Обучение исскуству межличностного общения -это
1). когнитивное обучение
=2). социальное обучение
3). нравственное обучение
4). эстетическое обучение
Обучение, связанное с развитием умственных способностей и задатков обучаемых - это ...
1). социальное обучение
2). нравственное обучение
=3). когнитивное обучение
4). эстетическое обучение
Метод интегрального упражнения предусматривает: ...
=1). предписанную программу движений
2). соревновательные элементы
=3). дозирование нагрузки
4). индивидуальные особенности
5). волевые качества
Понятие "воспитание" стало ограничиваться от обучения в ... веке.
1). 16
2). 17
=3). 18
4). 19
Социализация - это ...
1). общественный строй
=2). процесс усвоения социального опыта
3). социальные особенности общества
4). реализация социальных идей
Особенности воспитательного процесса: ...
1). непрерывность
2). индивидуальность
=3). целенаправленность
4). односторонность
5). однофакторность
Эффективность воспитания зависит от: ...
=1). качества воспитывающих воздействий
2). обучаемых
3). родителей
=4). совокупности объективных и субъективных факторов
5). личности педагога
Цель воспитания - это ...
1). достижения
=2). результат
3). то к чему стремится воспитание
4). идея
Деятельность людей, способствующая формированию убеждений, норм и правил поведения - это ...
1). эстетическое воспитание
=2). нравственное воспитание
3). правовое воспитание
4). когнитивное воспитание
Деятельность по приобщение людей к прекрасному в природе и обществе - это ...
=1). эстетическое воспитание
2). нравственное воспитание
3). правовое воспитание
4). когнитивное воспитание
Принципы воспитания: ...
=1). научности
=2). сознательности
3). активности
4). связи воспитания с жизнью
5). динамичности
Средства воспитания: ...
=1). общение
2). оздоровительные средства природы
3). гигиенические факторы
=4). труд
5). совместная деятельность
Группы методов спортивного воспитания: ...
=1). формирование сознания личности
=2). контроля и самоконтроля поведения и деятельности
3). самоубеждения и наблюдения за поведением
4). разъяснение
5). убеждение
Методы формулирования сознания личности: ...
1). упражнение
2). поощрение
=3). разъяснение
=4). убеждение
5). наказание
Методы организации деятельности и формирование опыта общественного поведения: ...
1). разъяснение
2). беседа
3). убеждение
=4). упражнение
=5). создание воспитывающих ситуаций
Методы стимулирования деятельности и поведения: ...
1). педагогическое требование
=2). поощрение
3). разъяснение
4). беседа
5). диспут
Методы контроля и самооценки деятельности и поведения: ...
=1). самоанализ
2). убеждение
3). самоубеждение
4). диспут
=5). беседа
Это связь между людьми, проявляющаяся в обмене информации и взаимопонимании.
1). отношения
=2). общение
3). понимание
4). переживание
Педагогическое общение - это ...
1). личностное общение
=2). профессиональное общение
3). творческое общение
4). коммуникативное общение
Виды общения: ...
=1). межличностное
=2). официальное
3). неофициальное
4). личностно-групповое
5). межкомандное
По содержанию и целям выделяют общение ... и ...
=1). деловое
2). межличностное
3). личностно-групповое
=4). неделовое
5). межгрупповое
Деловое общение характеризуется ...
1). соизмеримостью
=2). соподчиненностью
3). соразмером
4). зависимостью
По времени общение может быть ...
=1). краткосрочным
2). мгновенным
=3). длительным
4). затяжным
5). долгосрочным
Педагогическое общение характеризуется: ...
=1). содержанием
2). формами
3). средствами
=4). манерой
Функции педагогического общения: ...
=1). познавательная
=2). воспитательная
3). психологическая
4). развивающая
5). экспрессивная
Стороны педагогического общения: ...
=1). внешняя
2). основная
3). второстеппенная
=4). внутренняя
5). деловая
Манера педагогического общения: ...
=1). тон общения
=2). расстояние между учителем и учащимися
3). правильность речи
4). простота изъяснения
5). дикция
Средства общения: ...
=1). речевые
=2). неречевые
3). главные
4). второстепенные
5). индивидуальные
Речевые средства общения: ...
=1). доклад
2). жесты
3). мимика
4). действия
=5). рассказ
Неречевые средства общения: ...
=1). жесты
=2). действия
3). команды
4). лекции
5). выступления
Последовательное и связное изложение системы мыслей, знаний учителем - это ...
1). диалогическая речь
=2). монологическая речь
3). рассказ
4). диспут
Направленный диалог называется ...
1). диспутом
=2). беседой
3). монологом
4). рассказом
Движение, передающее психическое состояние говорящего или думающего человека - это ...
1). мимика
=2). жест
3). пантомимика
4). команда
Динамическое выражение лица в определенный момент общения - это ...
1). жест
2). пантомимика
=3). мимика
4). команда
Специфика развития человека заключается в том, что оно подчиняется ... законам.
1). биологическим
2). психосексуальным
3). физиологическим
=4). общественно- историческим
Методики формирования умений общаться: ...
1). моделирование
2). микропреподавание
3). изменение
4). макси-курсы
5). курсы
Особенности творческой личности тренера ( по Я.Л. Понамареву): ...
=1). перцептивные
2). коммуникативные
=3). интеллектуальные
4). психологические
5). мотивационные
Это процесс по созданию нового.
1). мастерство
=2). творчество
3). новшество
4). нововведение
Составляющие процесса творчества: ...
=1). фантазия
2). внимание
=3). мышление
4). интуиция
5). ощущение
Психологическая настроенность тренера на создание нестандартных приемов - это ...
1). творческая команда
=2). творческая установка
3). творческая задача
4). творческий прием