Темперамент и характер
124. Задание {{ 124 }} № Тема 2-4-0
К основным свойствам ВНД не относится:
£ сила
£ уравновешенность
£ подвижность
R активность
125. Задание {{ 125 }} № Тема 2-4-0
От типа темперамента зависит:
£ результат
£ качество
£ аккуратность
R темп работы
126. Задание {{ 126 }} № Тема 2-4-0
Из типов темперамента отличаются взрывной эмоциональностью:
£ сангвиник
£ флегматик
R холерик
£ меланхолик
127. Задание {{ 127 }} № Тема 2-4-0
Определенное сочетание ..., уравновешенности, подвижности нервных процессов возбуждения и торможения называется типом нервной высшей деятельности:
Правильные варианты ответа: свойств;
128. Задание {{ 128 }} № Тема 2-4-0
Темперамент ученика отражается на:
£ успешности учению
£ эффективности мышления
R скорости мышления
£ объеме памяти
129. Задание {{ 129 }} № Тема 2-4-0
Тип темперамента зависит:
R от врожденных способностей организма
£ окружающих социальных условий
£ усилий самого человека
£ воспитания
130. Задание {{ 130 }} № Тема 2-4-0
Наибольшей гибкостью в поведении обладает:
£ флегматик
R сангвиник
£ меланхолик
£ холерик
131. Задание {{ 131 }} № Тема 2-4-0
Определенное сочетание силы, уравновешенности и подвижности нервных процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга называется ... ВНД:
Правильные варианты ответа: тип#$#;
132. Задание {{ 132 }} № Тема 2-4-0
Система зависящая от темперамента динамических особенностей деятельности, которая содержит приемы работы привычные данного человека, называется индивидуальным ... деятельности:
Правильные варианты ответа: стил#$#;
133. Задание {{ 133 }} № Тема 2-4-0
Темперамент в течении жизни:
£ формируется
£ изменяется
R маскируется
£ развивается
134. Задание {{ 134 }} № Тема 2-4-0
... - это интегральное психическое свойство, определяемое индивидуальным темпом, ритмом, интенсивностью и скоростью протекания психических процессов:
Правильные варианты ответа: т*мп*рам*нт;
135. Задание {{ 135 }} № Тема 2-4-0
... - это степень интенсивности воздействий человека на окружающий мир:
Правильные варианты ответа: активн*сть;
136. Задание {{ 136 }} № Тема 2-4-0
Сильный, уравновешенный и подвижный тип ВНД характерен для:
R сангвиников
£ холериков
£ флегматиков
£ меланхоликов
137. Задание {{ 137 }} № Тема 2-4-0
Теория У. Шелдона относится к теориям темперамента:
£ гуморальным
£ нейродинамическим
R конституциональным
£ поведенческим
138. Задание {{ 138 }} № Тема 2-4-0
Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем:
R сензитивности
£ активности
£ реактивности
£ пластичности
139. Задание {{ 139 }} № Тема 2-4-0
Определяет стиль и темп деятельности:
£ способность
R темперамент
£ характер
£ воля
140. Задание {{ 140 }} № Тема 2-4-0
Холерик по типу ВНД:
£ слабый
R сильный, неуравновешенный
£ сильный, уравновешенный, подвижный
£ сильный, уравновешенный, инертный
141. Задание {{ 141 }} № Тема 2-4-0
Тим темперамента, предрасполагающий к беспокойству, тревожности, пессимизму - это:
£ сангвинический
£ холерический
£ флегматический
R меланхолический
142. Задание {{ 142 }} № Тема 2-4-0
Тип темперамента, предрасполагающий к горячности, вспыльчивости, честолюбию - это:
£ сангвинический
R холерический
£ флегматический
£ меланхолический
143. Задание {{ 143 }} № Тема 2-4-0
Человеку с акцентуацией характера не свойственна:
£ повышенная решимость
£ снижение способности к социальной адаптации
£ нарушение потребностно-мотивационной сферы
R повышение способности к социальной адаптации
144. Задание {{ 144 }} № Тема 2-4-0
... - это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в деятельности и общении
Правильные варианты ответа: характер;
145. Задание {{ 145 }} № Тема 2-4-0
Согласно факторной теории характер делится на гармонический и ...
Правильные варианты ответа: дисгармонический;
146. Задание {{ 146 }} № Тема 2-4-0
... характера – это чрезмерное усиление отдельных его черт
Правильные варианты ответа: акц*нт*аци#$#;
147. Задание {{ 147 }} № Тема 2-4-0
Физиологической основой характера является:
R тип высшей нервной деятельности
£ наличие доминирующего очага возбуждения
£ наличие сложных систем нервных связей
£ функционирование подкорки
148. Задание {{ 148 }} № Тема 2-4-0
В характере личность проявляется в большей степени со стороны:
R содержательной
£ эмоциональной
£ динамической
£ процессуальной
149. Задание {{ 149 }} № Тема 2-4-0
Отечественный ученый рассматривавший типологию акцентуации детей подросткового и юношеского возраста – это:
£ И.П. Павлов
£ Л.С. Выгодский
£ Р.С. Лурия
R Е.А. Личко
150. Задание {{ 150 }} № Тема 2-4-0
Характер проявляется:
£ в любых обстоятельствах и условиях
£ в способах действия
R в поступках и поведении человека
£ в темпе деятельности
151. Задание {{ 151 }} № Тема 2-4-0
Один из подходов, который связывал тип характера с строением тела человека, это подход ученого:
R Э. Кречмер
£ Э.Эриксона
£ Л. Рубенштейна
£ Ж. Пиаже
152. Задание {{ 152 }} № Тема 2-4-0
Возможность человека определять свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, а исходя из своих убеждений, характеризует его:
£ настойчивость
£ комфортность
R самостоятельность
£ эмоциональность
153. Задание {{ 153 }} № Тема 2-4-0
Выражает отношение человека к окружающему миру, другим и к себе:
£ способность
£ темперамент
R характер
£ воля
154. Задание {{ 154 }} № Тема 2-4-0
Целостность по отношению к характеру является его:
£ типом
R свойством
£ чертой
£ акцентуацией