Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);
- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);
- способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПКСП-1).
- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1); | ||
Этапы формирования компетенции | ||
Знает | Умеет | Владеет |
- основные категории социологии; - ведущие теории и концепции, структуру, функции современной науки социологии; - социокультурные закономерности и особенности межкультурного взаимодействия; | учитывать социокультурные закономерности в решении профессиональных задач; - последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли; | методами социологического анализа применительно к своей профессиональной сфере; - различными средствами коммуникации. |
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа | ||
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания | ||
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи |
готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7); | ||
Этапы формирования компетенции | ||
Знает | Умеет | Владеет |
- основные нормативные документы в области в культурно-просветительской работы; - основные направления культурно-просветительской деятельности; - основное содержание и структуру отечественных и зарубежных образовательных программ в части культурно-просветительской деятельности; | проводить анализ нормативно-правовых основ культурно-просветительской работы с разными категориями детей; - анализировать нормативные документы и методическую документацию, касающиеся культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения; | навыками разработки методической документации по культурно-просветительской работе с разными категориями детей и родителями; - технологиями организации культурно-просветительской работы |
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа | ||
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания | ||
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи |