Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

1. Виртуальный педагогический институт: электронный портал для магистрантов. Режим доступа: http://edu.emissia.org/

электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

1. Федеральный портал Российское образование. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=242

2. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Режим доступа: http://lib.herzen.spb.ru

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

6.1. Информационные технологии, используемые при проведении практики:

- программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет «Google chrome»;

- программы, для воспроизведения видео материалов (проигрыватель «Windows Media Player»);

- программы для демонстрации и создания презентаций ( «Microsoft PowerPoint»).

6.2. Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися: электронная почта, форумы, Интернет-группы, скайп, чаты, видео-конференц-связь и др.).

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

Базовые образовательные организации располагают материально-технической базой, обеспечивающей проведение работы студентов, предусмотренных учебным планом и имеют:

– аудитория, оборудованная мультимейдийным демонстрационным комплексом;

– бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса;

– интернет-доступ к ресурсам РГБ, фондам и ресурсам Интернет;

– современные лицензионные компьютерные статистические системы для математико-статистической обработки и анализа результатов опытно-экспериментальных исследований;

– библиотечный фонд ЧГПУ.

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Приложение 1

Титульный лист (образец)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

Факультет дошкольного образования

Кафедра управления дошкольным образованием

УТВЕРЖДАЮ:

Руководитель практики

______________________________

(Ф., инициалы, уч.ст., уч.зв.)

ПЛАН – ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

_________

(Ф.И.О. практиканта № группы)

Направление_______

Профиль___________

Форма обучения____

Кафедра_

Руководитель практики: ______________________________

База практики: ____

Период практики: с «__»______201_г. по «__»______201_г.

Срок представления отчетной документации:. «__»______201__г.

Приложение 2

Образец оформления индивидуального плана-графика работ

Индивидуальный план-график работ

Место прохождения практики_____________

город, организация

Дата Виды работ (в соответствии с заданиями программы практики) Отметка о выполнении
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Практикант____________________________ _____________________________

(ф.инициалы) (подпись)

Руководитель ___________________ ___________________

(ф.инициалы) (подпись)

К плану прилагаются материалы выполненных заданий

Приложение 3

Лист1 экспертной оценки результатов учебной практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________

Профиль / программа, группа _______

Компетенции2 / показатели2(ЗУВ) Задания для проверки / отчетность Оценка результатов практики (в баллах)3 Коэффициент успешности6
Внешний руководитель практики4 Групповой руководитель5 Самооценка обучающегося Средний балл
ПК-8 З.1            
У.1        
В.1        
ПК-12 З.1            
У.1        
В.1        
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7  
Оценка за выполнение заданий по практике8  

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

0 баллов – показатель не выражен;

0,5 баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

Примечания:

1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку;

2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с Таблицей 5);

3внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;

4в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;

5в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета);

6 подсчет ведется в соответствии с п. 4.3;

7определяется по формуле: сумма значений коэффициентов по каждой компетенции, деленная на их количество;

8 оценка определяется по критериям (см. Таблица 11).

Приложение 4

Наши рекомендации