Свободное время школьника (5-11 кл.)

7. Чем ты любишь заниматься в свободное от уроков время?

8. Какое поручение есть у тебя в классе?

9. Какие кружки, секции, клубы, школы (художественная, музыкальная, спортивная и др.) ты посещаешь вне школы?

10. Являешься ли ты Членом Штаба или Клуба Общения, организации в школе или вне? Назови.

11. Посещаешь ли ты церковь? Какую?

12. Каких кружков, секций не хватает тебе в школе, в городе?

13. Если бы это было в твоих силах, как бы ты организовал свободное время школьников?

С П А С И Б О!

А Н К Е Т А

Чем я занимаюсь после уроков?

8. Фамилия, имя, отчество_______________________________

9. Класс_______________________

10. Дополнительные занятия, помимо учебы в школе:

а) кружок_________________

Где (школа, ЦДТ и т.д.) Какой?

б) секция_________________

Где? Какая?

в) факультатив____________

Где? Какой?

г) научное общество________

Где? Какое?

д) детский, подростковый клуб_______________________________

Где? Название.

е) другое_________________

вписать

11. Мотивы выбора внеучебной деятельности по дополнительному образованию

в _______________________: нравится заниматься, для общего развития; для физического развития; пригодится в будущем для себя; станет будущей профессией; пригодится при поступлении в вуз, техникум и др. уч. заведение; общение со сверстниками; для самоутверждения; нравиться руководитель; посоветовали (друзья, родственники, родители, учителя, кто-то другой);

другой мотив______________

нужное подчеркнуть или вписать

12. Занятии в УПК:

а) специальность__________

указать

б) мотивы (нужное подчеркнуть): нравиться; пригодится в будущем для себя; станет будущей

профессией; не было другого выбора; другое___________________

вписать

13. Занятия общественной работой:

а) поручение вшколе_______

б) поручения в классе_______

в) являюсь членом, руководителем детской, молодежной организации, общества, движения

_________________________

Кем? Какое?

г) сколько времени занимает общественная работа ______________

количество часов в неделю

14. Трудовая деятельность после уроков:

а) где, кем работаю ________

б) мотивы: нужны деньги, хочу освоить профессию, ради общения, другое _________________________

в) сколько часов в неделю __

15. Самостоятельная работа по дополнительному образованию: дома, в библиотеке, репетиторство,

на подготовительных курсах, другое (нужное подчеркнуть или вписать) ___________________________

16. Есть желание заниматься дополнительно _______________,

назвать

но не занимаюсь, потому что ________________________________

указать причину

А Н К Е Т А

Интересно ли тебе в школе?

1. Достаточно ли тебе дает школа знаний, чтобы самоопределится в жизни?

а) да; б) нет; в) в основном.

2. Где ты пополняешь свои знания?

а) подготовительные курсы; б) репетиторство; в) интернет; г) библиотека

3. Интересно ли в школе организована внеурочная деятельность?

а) да; б) нет; в) иногда.

4. Назови вид деятельности, в котором ты принимаешь участие в школе после уроков?

б) интеллектуальная (факультативы, спецкурсы) _______________

Какие?

в) творческая (кружки, клубы, студии) ________________________

г) спортивная (секции, спорт клубы) __________________________

д) хозяйственная деятельность (уборка, ремонт мебели, пособий) _

Назови

_________________________

конкретно, какое количество?

е) благотворительная (помощь престарелым, шефство над детским домом, младшим школьникам, подарки воинам) ___________

Какая конкретно?

ж) экологическая (озеленение школы, класса, охрана природы и др.) ______________________________

_________________________

Какая конкретно? Как часто?

з) досуговая деятельность (вечера, конкурсы, дискотеки) ________

Как часто?

_________________________

Какие?

и) компьютерный класс ____

Как часто? Цель?

к) другая деятельность _____

Какая конкретно?

_________________________

5. Чем ты занимаешься в свободное от школы время:

а) школы (художественная, спортивная, музыкальная, компьютерная и др.)_________________________

назови

б) кружки, клубы общения, студии ___________________________

Назови какие? Где?

_________________________

в) секции, спорт клубы _____

Назови какие? Где?

_________________________

г) общественные организации _______________________________

Назови какие? Как часто?

_________________________

д) религиозные центры _____

Назови какие? Как часто?

е) общение с друзьями _____

На чем основано общение?

ж) люблю проводить время дома (чтение, компьютер, вязание, помогаю по дому, другое…)

_________________________

чем именно?

з) работаю (сколько часов в неделю?)_________________________

6. Как организовать школьную жизнь, чтобы тебе было интересно (учебную, внеучебную)?

Твои рассуждения: ________

____

СПАСИБО!

Дата_________________твой возраст______________________

Микроисследование «Атмосфера в классе»

Учащимся класса раздаются листочки, включающие противоположные по смыслу пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в классе. Чем ближе к правому или к левому слову в каждой паре они поместят знак «Х», тем более выражен, по их мнению, этот признак в классе. Каждым учащимся заполняется следующий бланк:

Баллы 5 4 3 2 1

1) Дружелюбие……………………………. Враждебность 2) Согласие………………………………… Несогласие 3) Удовлетворенность…………………….. Неудовлетворенность 4) Увлеченность…………………………… Равнодушие 5) Взаимоподдержка………………………. Недоброжелательность 6) Теплота………………………………….. Холодность 7) Сотрудничество………………………… Отсутствие сотрудничества 8) Взаимовыручка…………………………. Отсутствие взаимовыручки 9) Занимательность……………………….. Скука 10) Успешность…………………………….. Неуспешность

Вычислив среднюю оценку по каждой паре слов (сумма всех оценок данного качества, деленная на количество опрошенных учащихся), можно на сводном графике представить оценку психологической атмосферы в классе. Чем левее расположен получившийся график, тем благоприятнее атмосфера в классе.

Наши рекомендации