Методические рекомендации по оформлению контрольной
- Контрольная должен выполняться в соответствии с общими требованиями: выполняться на стандартных листах формата А4; иметь титульный лист, содержание работы с нумерацией страниц в соответствии с его пунктами, введение, текст самой работы, заключение, список литературы, приложения.
- Страницы должны быть пронумерованы. Пункты плана должны отражать структуру работы.
- Объем должен быть не менее 15 печатных страниц. Материалы работы располагаются в следующейпоследовательности:
- титульный лист (1стр.);
- содержание (1стр);
- введение (1стр.);
- основная часть (не менее 10 стр.);
- заключение (1 стр.);
- литература (1стр.);
- приложения, если они планируются.
5. Текст работы пишется только с одной стороны листа. Текст печатается шрифтом размера 14 и с интервалом в 1.5, при отступах (обычное) от левого края 3 см, правого – 1,5 см, верхнего и нижнего - 2 см. В тексте работы должны быть ссылки на список используемой литературы.
6. Список литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов в соответствии с последними требованиями по оформлению научных работ. Список литературы содержит все использованные литературные источники, представленные в списке в алфавитном порядке по нарастающей нумерации, включая те, на которые автор делает ссылки в тексте. Адреса сайтов располагаются в конце списка литературы.
7. Контрольная работа должна быть подшита.
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
- умение определять цель и задачи работы,
- осуществлять самостоятельно поиск научной литературы по теме;
- полнота и логичность раскрытия темы;
- самостоятельность мышления;
- стилистическая грамотность изложения;
- корректность выводов;
- правильность оформления работы.
ЛИТЕРАТУРА
А). Базовый учебник
Загвязинский, Владимир Ильич. Общая педагогика : учеб. пособие для студентов вузов,/ В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Москва : Высшая школа, 2008. – 390
Б). Основная литература
1.Коджаспирова Г. М. Педагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2010. - 740 с.
2. Педагогика [Электронный ресурс] : электронный учеб. / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. - Москва : КноРус, 2009.
3. Педагогика [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / [Л. П. Крившенко и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2010. - 428,
4.Подласый И. П. Педагогика : в 3 кн. Кн. 1 : Общие основы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. и специальностям в обл. "Образование и педагогика" / И. П. Подласый. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ВЛАДОС. - 2007. - 527
В). Дополнительная
1. Анисимов, В.В и др. Общие основы педагогики. – М.: Просвещение, 2006
- Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
- Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,1968.
- Краевский, В.В. Общие основы педагогики. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-256с.
- Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютера (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Модэк, 2002. – 352 с.
- Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999. – 200
- Загвязинский, В.И. Методология и методика педагогического исследования.- М., 1982.
- Кларин, М.В Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995.
- Кузьмина, Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб.,1993. – 172с.
- Поташник М.М. Управление развитием школы . М. : 1995.
- Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.// В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-8-е изд М.:, 2008.-512с.
- Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2000.
- Самыгин С. И. Педагогика для студентов вузов : учеб. пособие для студентов вузов / С. И. Самыгин, А. Т. Латышева, С. А. Сущенко. - 4-е изд. - Ростов на Дону : Феникс, 2010.
- Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2008.– 336 с.
- Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М. : Народное образование,1998.
- Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебное пособие.- М.: Логос, 2003.-304с.
- Столяренко А.М. Общая педагогика: учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.-479с.
- Чернышова А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М.: Педагогическое общество России, 2001.
Электронные ресурсы