Вставьте пропущенные слова

Гигиенические требования к уроку:


  1. ____________ режим;
  2. физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);
  3. _______________;
  4. предупреждение утомления и переутомления;
  5. ____________ видов деятельности;
  6. своевременное и качественное проведение ____;
  7. соблюдение правильной рабочей позы учащегося;
  8. соответствие _____ росту школьника.

45. Исключите лишнюю форму обучения:

а). классно-урочная форма;

б). индивидуально-групповая;

в). Белл -Ланкастерская;

г). фронтальная форма;

д). Маннгеймская;

46. Укажите страну, в которой впервые возникла система оценок:

А). Англия

Б). Германия

В). Франция

Г). Россия

Д). Италия

Определите вид 10, 11, 12, 16 задания данного теста.

Исключите лишний вид тестового задания

А). Альтернативные тестовые задания

Б). Задания с множественным выбором.

В). Задания на дополнение.

Г). Задания на исключение лишнего.

Д). Задания "на соответствие"

Е). Задания на "установление правильной последовательности

49. Решите задачу: В пятых классах школы 70 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 15 человек, на «4» - 37 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?

Запишите виды контроля.

51. Исключите лишний принцип диагностировании обученности (успеваемости) обучающихся:

А). принцип объективности,

Б). принцип систематичности,

В). принцип сознательности и активности,

Г). принцип наглядности (гласность)

Определите вид 1, 5, 9, 17 задания данного теста.

53. Решите задачу: В пятых классах школы 80 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 32 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?

Запишите формы и методы контроля.

55. Соотнесите данные понятия и их определения:

А). Модуль

Б). Рейтинг

В). Тест

1. логически завершенная часть учебного материала, которая заканчивается контрольной акцией

2. научно обоснованный метод измерения интересующих качеств и свойств личности.

3. интегральная оценка в баллах всех видов деятельности ребенка, являющаяся количественной характеристикой качества учебной работы.

Определите вид 11, 13, 18, 19 задания данного теста.

57. Исключите лишний метод контроля:

А). диктант

Б). самостоятельная работа

В). пересказ

Г). контрольная работа

Д). тест

58. Решите задачу: В пятых классах школы 60 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 26 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?

59. Исключите лишний вид контроля:

А). текущий

Б). тематический

В). диагностический

Г). итоговый

Д). отсроченный

Определите вид 1, 2, 3, 4 задания данного теста.

61. Решите задачу: В шестых классах школы 70 человек писало итоговый диктант по русскому языку. Из них на «5» написали – 14 человек, четверо на «2», 23 человека на «3», а остальные на «4». Какой процент качества знаний и обученности шестиклассников по русскому языку?

62. Соотнесите данные понятия и их определения:

А). Коллаж

Б). Портфолио

В). Эссе

1. коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области.

2. рассуждение по поводу философской мысли.

3. схематически фиксированное отображение некоторой части предметного содержания, объединенное ключевым понятием или проблемой.

Запишите 3 части структуры педагогической технологии.

64. Закончите фразу: любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям - критериям технологичности, которыми являются:


  1. концептуальность;
  2. системность;
  3. управляемость;
  4. _____________;
  5. _____________. Вставьте пропущенные слова - student2.ru

65. Заполните пропуски. При разноуровнем обучении используются следующие варианты дифференцированного обучения:

a. на основе предварительной диагностики динамических характеристик личности и уровня овладения общеучебными умениями учащиеся с на­чала обучения распределяются по классам, работающим по программам ____________ уровня;

b. _____________________ дифференциация происходит в среднем звене, в зависимости от ________________ на добровольной основе создают­ся группы ________________ _________________ отдельных предметов;

c. дифференциация за счет _______ в основной школе и старших классах, организованная на основе психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самопознания и самоопределения школьника.

Наши рекомендации