Свободное время школьника (5-11 кл.)
7. Чем ты любишь заниматься в свободное от уроков время?
8. Какое поручение есть у тебя в классе?
9. Какие кружки, секции, клубы, школы (художественная, музыкальная, спортивная и др.) ты посещаешь вне школы?
10. Являешься ли ты Членом Штаба или Клуба Общения, организации в школе или вне? Назови.
11. Посещаешь ли ты церковь? Какую?
12. Каких кружков, секций не хватает тебе в школе, в городе?
13. Если бы это было в твоих силах, как бы ты организовал свободное время школьников?
С П А С И Б О!
А Н К Е Т А
Чем я занимаюсь после уроков?
8. Фамилия, имя, отчество_______________________________
9. Класс_______________________
10. Дополнительные занятия, помимо учебы в школе:
а) кружок_________________
Где (школа, ЦДТ и т.д.) Какой?
б) секция_________________
Где? Какая?
в) факультатив____________
Где? Какой?
г) научное общество________
Где? Какое?
д) детский, подростковый клуб_______________________________
Где? Название.
е) другое_________________
вписать
11. Мотивы выбора внеучебной деятельности по дополнительному образованию
в _______________________: нравится заниматься, для общего развития; для физического развития; пригодится в будущем для себя; станет будущей профессией; пригодится при поступлении в вуз, техникум и др. уч. заведение; общение со сверстниками; для самоутверждения; нравиться руководитель; посоветовали (друзья, родственники, родители, учителя, кто-то другой);
другой мотив______________
нужное подчеркнуть или вписать
12. Занятии в УПК:
а) специальность__________
указать
б) мотивы (нужное подчеркнуть): нравиться; пригодится в будущем для себя; станет будущей
профессией; не было другого выбора; другое___________________
вписать
13. Занятия общественной работой:
а) поручение вшколе_______
б) поручения в классе_______
в) являюсь членом, руководителем детской, молодежной организации, общества, движения
_________________________
Кем? Какое?
г) сколько времени занимает общественная работа ______________
количество часов в неделю
14. Трудовая деятельность после уроков:
а) где, кем работаю ________
б) мотивы: нужны деньги, хочу освоить профессию, ради общения, другое _________________________
в) сколько часов в неделю __
15. Самостоятельная работа по дополнительному образованию: дома, в библиотеке, репетиторство,
на подготовительных курсах, другое (нужное подчеркнуть или вписать) ___________________________
16. Есть желание заниматься дополнительно _______________,
назвать
но не занимаюсь, потому что ________________________________
указать причину
А Н К Е Т А
Интересно ли тебе в школе?
1. Достаточно ли тебе дает школа знаний, чтобы самоопределится в жизни?
а) да; б) нет; в) в основном.
2. Где ты пополняешь свои знания?
а) подготовительные курсы; б) репетиторство; в) интернет; г) библиотека
3. Интересно ли в школе организована внеурочная деятельность?
а) да; б) нет; в) иногда.
4. Назови вид деятельности, в котором ты принимаешь участие в школе после уроков?
б) интеллектуальная (факультативы, спецкурсы) _______________
Какие?
в) творческая (кружки, клубы, студии) ________________________
г) спортивная (секции, спорт клубы) __________________________
д) хозяйственная деятельность (уборка, ремонт мебели, пособий) _
Назови
_________________________
конкретно, какое количество?
е) благотворительная (помощь престарелым, шефство над детским домом, младшим школьникам, подарки воинам) ___________
Какая конкретно?
ж) экологическая (озеленение школы, класса, охрана природы и др.) ______________________________
_________________________
Какая конкретно? Как часто?
з) досуговая деятельность (вечера, конкурсы, дискотеки) ________
Как часто?
_________________________
Какие?
и) компьютерный класс ____
Как часто? Цель?
к) другая деятельность _____
Какая конкретно?
_________________________
5. Чем ты занимаешься в свободное от школы время:
а) школы (художественная, спортивная, музыкальная, компьютерная и др.)_________________________
назови
б) кружки, клубы общения, студии ___________________________
Назови какие? Где?
_________________________
в) секции, спорт клубы _____
Назови какие? Где?
_________________________
г) общественные организации _______________________________
Назови какие? Как часто?
_________________________
д) религиозные центры _____
Назови какие? Как часто?
е) общение с друзьями _____
На чем основано общение?
ж) люблю проводить время дома (чтение, компьютер, вязание, помогаю по дому, другое…)
_________________________
чем именно?
з) работаю (сколько часов в неделю?)_________________________
6. Как организовать школьную жизнь, чтобы тебе было интересно (учебную, внеучебную)?
Твои рассуждения: ________
____
СПАСИБО!
Дата_________________твой возраст______________________
Микроисследование «Атмосфера в классе»
Учащимся класса раздаются листочки, включающие противоположные по смыслу пары слов, с помощью которых можно описать атмосферу в классе. Чем ближе к правому или к левому слову в каждой паре они поместят знак «Х», тем более выражен, по их мнению, этот признак в классе. Каждым учащимся заполняется следующий бланк:
Баллы 5 4 3 2 1
1) Дружелюбие……………………………. Враждебность 2) Согласие………………………………… Несогласие 3) Удовлетворенность…………………….. Неудовлетворенность 4) Увлеченность…………………………… Равнодушие 5) Взаимоподдержка………………………. Недоброжелательность 6) Теплота………………………………….. Холодность 7) Сотрудничество………………………… Отсутствие сотрудничества 8) Взаимовыручка…………………………. Отсутствие взаимовыручки 9) Занимательность……………………….. Скука 10) Успешность…………………………….. Неуспешность |
Вычислив среднюю оценку по каждой паре слов (сумма всех оценок данного качества, деленная на количество опрошенных учащихся), можно на сводном графике представить оценку психологической атмосферы в классе. Чем левее расположен получившийся график, тем благоприятнее атмосфера в классе.