Институт экономики, управления и права (г. казань)
Психологический факультет
Кафедра педагогической психологии и педагогики
«Утверждаю»
Зав. кафедрой_______________
(подпись)
____________________________
(Ф.И.О.)
«____»_____________2013 г.
ЗАДАНИЕ
На выпускную квалификационную (бакалаврскую) работу
Студентунаправления подготовки ______________
профиля _______________________ (гр. ____)
_____________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Тема ________________________
_____________________________
Сроки представления:
1 апреля представляется I глава дипломной работы;
15 апреля – II глава;
25 апреля – окончательный вариант работы на отзыв научному руководителю.
Научный руководитель _____________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Научный консультант _____________/__________________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
Студент ___/_____________/
(Фамилия И.О.) (подпись)
«___»________________ 2013 г.
Примечание:
Задание составляется в 2-х экз. – для студента и кафедры.
Объем дипломной работы 50-85 стр. машинописного текста.
Содержание работы с оборотной стороны.
Введение
I._________________________
1.1. __________________________
_____________________________1.2. __________________________
_____________________________
1.3. __________________________
_____________________________Выводы по I главе
II. __________________________
_____________________________2.1._______________________
2.2.__________________________ _____________________________
2.3. __________________________ _____________________________
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованных источников, приводимый в конце работы должен включать:
- Специальная литература (не менее 20 наименований).
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
Приложение 2
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Психологический факультет
Кафедра педагогической
психологии и педагогики
«Допустить к защите»
Заведующий кафедрой
__________________________
к.пед.н.,доц.
Скоробогатова Анна Ильдаровна
«___» ______________ 2014 г.
Влияние креативности на успешность в учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа
Направление подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»
Профиль подготовки «Дошкольное образование»
Выполнила: ____________________
студентка гр. 911-у заочного отделения
Баянова Алсу Ильдаровна
Научный руководитель:____________
к.пед.н., доц.
Саглам Фируза Альбертовна
Казань – 2014
Приложение 3
Адреса и телефоны ВЕДУЩИх библиотек г. Казани
1. Научная библиотека им. Н.И. Лобачевского – 420008, Казань, Кремлевская, 18, т.233-71-80.
2. Национальная библиотека РТ – 420111, Казань, Кремлевская, 33, т.238-45-60.
3. Библиотека Института экономики, управления и права – Казань, Зайцева, 15, т. 231-92-90.
4. Библиотека Казанского Государственного Медицинского Университета – 420012, Казань, Бутлерова, 49, т.236-52-21.
5. Библиотека Казанского Государственного Педагогического Университета – 420021, Казань, Межлаука, 1, т.292-91-53.
6. Научная библиотека Академии Наук Татарстана – 420084, Казань, Баумана, 20, т.292-27-23.
Приложение 4
Примерная тематика выпускных квалификационных работ
По направлению подготовки «педагогическое образование»
На 2013/2014учебный год
Профиль «Дошкольное образование»
1. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
2. Психолого - педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.
3. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей.
4. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современном ДОУ и семье.
5. Психолого-педагогическое сопровождение формирования эстетической культуры дошкольников в ДОУ и обществе.
6. Развитие личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и ДОУ.
7. Психолого-педагогическое сопровождение формирования половой культуры дошкольников в ДОУ.
8. Психолого-педагогическое сопровождение формирования здорового образа жизни у дошкольников.
9. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить)
10. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.
11. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения.
12. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств.
13. Организация национального воспитания в современном ДОУ: содержание и методика.
14. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном воспитании.
15. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.
16. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей..
17. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей.
18. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.
Формы и методы экологического воспитания детей в ДОУ и дома Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольном образовательном учреждении.
Роль сказок в правовом воспитании дошкольников.
Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр.
Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников.
Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.
Развитие речи дошкольников средствами логоритмики.
Формирование математических представлений дошкольников в системе игр.
Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр.
Развитие памяти старших дошкольников в игровой деятельности.
Развитие творческого воображения дошкольников в изодеятельности.
Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.