Требования к отчетности (в соответствии с положением)
· выполнение всех видов работ в необходимом объёме, представленных в Программе практики:
- ведение дневника практики (приложение 1);
- учебно-методическая карта и конспекты занятий; схемы анализа; план программа воспитательного мероприятия; схема анализа (приложение 2);
- схема анализа лекции (приложение 3);
- схема анализа семинарского занятия (приложение 4)
- обобщенный алгоритм анализа учебных занятий (приложение 5);
- схема анализа воспитательного дела (мероприятия) (приложение 6);
· отчетная документация:
– отчет по практике (приложение 7);
– карта оценки сформированности профессиональной компетентности студента (приложение 8)
· своевременность сдачи материалов
Процедура аттестации студента по результатам прохождения практики
Аттестация студента осуществляется на основе выполнения всех видов деятельности, определенных в Программе практики. Результаты педагогической практики демонстрируются на итоговой конференции в форме доклада, общие итоги прохождения практики обсуждаются на итоговой конференции, оценка группового руководителя согласовывается с факультетским руководителем, выставляется оценка (приложение 9).
1.14. Учебная литература и другие информационные источники
а) основная учебная литература
1. Панфилова А.А. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Панфилова Альвина Павловна. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2011
2. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студентов вузов / Междунар. акад. наук пед. образования ; под ред. В. А. Сластёнина. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008.
б) дополнительная литература и другие информационные источники
3. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студентов учр. высш. проф. образования / Захарова И.Г. - М. : Академия, 2011. - 192 с.
4. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования : учеб. для студ. вузов : в 2 т. Т. 1 : Дидактика / Морева Н. А. - М.: Академия, 2008.
5. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования : учеб. для студентов вузов : в 2 т. Т. 2: Теория воспитания / Морева Н. А. - М.: Академия, 2008.
6. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Полат Евгения Семёновна, М. Ю. Бухаркина. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2008.
7.Педагогическая периодика - http://periodika.websib.ru/ (Электронный тематический каталог содержит точные ссылки на различные статьи, опубликованные в периодической печати за последние десять лет и посвященные педагогическим проблемам).
Демонстрационные и раздаточные материалы
- видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий
- сценарии воспитательных мероприятий
- схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий
- схемы самоанализа учебных занятий и воспитательных мероприятий
Методическое обеспечение педагогической практики
1. Образцы материалов педагогической практики
2. Сценарии воспитательных мероприятий
3. Схемы анализа учебных занятий и воспитательных мероприятий
4. Схемы самоанализа учебных занятий и воспитательных мероприятий
Материально-техническое обеспечение педагогической практики
- презентации лекционного материала и воспитательных мероприятий
- видеозаписи учебных занятий и воспитательных мероприятий
Порядок внесения изменений
Программа практики пересматривается ежегодно, вносятся изменения, утверждаются, вносятся в листы регистрации изменений
· дополнены материалы ведения документации и отчетности.
Приложение 1.
Образец титульного листа дневника практики
Министерство образования и науки Российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Факультет педагогики и психологии детства
Кафедра дошкольной педагогики и психологии
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Педагогическая практика с 4 ноября по 14 декабря 2013 г
на базе БГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1
г. Пермь, ул. Белинского
Студента (-ки) группы 551 Ивановой Елены Николаевны | |
Факультетский руководитель практики: канд. пед наук, доцент Ворошнина Любовь Владимировна |
ПЕРМЬ
ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
Студент(-ка) Иванова Елена Николаевна
Факультета педагогики и психологии 5 курса 551группы
обучающий(-ая)ся по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
проходила педагогическую практику
с 4 ноября по 14 декабря 2013 г. в (на) базе БГОУ СПО «Пермский педагогический колледж № 1», г.Пермь, ул. Белинского
Преподаватель - групповой руководитель практики канд. пед. наук, доцент Ворошнина Любовь Владимировна
Руководитель практики от учреждения директор Красных Станислав Владимирович
Цель педагогической практики:освоение форм, методов и средств организации преподавания психолого-педагогических и специальных дисциплин в педагогическом училище и колледже