Обучение исскуству межличностного общения -это

1). когнитивное обучение

=2). социальное обучение

3). нравственное обучение

4). эстетическое обучение

Обучение, связанное с развитием умственных способностей и задатков обучаемых - это ...

1). социальное обучение

2). нравственное обучение

=3). когнитивное обучение

4). эстетическое обучение

Метод интегрального упражнения предусматривает: ...

=1). предписанную программу движений

2). соревновательные элементы

=3). дозирование нагрузки

4). индивидуальные особенности

5). волевые качества

Понятие "воспитание" стало ограничиваться от обучения в ... веке.

1). 16

2). 17

=3). 18

4). 19

Социализация - это ...

1). общественный строй

=2). процесс усвоения социального опыта

3). социальные особенности общества

4). реализация социальных идей

Особенности воспитательного процесса: ...

1). непрерывность

2). индивидуальность

=3). целенаправленность

4). односторонность

5). однофакторность

Эффективность воспитания зависит от: ...

=1). качества воспитывающих воздействий

2). обучаемых

3). родителей

=4). совокупности объективных и субъективных факторов

5). личности педагога

Цель воспитания - это ...

1). достижения

=2). результат

3). то к чему стремится воспитание

4). идея

Деятельность людей, способствующая формированию убеждений, норм и правил поведения - это ...

1). эстетическое воспитание

=2). нравственное воспитание

3). правовое воспитание

4). когнитивное воспитание

Деятельность по приобщение людей к прекрасному в природе и обществе - это ...

=1). эстетическое воспитание

2). нравственное воспитание

3). правовое воспитание

4). когнитивное воспитание

Принципы воспитания: ...

=1). научности

=2). сознательности

3). активности

4). связи воспитания с жизнью

5). динамичности

Средства воспитания: ...

=1). общение

2). оздоровительные средства природы

3). гигиенические факторы

=4). труд

5). совместная деятельность

Группы методов спортивного воспитания: ...

=1). формирование сознания личности

=2). контроля и самоконтроля поведения и деятельности

3). самоубеждения и наблюдения за поведением

4). разъяснение

5). убеждение

Методы формулирования сознания личности: ...

1). упражнение

2). поощрение

=3). разъяснение

=4). убеждение

5). наказание

Методы организации деятельности и формирование опыта общественного поведения: ...

1). разъяснение

2). беседа

3). убеждение

=4). упражнение

=5). создание воспитывающих ситуаций

Методы стимулирования деятельности и поведения: ...

1). педагогическое требование

=2). поощрение

3). разъяснение

4). беседа

5). диспут

Методы контроля и самооценки деятельности и поведения: ...

=1). самоанализ

2). убеждение

3). самоубеждение

4). диспут

=5). беседа

Это связь между людьми, проявляющаяся в обмене информации и взаимопонимании.

1). отношения

=2). общение

3). понимание

4). переживание

Педагогическое общение - это ...

1). личностное общение

=2). профессиональное общение

3). творческое общение

4). коммуникативное общение

Виды общения: ...

=1). межличностное

=2). официальное

3). неофициальное

4). личностно-групповое

5). межкомандное

По содержанию и целям выделяют общение ... и ...

=1). деловое

2). межличностное

3). личностно-групповое

=4). неделовое

5). межгрупповое

Деловое общение характеризуется ...

1). соизмеримостью

=2). соподчиненностью

3). соразмером

4). зависимостью

По времени общение может быть ...

=1). краткосрочным

2). мгновенным

=3). длительным

4). затяжным

5). долгосрочным

Педагогическое общение характеризуется: ...

=1). содержанием

2). формами

3). средствами

=4). манерой

Функции педагогического общения: ...

=1). познавательная

=2). воспитательная

3). психологическая

4). развивающая

5). экспрессивная

Стороны педагогического общения: ...

=1). внешняя

2). основная

3). второстеппенная

=4). внутренняя

5). деловая

Манера педагогического общения: ...

=1). тон общения

=2). расстояние между учителем и учащимися

3). правильность речи

4). простота изъяснения

5). дикция

Средства общения: ...

=1). речевые

=2). неречевые

3). главные

4). второстепенные

5). индивидуальные

Речевые средства общения: ...

=1). доклад

2). жесты

3). мимика

4). действия

=5). рассказ

Неречевые средства общения: ...

=1). жесты

=2). действия

3). команды

4). лекции

5). выступления

Последовательное и связное изложение системы мыслей, знаний учителем - это ...

1). диалогическая речь

=2). монологическая речь

3). рассказ

4). диспут

Направленный диалог называется ...

1). диспутом

=2). беседой

3). монологом

4). рассказом

Движение, передающее психическое состояние говорящего или думающего человека - это ...

1). мимика

=2). жест

3). пантомимика

4). команда

Динамическое выражение лица в определенный момент общения - это ...

1). жест

2). пантомимика

=3). мимика

4). команда

Специфика развития человека заключается в том, что оно подчиняется ... законам.

1). биологическим

2). психосексуальным

3). физиологическим

=4). общественно- историческим

Методики формирования умений общаться: ...

1). моделирование

2). микропреподавание

3). изменение

4). макси-курсы

5). курсы

Особенности творческой личности тренера ( по Я.Л. Понамареву): ...

=1). перцептивные

2). коммуникативные

=3). интеллектуальные

4). психологические

5). мотивационные

Это процесс по созданию нового.

1). мастерство

=2). творчество

3). новшество

4). нововведение

Составляющие процесса творчества: ...

=1). фантазия

2). внимание

=3). мышление

4). интуиция

5). ощущение

Психологическая настроенность тренера на создание нестандартных приемов - это ...

1). творческая команда

=2). творческая установка

3). творческая задача

4). творческий прием

Наши рекомендации