В1. Установите соответствие между видом наказания и характеристикой

А.словесное осуждение 1.перевод из класса в класс, из школы в школу,

Крайняя мера – исключение.

2. испортил – почини, плохо сделал – переделай.

Б. ограничение в правах 3. замечания, порицания, выговор.

В. изменение отношения к детям 4. лишение удовольствия.

Г. форма естественных последствий

В задании В2 - установите соответствие между видом письма и ключевым словом и запишите ваш вариант в бланке ответов №2 части В.. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл. Максимальное количество баллов – 3 баллов.

В2. Установите соответствие:

МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОД УЧЕНИЯ

В1. Установите соответствие между видом наказания и характеристикой - student2.ru 1. Объяснительно-побуждающий А. поисковый

2. Объяснительный Б частично-поисковый

3. Побуждающий В. репродуктивный

При выполнении задания (В3) этой части необходимо дополнить ответ и занесите ваш ответ в бланк №3 части В. За один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание – 2 балла.

В3. Допишите окончания формулировок закономерностей развития.

Чем ниже возраст человека, тем___________ темп духовного развития, с возрастом темп духовного развития__________ .

Часть С.

С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.

ПЛАН.

1.Где происходит педагогическая ситуация?

2.Кто является участником?

3.В чем заключается педагогический вопрос?

4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации?

5. Выберите правильный ответ.

6. Объясните свою точку зрения.

7.

Ситуация

Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!» — Какой должна быть реакция учителя?

1.«Не хочешь — заставим!»

2.«Для чего же ты тогда пришел учиться?»

3.«Тем хуже для тебя, оставайся неучем. Твое поведение похоже на поведе­ние человека, который назло своему лицу хотел бы отрезать себе нос».

4.«Ты отдаешь себе отчет в том, чем это может для тебя окончиться?»

5.«Не мог бы ты объяснить, почему?»

6. «Давай сядем и обсудим — может быть, ты и прав».
7.

Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов.

Комплект №2

Контрольная работа

По дисциплине «Педагогика»,

Специальность 050720 Физическая культура, группа 420

Преподаватель: Миронова Ю.А.

2 вариант

Часть А.

При выполнении заданий этой части из 4-х предложенных вариантов ответов выберите один правильный и в бланке ответов части А под номером выполняемого вами задания (А1-А10) поставьте букву в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов.

А1. Процесс становления человека как социального существа под воздействием экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических факторов, называется:

а) формирование,

б) развитие,

в) воспитание,

г) образование.

А2. Автор сочинения «педагогическая антропология»:

а) К.Д.Ушинский,

б) Г.С.Сковорода,

в) А.С.Макаренко,

г) В.А.Сухомлинский.

А3.Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях, называется:

а) наблюдение,

б) эксперимент,

в) анкетирование,

г) тестирование.

А4. Воспитание как педагогический процесс – это:

а) вечная, общественно-историческая категория, выражающаяся в передаче опыта, накопленного предшествующими поколениями,

б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность, с целью формирования характера, норм и правил поведения, мировоззрения,

в) целенаправленный и сознательно осуществляемый процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом,

г) направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений.

А5. Психолого-педагогиеская концепция технократического воспитания, под которым понимается воспитание, базирующееся на новейших достижениях науки о человеке:

а) прагматизм,

б) неопозитивизм,

в) неотомизм,

г) бихевиоризм.

А6. Учебная книга, отражающая авторский взгляд, может не полностью соответствовать программе:

а) учебный план,

б) учебная программа,

в) учебник,

г) учебное пособие.

А7. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы учебного плана в соответствии с его общими целями и закономерностями:

а) дидактические принципы,

б) методы обучения,

в) приемы обучения,

г) правила обучения.

А8.Активный, побуждающий метод, при котором происходит обмен взглядами по конкретной проблеме:

а) беседа,

б) лекция,

в) объяснение,

г) дискуссия.

А9. Главная функция педагога - это:

а) оценочная,

б) организаторская,

в) управления,

г) планирования.

Наши рекомендации