В1. Установите соответствие между видом наказания и характеристикой
А.словесное осуждение 1.перевод из класса в класс, из школы в школу,
Крайняя мера – исключение.
2. испортил – почини, плохо сделал – переделай.
Б. ограничение в правах 3. замечания, порицания, выговор.
В. изменение отношения к детям 4. лишение удовольствия.
Г. форма естественных последствий
В задании В2 - установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 баллов. |
В2. Установите соответствие:
МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОД УЧЕНИЯ
1. Объяснительно-побуждающий А. поисковый
2. Объяснительный Б частично-поисковый
3. Побуждающий В. репродуктивный
При выполнении задания (В3) этой части необходимо дополнить ответ и занесите ваш ответ в бланк №3 части В. За один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание – 2 балла. |
В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития.
Чем ниже возраст человека, тем___________ темп духовного развития, с возрастом темп духовного развития__________ .
Часть С.
С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.
ПЛАН.
1.Где происходит педагогическая ситуация?
2.Кто является участником?
3.В чем заключается педагогический вопрос?
4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации?
5. Выберите правильный ответ.
6. Объясните свою точку зрения.
7.
Ситуация
Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» — Какой должна быть реакция учителя?
1.«Не хочешь — заставим!»
2.«Для чего же ты тогда пришел учиться?»
3.«Тем хуже для тебя, оставайся неучем. Твое поведение похоже на поведение человека, который назло своему лицу хотел бы отрезать себе нос».
4.«Ты отдаешь себе отчет в том, чем это может для тебя окончиться?»
5.«Не мог бы ты объяснить, почему?»
6. «Давай сядем и обсудим — может быть, ты и прав».
7.
Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов.
Комплект №2
Контрольная работа
По дисциплине «Педагогика»,
Специальность 050720 Физическая культура, группа 420
Преподаватель: Миронова Ю.А.
2 вариант
Часть А.
При выполнении заданий этой части из 4-х предложенных вариантов ответов выберите один правильный и в бланке ответов части А под номером выполняемого вами задания (А1-А10) поставьте букву в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов. |
А1. Процесс становления человека как социального существа под воздействием экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических факторов, называется:
а) формирование,
б) развитие,
в) воспитание,
г) образование.
А2. Автор сочинения «педагогическая антропология»:
а) К.Д.Ушинский,
б) Г.С.Сковорода,
в) А.С.Макаренко,
г) В.А.Сухомлинский.
А3.Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях, называется:
а) наблюдение,
б) эксперимент,
в) анкетирование,
г) тестирование.
А4. Воспитание как педагогический процесс – это:
а) вечная, общественно-историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями,
б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность, с целью формирования характера, норм и правил поведения, мировоззрения,
в) целенаправленный и сознательно осуществляемый процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом,
г) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений.
А5. Психолого-педагогиеская концепция технократического воспитания, под которым понимается воспитание, базирующееся на новейших достижениях науки о человеке:
а) прагматизм,
б) неопозитивизм,
в) неотомизм,
г) бихевиоризм.
А6. Учебная книга, отражающая авторский взгляд, может не полностью соответствовать программе:
а) учебный план,
б) учебная программа,
в) учебник,
г) учебное пособие.
А7. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного плана в соответствии с его общими целями и закономерностями:
а) дидактические принципы,
б) методы обучения,
в) приемы обучения,
г) правила обучения.
А8.Активный, побуждающий метод, при котором происходит обмен взглядами по конкретной проблеме:
а) беседа,
б) лекция,
в) объяснение,
г) дискуссия.
А9. Главная функция педагога - это:
а) оценочная,
б) организаторская,
в) управления,
г) планирования.