Руководители педагогической практики

Факультетский руководитель практики ___________

Групповой руководитель практики ___________

Преподаватель кафедры педагогики ___________

Преподаватель кафедры психологии

(социальной и педагогической психологии) ___________

Директор школы __________

Заместитель директора

по учебной работе __________

Заместитель директора

по воспитательной работе __________

Учитель физкультуры __________

Классный руководитель

_________ класса __________

УТВЕРЖДАЮ

Групповой руководитель

.............................. ......................................

ф.и.о.

"........"........................................200..........г.

Преподаватель кафедры педагогики

.............................. ......................................

ф.и.о.

"........"........................................200..........г.

Преподаватель кафедры психологии

(социальной и педагогической психологии).............................. ......................................

ф.и.о.

"........"........................................200..........г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Первая неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Вторая неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Третья неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Четвертая неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Пятая неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Шестая неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Седьмая неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
Даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты УЧЕБНАЯ И ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ к-во часов
Восьмая неделя практики
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    
даты РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ, ШКОЛОВЕДЕНИЮ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ к-во часов
 
понедельник      
вторник    
среда    
четверг      
пятница      
суббота    


РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

В ЗАКРЕПЛЕННЫХ КЛАССАХ

 
Понедельник                
Вторник                
Среда                
Четверг                
Пятница                
Суббота                

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок ___________________

2 урок ___________________

3 урок ___________________

4 урок ___________________

5 урок ___________________

6 урок ___________________

7 урок ___________________

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ В ___________ КЛАССЕ

  понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1 урок            
2 урок            
3 урок            
4 урок            
5 урок            
6 урок            
7 урок            

СПИСОК УЧАЩИХСЯ __________________ КЛАССА

№ п/п Фамилия, имя Домашний адрес Сведения о родителях
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       
       

ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА

(Раздел «Учебная и внеклассная работа по физической культуре»)

Записи в дневнике студента-практиканта являются одним из средств воспитания у студентов умений наблюдать и оценивать выполненную работу, высказывать свое отношение к различным вопросам организации и содержания учебно-воспитательного процесса.

Дневник ведется регулярно, с указанием даты каждой записи и характера выполняемой работы или наблюдений, впечатлений о школе, учениках. Записывать следует только то, что связано с прохождением практики, с подготовкой к уроку, массовому мероприятию и т.д.

Абсолютно недопустимы формальные записи, к примеру: «пришел в школу», «ушел со школы», «составил план урока» и т.п.

Содержание записей в дневнике позволит руководителям практики проверить и оценить подготовку студента к анализу своих действий и явится убедительной характеристикой уровня готовности его к педагогической деятельности.

______

_________________

_________________

_____________________________
__________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

_____________________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

_____________________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

_____________________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

_____________________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

_____________________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

_____________________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

_____________________
______

_________________

_________________

_____________________________
____________________

Наши рекомендации