На период прохождения практики
№ п/п | Класс | Дата | Физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия |
Посещение уроков, других форм учебной работы,
Внеклассных занятий учителей и студентов
№ п/п | Класс | Дата | Предмет | Фамилия И.О. учителя | Форма учебной работы, тема | Участие в обсуждении /да, нет/ |
Результаты изучения физической подготовленности учащихся
1. Общие данные
Дата ___________
Класс _____ Мальчики ____ чел. Девочки ____ чел.
2. Результаты исследования
Протокол контрольных испытаний по ________________________________
№ п/п | Фамилия И.О. | Возраст, лет | Контрольные упражнения | |||
Результаты | ||||||
Средний балл | М- Ж- | |||||
Уровень физической подготовленности: (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий) |
Выводы:__________________________
_
__
Предложения по повышению уровня физической подготовленности:_______
__
Замечания: ___________________
_____________________________
Комплекс упражнений физкультминутки
Для учащихся младших классов
____________
_________________________
_________________________
_________________________
Комплекс упражнений до учебных занятий
Для учащихся младших классов
____________
_________________________
_________________________
Замечания по составлению и проведению комплекса упражнений ________
__
Педагогическая практика
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание урока | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Дни недели, дата | Содержание урока | Оценка, подпись учителя |
Понедельник | ||
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
Календарно – тематическое планирование
Уроков по физической культуре учащихся ____классов ____ часа в неделю (на период прохождения практики)
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Формируемые УУД | Д/З | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||||
Технологическая карта контрольного урока
Раздел ___________________________ Дата_________________
Класс ____________________________
Тема урока | ||
Цель урока | ||
Задачи урока | ||
Формируемые УУД | Познавательные Регулятивные Личностные Коммуникативные | |
Тип урока | ||
Оборудование, инвентарь, место проведения | ||
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Методы организации | Ресурсы |
Часть урока | Содержание урока | Параметры, нагрузка | Формируемые УУД | Общие методические указания (методы организации урока, методы выполнения упражнений, методы развития физических качеств) | ||
объем | интен-сивность | |||||
Оценка за разработку технологической карты урока ____________________
Замечания ___________________________
_____
Анализ урока физической культуры
I. Общие сведения об уроке
Дата проведения урока ____________________ Класс __________________
Тип урока _____
Задачи урока _________________________
________
____
Место проведения_____________________
Инвентарь и оборудование _____________
____
Урок проводил (а) ____________________
II. Подготовка студента к уроку
1) Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, а также студента к уроку.
III. Проведение урока
1) Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
2) Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
3) Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
IV. Выводы и предложения
Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания.
Пульсометрия
Урока физической культуры
Дата проведения _______________ Место проведения __________________
Класс __________________
Раздел программы ___________________
Урок проводил (а) ___________________
Тип урока __________________________
Задачи урока ________________________
________________________________
________
____
________
Пульсометрию проводил (а)____________
I. Протокол пульсометрии
№ п/п | Содержание деятельности учащегося | Время измерения | Пульс | |
За 10 с | За 1 мин | |||
II ГРАФИК
показателей пульса занимающегося _
Фамилия, имя
ЧСС уд/мин | ||||||||||||
|
III. Анализ и оценка пульсометрии
___
Выводы: _________________________
___________________
_________________________
_________________________
_________________________
Предложения: _________________________
Хронометраж
Урока физической культуры
Дата проведения _______________ Место проведения ___________________
Класс ___________
Раздел программы _________________
Урок проводил (а)__________________
Тип урока _________________________
Задачи урока:
____
__
__
__
_
Части урока, продолжительность | Содержание и виды деятельности педагога и учащегося | Время окончания деятельности | Наблюдаемые компоненты | ||||
Объяснение, показ | Выполнение упражнений | Необходимый отдых | Перестроения, подготовка мест | Простои по вине учителя | |||
Результаты анализа урока | |||||||
Общая плотность урока в % | |||||||
Моторная плотность урока в % |
Выводы:__________________
_____________
Предложения:____________
Замечания ______________________________
________
________