Очная и очно-заочная формы обучения
№ п/п | Название лекции | Кол-во часов | Содержание лекции | Задания для самоподготовки |
Педагогика как наука. Юридическая педагогика | 1. Основные понятия педагогики 2. Система педагогических наук 3. Объект, предмет и задачи юридической педагогики 4. Компетентностный подход 5. Исторические этапы развития юридического образования в России. 6. Цели и задачи высшей школы в области юридического образования | Используя основную и дополнительную литературу, составить характеристику основных периодов развития юридического образования в России. Используя основную и дополнительную литературу, выявить факторы, определяющие цели образования. Определить образовательные цели в Законе «Об образовании в Российской Федерации» |
Заочная форма обучения
№ п/п | Название лекции | Кол-во часов | Содержание лекции | Задания для самоподготовки |
1. | Педагогика как наука. Цели и задачи юридического образования | 1. Основные понятия педагогики 2. Система педагогических наук 3. Объект, предмет и задачи юридической педагогики 4. Аксиологические основы юридической педагогики 5. Цели и задачи высшей школы в области юридического образования. 6. Компетентностный подход | Используя основную и дополнительную литературу, выявить факторы, определяющие цели образования. Определить образовательные цели в Законе «Об образовании в Российской Федерации» |
Практические занятия
Очная форма обучения