Метод, который позволяет проверять достоверность рабочих гипотез, являть связи и отношения между отдельными элементами педагогических систем–это
1). педагогический опрос
2). педагогическое наблюдение
=3). педагогический эксперимент
4). анкетирование
Эксперимент, который проходит в условиях без нарушения типичного режима, называется…
=1). естественный эксперимент
2). лабораторный эксперимент
Эксперимент, который проводится в группах (экспериментальных и контрольных), где фиксируются начальные и конечные показатели измерений, анализируются происшедшие изменения и сопоставляются различия, называется…
1). естественный эксперимент
=2). лабораторный эксперимент
Совокупность учебно-воспитательных учреждений, предназначенных для осуществления обучения и воспитания населения каждой отдельной страны–это…
=1). система образования
2). образовательные учреждения
3). органы управления
Юридическое лицо, осуществляющее образовательный процесс и обеспечивающее образование и воспитание обучающихся–это…
1). система образования
=2). образовательные учреждения3). органы управления
Деятельность, направленная на обеспечение федеральной программы развития образования–это…
1). система образования
2). образовательные учреждения
=3). органы управления
Типовое положение о соответствующих типах и видах общеобразовательных учреждений–это…
=1). устав образовательного учреждения
2). образовательные учреждения
3). органы управления
Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности–это…
=1). гуманистический характер образования
2). единство федерального культурного и образовательного пространства
3). свобода и плюрализм в образовании
4). светский характер образования
5). общедоступность образования
6). демократический характер образования
Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит государственно-общественный характер управления образованием–это…
1). гуманистический характер образования
2). единство федерального культурного и образовательного пространства
3). свобода и плюрализм в образовании
4). светский характер образования
5). общедоступность образования
=6). демократический характер образования
Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит защита системой образования национальных культур и региональных культурных традиций в условиях многонационального государства–это…
1). светский характер образования
2). гуманистический характер образования
=3). единство федерального культурного и образовательного пространства
4). свобода и плюрализм в образовании
5). общедоступность образования
6). демократический характер образования
Принцип государственной политики в области образования, в основе которого лежит адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников–это…
1). гуманистический характер образования
2). единство федерального культурного и образовательного пространства
3). свобода и плюрализм в образовании
4). светский характер образования
=5). общедоступность образования
6). демократический характер образования
К образовательным учреждениям относят…
1). общеобразовательные и профессиональные;
=2). государственные, муниципальные, частные, дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, для детей сирот;
3). федеральные, ведомственные, республиканские.
К органам управления относят…
1). общеобразовательные и профессиональные;
2). государственные, муниципальные, частные, дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, для детей сирот;
=3). федеральные, ведомственные, республиканские.
Образовательные программы, реализующиеся в РФ …
=1). общеобразовательные и профессиональные;
2). государственные, муниципальные, частные, дошкольные, общеобразовательные, профессиональные, для детей сирот;
3). федеральные, ведомственные, республиканские.
В структуру общеобразовательных программ входят следующие программы …
=1). среднего профессионального образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;
2). начального, среднего, высшего и послевузовского образования.
В структуру профессиональных программ входят следующие программы …
1). среднего профессионального образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;
=2). начального, среднего, высшего и послевузовского образования.
Система образования в РФ представляет собой совокупность …
1). среднего профессионального образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;
2). начального, среднего, высшего и послевузовского образования;
=3). систем образовательных программ и государственных образовательных стандартов, образовательных учреждений и органов управления образованием.