Схема комплексного анализа учебного занятия теоретического обучения
Блок | Параметры анализа | Баллы |
Методический | 1. 2. … | |
Итого по блоку |
Таблица 24 (окончание)
Блок | Параметры анализа | Баллы |
Содержательный | 1. 2. … | |
Итого по блоку | ||
Контрольно-оценочный | 1. 2. … | |
Итого по блоку | ||
Психологический | 1. 2. … | |
Итого по блоку |
Таблица 25
Схема комплексного анализа учебного занятия производственного обучения
Блок | Параметры анализа | Баллы |
Методический | 1. 2. … | |
Итого по блоку | ||
Содержательный | 1. 2. … | |
Итого по блоку |
Таблица 25 (окончание)
Блок | Параметры анализа | Баллы |
Контрольно-оценочный | 1. 2. … | |
Итого по блоку | ||
Психологический | 1. 2. … | |
Итого по блоку |
► Задание 53. Опираясь на результаты выполненных заданий 51 и 52, составьте перечень документов для методического и ком-плексного анализа урока (учебного занятия) по экономике, менед-жменту, маркетингу.
Список основной литературы
1. Байденко В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поко-ления: метод, пособие. – М.: Исследовательский центр проблем каче-ства подготовки специалистов, 2006.
2. Борисова Н.В. Контекстное обучение в системе повышения квалификации // Непрерывное образование: методология и практи-ка. Серия: в помощь слушателям факультета новых методов и средств обучения. – М.: Знание, 2010.
3. Вербицкий А.А. Психолого-педагогические особенности кон-текстного обучения. – М.: Знание, 2007.
Литература
1. Блинов В.И. Концептуальные основы разработки федеральных государственных образовательных стандартов начального и сред-него профессионального образования нового поколения. — М.: Федер. ин-т развития образования, 2008.
2. Блинов В.И. Основные принципы разработки стандартов про-фессионального образования третьего поколения. – URL: wwvv/ http// akipkro.ru — 2010.
3. Галямина И.Г. Проектирование государственных образователь-ных стандартов высшего профессионального образования нового поколения с использованием компетентностного подхода // Мат- лы к шестому заседанию методологического семинара 29 марта 2005 г. – М.: Исследовательский центр проблем качества подго-товки специалистов, 2005.
4. Давыдов Л.Д. Тенденции развития среднего профессиональною образования в контексте модульно-компетентностного подхода // Проблемы духовно-нравственного воспитания учащейся молоде- жи: мат-лы Всероссийской научно-практ. конференции: сб. науч. тр. – М.; Чебоксары: АН ЧР, 2006. – С. 53 – 56.
5. Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П. Инновации в профессиональном об разовании: науч.-метод, пособие. – Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2007.
6. Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П., Павлова А.М. Инновационное разни тие профессионального образования: региональный аспект: науч. метод. пособие. – Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2008.
7. Зеер Э.Ф., Павлова А.М., Сыманюк Э.Э. Модернизация професси- онального образования: компетентностный подход: учеб. пособие для вузов. – М.: Московский психолого-социальный ин-т, 2005.
8. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целе- вая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. – М.: Исследовательский центр проблем качества подго- товки специалистов, 2004.
9. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма резуль- тата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. - № 5. - С. 34-42.
10. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентност- ный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий: учеб.-метод. пособие. — М.: АПКиПРО, 2003.
11. Концепция и понятийный аппарат федеральных государствен-ных образовательных стандартов начального и среднего про-фессионального образования нового поколения: монография / Т.Н. Ананьева, А.Н. Малолетко, И.А. Дуборкина и др.; под общ. ред. Т.А. Ананьевой. – М.: ФГОУ ВПО «РГУТиС», 2007.
12. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2003.
13. Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практи-кумом: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Ака-демия, 2005.
14. Методика профессионального обучения: курс лекций / A.С. Степанова-Быкова, Е.Е. Савченко, А.С. Карманова, О.В. Кон-стантинова. – Красноярск: ИПК СФУ, 2009.
15. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образова-ния: Учебник для студентов высших учебных заведений: в 2 т. Т. 2. Теория воспитания. – М.: Академия, 2009.
16. Орлов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Изумруд, 2003.
17. Повышение качества профессионального образования в контексте внедрения ФГОС СПО третьего поколения: мат-лы Всерос. науч.- практ. семинара. – Ростов н/Д.: НПО ПИ ЮФУ, 2010.
18. Почекутов С.И., Савченко Е.Е. Методические основы педагоги-ческого тестирования: учеб.-метод. пособие. – Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004.
19. Разработка научно-обоснованных подходов к формированию со-держания общих гуманитарных и социально-экономических дис-циплин Государственных образовательных стандартов началь-ного и среднего профессионального образования: монография / B.И. Блинов, О.Ф. Батрова, М.П. Войтеховская и др.; под ред. В.В. Обухова. – Томск: Изд-во ТГПУ, 2008.
20. Романов Е.С. Экономика предприятия как учебная дисциплина: монография. – Архангельск: Сев. (Аркт.) федер. ун-т, 2011.
21. Российское образование / федеральный портал Министерства об-разования. — URL: http://www.edu.ru
22. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. по-собие. – М.: Нар. образование, 1998.
23. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обуче-ния: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
24. Хуторской А.В. Ключевые компетенции. Технология конструиро-вания // Народное образование. – 2003. – № 5. – С. 55-61.
25. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования // Народное образова- ние. - 2003. - № 2. - С. 58-64.
26. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования. - М.: Педагогическое общество России, 1999.
27. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения: учеб. но собие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2007.