Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  ЗНАТЬ: - особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества; - теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса; - проявления закономерностей в учебном процессе в разные возрастные периоды; - способы педагогического изучения обучающихся; - способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; Экзамен
  УМЕТЬ: - системно анализировать и выбирать образовательные концепции; - использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач - учитывать различные контексты социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; - учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; - проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений; - организовывать внеучебную деятельность обучающихся; Защита программ обучения, воспитания, поддержки и сопровождения школьников Решение педагогических задач
  ВЛАДЕТЬ: - способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения - способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений; - способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса; - способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды; Защита программ работы классного руководителя с родителями, программ сопровождения школьников испытывающих трудности или одаренных детей  
  способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3); Защита программы диагностики индивидуальных особенностей школьников
  готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5) Экзамен Защита портфолио


Список литературы

Основная

  1. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений-М.:Школьная Пресса,2004. - 512 с.. - 5-9219-0384-1
  2. Сластенин В.А. Педагогика: учебник : допущено МО РФ / под ред. В. А. Сластенина ; Междунар. академия наук пед. образования-М.:Академия,2008. - 576 с. . - 978-5-7695-5654-8
  3. Рожков М. И. Теория и методика воспитания: [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений]-М.:ВЛАДОС-ПРЕСС,2004. - 384 с.. - 5-305-00102-1

Дополнительная

Наши рекомендации