Организация учебной и внеучебной деятельности студентов Дата | Содержание выполненной работы | Анализ выполненной работы | Оценка, подпись преподавателя | | Самостоятельное проведение урока (1) по ____________________ (указать учебную дисциплину) в ______ группе по теме: ___________________ | Примечание. Урок анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | | Самостоятельное проведение урока (2) по ____________________ (указать учебную дисциплину) в ______ группе по теме: _____________________ | Примечание. Урок анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | | Самостоятельное проведение урока (3) по ____________________ (указать учебную дисциплину) в ______ группе по теме: _____________________ | Примечание. Урок анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | | Самостоятельное проведение урока (4) по ____________________ (указать учебную дисциплину) в ______ группе по теме: _____________________ | Примечание. Урок анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | | Самостоятельное проведение урока (5) по ____________________ (указать учебную дисциплину) в ______ группе по теме: _____________________ | Примечание. Урок анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | | Самостоятельное проведение урока (6) по ____________________ (указать учебную дисциплину) в ______ группе по теме: _____________________ | Примечание. Урок анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | | Проведение внеклассного мероприятия ______________ (указать форму воспитательной работы) в ______ группе | Примечание. Воспитательное мероприятие анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | | Участие в анализе и оценке деятельности студентов колледжа (при организации преподавательской практики на базе ГОАУ СПО ЯО Рыбинский педколледж) | Примечание. Руководитель практики студентов колледжа в ДОУ отмечает степень активности участия студента-практиканта в анализе учебного дня и оценке деятельности студентов колледжа, качество анализа деятельности студентов, обоснованность рекомендаций (оставить место не менее 1/3 страницы) | Зачтено | | Проведение воспитательного мероприятия профессиональной направленности ______________ (указать форму воспитательной работы) в ______ группе (при организации преподавательской практики на базе филиала ЯГПУ в г. Рыбинске) | Примечание. Воспитательное мероприятие анализирует преподаватель, оформляя анализ в столбце таблицы (оставить место не менее 1/3 страницы) | Оценка | |
Приложение 9
Отчет о педагогической практике
Схема отчета о преподавательской практике
1. Место прохождения практики.
2. Анализ выполненной программы практики.
3. Самооценка уровня подготовленности к практике по дошкольной педагогике, детской психологии и методикам.
4. Трудности в процессе прохождения практики.
5. Пожелания по организации практики.
Приложение к отчету о преподавательской практике
1. Во время прохождения практики особенно хорошо мне удавалось… (перечислить виды и формы работы).
Причины, я думаю:
- в профессиональных знаниях;
- в наличии умений;
- в моих способностях (перечислить);
- в моих чертах личности (перечислить);
- в моем отношении к студентам;
- Ваш вариант ответа.
2. У меня возникали трудности в:
- подборе необходимого учебного материала в соответствии с целями и
задачами конкретного урока и уровнем подготовленности студентов;
- правильном выборе методов обучения;
- активизации внимания студентов;
- создании психологического настроя на работу;
- изложении учебного материала (занимательность, доступность);
- активизации мыслительной деятельности студентов;
- вовлечении всех студентов в работу;
- осуществлении контроля за работой студентов на уроке;
- в оценивании знаний студентов;
- умении распределять свое внимание;
- Ваш ответ.
Думаю, что причина трудностей:
- в недостатке опыта;
- в недостатке педагогической подготовки;
- в недостатке теоретической подготовки;
- в недостатке методической подготовки;
- в несформированности умений (перечислить);
- в недостатке помощи преподавателя;
- в незнании возрастных особенностей студентов;
- в большом количестве студентов в группе;
- в большом количестве обязанностей;
- в моем нежелании это делать;
- в особенностях моей личности;
- Ваш вариант ответа.
3. В работе со студентами в учебном процессе меня приятно удивило…
4. В работе со студентами меня неприятно удивило…
5. Я справлялась (справлялся) с трудностями во время педагогической практике, благодаря…
6. Думаю, что особенно важно для меня:
– изменить отношение к педагогической работе;
– научиться…;
– узнать…;
- избавиться в себе от…;
- Ваш вариант ответа.
Правильно ли я выбрала (выбрал) профессию?
- да;
- с большей долей вероятности да;
- не уверена (не уверен);
- скорее всего, нет;
- нет, но выбора пока тоже нет;
- Ваш вариант ответа.
Испытываете ли Вы в целом удовлетворение от преподавательской практики?
- удовлетворен;
- скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;
- неопределенное мнение;
- скорее не удовлетворен, чем удовлетворен;
- не удовлетворен.
Приложение 10
Оценочный лист
Оценочный лист студента-практиканта _____ (фамилия, имя, отчество) № | | Оценка | Подпись ответственного лица | | Специальность Примечание. Суммируются оценки, полученные студентом за проведение 6 уроков по предмету и воспитательного мероприятия. Учитывается степень активности участия в анализе и оценке деятельности студентов колледжа в ДОУ*. Оценивание осуществляет преподаватель учебной дисциплины. | | | | Педагогика Примечание. Суммируются оценки, полученные студентом за 6 представленных конспектов уроков по предмету и конспект воспитательного мероприятия. Оценивание осуществляет консультант по педагогике. | | | | Психология Примечание. Оцениваются представленные анализы 5 уроков по предмету и анализ проведенного воспитательного мероприятия. Оценивание осуществляет консультант по психологии. | | | | Общая оценка Примечание. Суммируются оценки по специальности, по педагогике, по психологии. Оценивание осуществляет руководитель практики. | | | |
Приложение 11