Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

- готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);

- способен понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики (ОПК-8);

- способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей с разными типами нарушенного развития в соответствии с их возрастными, сенсорными и интеллектуальными особенностями (ПКСП-1).

- способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);  
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- основные категории социологии; - ведущие теории и концепции, структуру, функции современной науки социологии; - социокультурные закономерности и особенности межкультурного взаимодействия;   учитывать социокультурные закономерности в решении профессиональных задач; - последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли;   методами социологического анализа применительно к своей профессиональной сфере; - различными средствами коммуникации.
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
готов использовать знание нормативных документов и знание предметной области в культурно-просветительской работе (ОПК-7);
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- основные нормативные документы в области в культурно-просветительской работы; - основные направления культурно-просветительской деятельности; - основное содержание и структуру отечественных и зарубежных образовательных программ в части культурно-просветительской деятельности;   проводить анализ нормативно-правовых основ культурно-просветительской работы с разными категориями детей; - анализировать нормативные документы и методическую документацию, касающиеся культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения;   навыками разработки методической документации по культурно-просветительской работе с разными категориями детей и родителями; - технологиями организации культурно-просветительской работы
Темы 1-7 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи


Наши рекомендации