Вставьте пропущенные слова
Гигиенические требования к уроку:
- ____________ режим;
- физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);
- _______________;
- предупреждение утомления и переутомления;
- ____________ видов деятельности;
- своевременное и качественное проведение ____;
- соблюдение правильной рабочей позы учащегося;
- соответствие _____ росту школьника.
45. Исключите лишнюю форму обучения:
а). классно-урочная форма;
б). индивидуально-групповая;
в). Белл -Ланкастерская;
г). фронтальная форма;
д). Маннгеймская;
46. Укажите страну, в которой впервые возникла система оценок:
А). Англия
Б). Германия
В). Франция
Г). Россия
Д). Италия
Определите вид 10, 11, 12, 16 задания данного теста.
Исключите лишний вид тестового задания
А). Альтернативные тестовые задания
Б). Задания с множественным выбором.
В). Задания на дополнение.
Г). Задания на исключение лишнего.
Д). Задания "на соответствие"
Е). Задания на "установление правильной последовательности
49. Решите задачу: В пятых классах школы 70 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 15 человек, на «4» - 37 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?
Запишите виды контроля.
51. Исключите лишний принцип диагностировании обученности (успеваемости) обучающихся:
А). принцип объективности,
Б). принцип систематичности,
В). принцип сознательности и активности,
Г). принцип наглядности (гласность)
Определите вид 1, 5, 9, 17 задания данного теста.
53. Решите задачу: В пятых классах школы 80 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 32 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?
Запишите формы и методы контроля.
55. Соотнесите данные понятия и их определения:
А). Модуль
Б). Рейтинг
В). Тест
1. логически завершенная часть учебного материала, которая заканчивается контрольной акцией
2. научно обоснованный метод измерения интересующих качеств и свойств личности.
3. интегральная оценка в баллах всех видов деятельности ребенка, являющаяся количественной характеристикой качества учебной работы.
Определите вид 11, 13, 18, 19 задания данного теста.
57. Исключите лишний метод контроля:
А). диктант
Б). самостоятельная работа
В). пересказ
Г). контрольная работа
Д). тест
58. Решите задачу: В пятых классах школы 60 человек писали итоговую контрольную работу по математике. Из них на «5» написали – 12 человек, на «4» - 26 человека, двое на «2», а остальные на «3». Какой процент качества знаний и обученности пятиклассников по математике?
59. Исключите лишний вид контроля:
А). текущий
Б). тематический
В). диагностический
Г). итоговый
Д). отсроченный
Определите вид 1, 2, 3, 4 задания данного теста.
61. Решите задачу: В шестых классах школы 70 человек писало итоговый диктант по русскому языку. Из них на «5» написали – 14 человек, четверо на «2», 23 человека на «3», а остальные на «4». Какой процент качества знаний и обученности шестиклассников по русскому языку?
62. Соотнесите данные понятия и их определения:
А). Коллаж
Б). Портфолио
В). Эссе
1. коллекция работ учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс или достижения в определенной области.
2. рассуждение по поводу философской мысли.
3. схематически фиксированное отображение некоторой части предметного содержания, объединенное ключевым понятием или проблемой.
Запишите 3 части структуры педагогической технологии.
64. Закончите фразу: любая педагогическая технология должна удовлетворять основным методологическим требованиям - критериям технологичности, которыми являются:
- концептуальность;
- системность;
- управляемость;
- _____________;
- _____________.
65. Заполните пропуски. При разноуровнем обучении используются следующие варианты дифференцированного обучения:
a. на основе предварительной диагностики динамических характеристик личности и уровня овладения общеучебными умениями учащиеся с начала обучения распределяются по классам, работающим по программам ____________ уровня;
b. _____________________ дифференциация происходит в среднем звене, в зависимости от ________________ на добровольной основе создаются группы ________________ _________________ отдельных предметов;
c. дифференциация за счет _______ в основной школе и старших классах, организованная на основе психодидактической диагностики, экспертной оценки, рекомендаций учителей и родителей, самопознания и самоопределения школьника.