, организаторов и партнеров Конкурса к рассмотрению не принимаются.
v Все права на использование работ, присланных на конкурс, принадлежат Организаторам.
v Регистрация в Конкурсе и направление авторской работы Организаторам означает согласие автора с условиями Конкурса.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:
«Зарубежный и/или российский опыт формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру»
Актуальность задачи
Россия – крупнейшая по площади страна с уникальным географическим положением. При этом недостаточное развитие и высокий физический износ инфраструктурных объектов, прежде всего транспортных, ведет к низкой производительности в большинстве отраслей. В России показатель произведенного ВВП на одного рабочего в час ($25,9) почти в два раза ниже среднеевропейского и в 2,5 раза меньше, чем в США.
Недостаточный объем инвестиций в инфраструктуру на протяжении последних 10–20 лет отбросил Россию на 93-е место в мире по показателю качества инфраструктуры. В сложившихся условиях российское правительство стремится активизировать процесс реализации инфраструктурных проектов, уделяя особое внимание увеличению частных инвестиций за счет заключения соглашений о государственно-частном партнерстве.
Успешная реализация крупных инфраструктурных проектов должна способствовать возобновлению роста национальной экономики, позволит ее диверсифицировать, снизив зависимость от добывающих отраслей, а также существенно улучшит деловую среду и повысит уровень жизни в стране в целом.
Многие страны уже воплотили в жизнь ряд успешных решений в области инвестиций в инфраструктуру, на которые следует ориентироваться при планировании аналогичных проектов в РФ. К ним относится реализация многочисленных проектов на основе модели ГЧП по строительству скоростных платных автомобильных дорог в Китае и Индии (например, проект «Золотой четырехугольник»[1]).
С учетом стратегической важности осуществления инфраструктурных проектов в области дорожного строительства, железнодорожного сообщения, строительства аэропортов, водного транспорта, энергетики и водоснабжения для дальнейшего развития экономики России, предлагается провести Конкурс исследований по вопросам анализа зарубежного и/или российского опыта реализации проектов в данной сфере.
Предмет исследования
В рамках настоящего Конкурса предметом исследования может быть зарубежный и/или российский опыт формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру.
Структура конкурсной работы: обязательные элементы
Работа, представленная на Конкурс, должна состоять из трех частей:
Часть I. Резюме результатов исследования.
Часть II. Результаты исследования.
Часть III. Приложения к результатам исследования.
Резюме результатов исследования должно собой представлять краткую аннотацию (не более 6 тыс. знаков с пробелами) основного исследования.
Результаты исследования должны включать анализ следующих моментов/вопросов:
1. Структура потребностей инвестиций в инфраструктуру.
2. Законодательное и нормативное обеспечение развития рынка инвестиций в инфраструктуру.
3. Роль государства в развитии инфраструктуры – государственные программы и стратегии развития инфраструктуры, органы управления, планирования, контроля и отчетности. Формы государственной поддержки инвесторов и гарантии доходности.
4. Источники и механизмы организации финансирования долгосрочного инвестирования в инфраструктуру.
5. Специализированные институты развития и их роль в финансировании инфраструктуры (включая экспертизу проектов, методологию и др.).
6. Финансовые инструменты рынка инвестиций в инфраструктуру.
7. Основные тенденции формирования и развития рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру за рубежом и/или в России.
8. Основные проблемы и меры стимулирования рынка долгосрочного инвестирования в инфраструктуру.
В работе следует сконцентрироваться на одном-двух сегментах инфраструктуры: дорожное строительство, железнодорожное строительство, строительство аэропортов, водного транспорта, энергетики или водоснабжения.
В качестве Приложения к Результатам исследования необходимо представить экономические расчеты и технические детали, связанные с анализируемыми рынками долгосрочного инвестирования в инфраструктуру и проектами.