Задания в закрытой форме

1. Олимпийские игры состоят из…

а.из соревнований между странами.

б.из соревнований по летним или зимним видам спорта.

в.Игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.

г.открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

2. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.

а. 1923 б. 1924 в. 1925 г. 1926

3. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в…

а.1952 г. на VI играх в Осло (Норвегия).

б.1952 г. на XV Играх в Хельсинки (Финляндия).

в. 1956 г. на VII играх в Кортина д’Ампеццо (Италия).

г.1956 г. на XVI Играх в Мельбурне (Австралия).

4. Физическое воспитание представляет собой…

а. способ освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

б. процесс выполнения физических упражнений.

в. способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

г. обеспечение общего уровня физической подготовленности.

5. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу…

а. физической культуры. в. укрепления здоровья.

б. физического развития. г. физического воспитания.

6. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…

а. рекомендациями дидактических принципов.

б. задачами физического образования.

в. с целевыми установками обучения.

г. закономерностями формирования двигательных навыков.

7. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …

а. спорте.

б. базовой физической культуре.

в. школьной физической культуре.

г. кондиционной физической культуре.

8. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. обучающее-развивающая направленность.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

9. Вера Зозуля и Сергей Данилин – Чемпионы Олимпийских Игр в…

а.фигурном катании. в. легкой атлетике.

б. санном спорте. г. спортивных играх.

10. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических. б. мотивов. в. привычек. г. убеждений.

11. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

а. уровнем развития первобытных людей.

б. условиями существования человечества.

в. характером трудовых и боевых действий людей.

г. географическим расположением обитания людей.

12. Динамика индивидуального развития человека обусловлена …

а. влиянием эндогенных и экзогенных факторов.

б. генетикой и наследственностью человека.

в. влиянием социальных и экологических факторов.

г. двигательной активностью человека.

13. Гетерохронность развития проявляется в …

а. генетическом контроле фаз развития организма.

б. неравномерности созревания разных систем организма.

в. постепенном замедлении темпа изменения свойств организма.

г. скачкообразном ускорении развития в период полового созревания

14. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …

а. биологический возраст. в. скелетный и зубной возраст.

б. календарный возраст. г. сенситивный период.

15. Нагрузка физических упражнений характеризуется…

а. величиной их воздействия на организм.

б. напряжением определенных мышечных групп.

в. временем и количеством повторений двигательных действий.

г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

16. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется…

а. увеличением ответных реакций организма.

б. обратно пропорциональной зависимостью.

в. показателями темпа и скорости движений.

г. прямо пропорциональной зависимостью.

17. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

18. Наиболее распространенным методом воспитания силовых способностей является…

а. электростимуляция.

б. переменных упражнений, выполняемых «до отказа».

в. круговая тренировка на основе силовых упражнений.

г. использование предельных и непредельных отягощений.

19. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является…

а. интервальная тренировка.

б. метод повторного выполнения упражнений.

в. метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

г. метод расчлененно-конструктивного упражнения.

20. Наиболее распространенным методом воспитания выносливости является использование…

а. «фартлека».

в.равномерного непрерывного упражнения.

б. интервального режима.

г. непрерывного упражнения в переменном режиме.

21. Наиболее эффективным методом воспитания скоростных способностей является…

а. повторный. б. интервальный. в. переменный. г. «взрывной»

22. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является…

а. закаливание организма. в. ежедневная утренняя зарядка.

б. участие в соревнованиях.г. выполнение физических упражнений.

Укажите последовательность упражнений предпочтительную для утренней гимнастики.

Наши рекомендации