Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
Установите соответствие между методами воспитания и их характеристиками.
1. Убеждение
2. Приучение
3. Одобрение
4. Пример
эмоциональное и глубокое разъяснение сущности социальных и духовных отношений, норм и правил поведения, развитие сознания и чувств воспитываемой личности | |||
многократное повторение действий и поступков учащихся в целях образования и закрепления у них необходимых навыков и привычек поведения | |||
признание, положительная оценка поведения или качеств учащегося со стороны педагога или коллектива товарищей, выражаемое публично или в личной форме | |||
использование лучших образцов поведения и деятельности других людей для побуждения у учащихся стремления к активной работе над собой | |||
неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности, которые противоречат нормам и правилам поведения |
Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
Природосообразность воспитания, непрерывность общего и профессионального развития личности, профессионально-этическая взаимоответственность – все это является ________________ воспитания.
метапринципами | |||
закономерностями | |||
движущими силами | |||
методами |
Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания.
Нижним уровнем формирования коллектива является группа- …
конгломерат | |||
ассоциация | |||
кооперация | |||
автономия |
Тема: Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
Установите соответствие между основными функциями семьи и их характеристиками.
1. Генеративная функция
2. Функция первичной социализации
3. Рекреационная и психотерапевтическая функция
обусловлена необходимостью продолжения человеческого рода | |||
обусловлена тем, что постепенное вхождение ребенка в общество возможно только через общение и деятельность в семье как первичной социальной единице | |||
объясняется тем, что семья – это сфера абсолютной защищенности, абсолютного принятия человека вне зависимости от его талантов, жизненного успеха, финансового положения | |||
является функцией здоровых сексуальных отношений, связана с наличием у человека общебиологической половой потребности |
Тема: Основные принципы обучения
Впервые в научный оборот принцип обучения на высоком уровне трудности ввел …