Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
1. Виртуальный педагогический институт: электронный портал для магистрантов. Режим доступа: http://edu.emissia.org/
электронно-библиотечные системы (ЭБС), базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
1. Федеральный портал Российское образование. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.edu.ru/index.php?page_id=242
2. Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена. Режим доступа: http://lib.herzen.spb.ru
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
6.1. Информационные технологии, используемые при проведении практики:
- программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет «Google chrome»;
- программы, для воспроизведения видео материалов (проигрыватель «Windows Media Player»);
- программы для демонстрации и создания презентаций ( «Microsoft PowerPoint»).
6.2. Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися: электронная почта, форумы, Интернет-группы, скайп, чаты, видео-конференц-связь и др.).
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,
Базовые образовательные организации располагают материально-технической базой, обеспечивающей проведение работы студентов, предусмотренных учебным планом и имеют:
– аудитория, оборудованная мультимейдийным демонстрационным комплексом;
– бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса;
– интернет-доступ к ресурсам РГБ, фондам и ресурсам Интернет;
– современные лицензионные компьютерные статистические системы для математико-статистической обработки и анализа результатов опытно-экспериментальных исследований;
– библиотечный фонд ЧГПУ.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Приложение 1
Титульный лист (образец)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный педагогический университет»
Факультет дошкольного образования
Кафедра управления дошкольным образованием
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель практики
______________________________
(Ф., инициалы, уч.ст., уч.зв.)
ПЛАН – ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
_________
(Ф.И.О. практиканта № группы)
Направление_______
Профиль___________
Форма обучения____
Кафедра_
Руководитель практики: ______________________________
База практики: ____
Период практики: с «__»______201_г. по «__»______201_г.
Срок представления отчетной документации:. «__»______201__г.
Приложение 2
Образец оформления индивидуального плана-графика работ
Индивидуальный план-график работ
Место прохождения практики_____________
город, организация
Дата | Виды работ (в соответствии с заданиями программы практики) | Отметка о выполнении |
Практикант____________________________ _____________________________
(ф.инициалы) (подпись)
Руководитель ___________________ ___________________
(ф.инициалы) (подпись)
К плану прилагаются материалы выполненных заданий
Приложение 3
Лист1 экспертной оценки результатов учебной практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося _____________
Профиль / программа, группа _______
Компетенции2 / показатели2(ЗУВ) | Задания для проверки / отчетность | Оценка результатов практики (в баллах)3 | Коэффициент успешности6 | ||||
Внешний руководитель практики4 | Групповой руководитель5 | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||
ПК-8 | З.1 | ||||||
У.1 | |||||||
В.1 | |||||||
ПК-12 | З.1 | ||||||
У.1 | |||||||
В.1 | |||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций7 | |||||||
Оценка за выполнение заданий по практике8 |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
0 баллов – показатель не выражен;
0,5 баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
Примечания:
1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку;
2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с Таблицей 5);
3внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;
4в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;
5в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета);
6 подсчет ведется в соответствии с п. 4.3;
7определяется по формуле: сумма значений коэффициентов по каждой компетенции, деленная на их количество;
8 оценка определяется по критериям (см. Таблица 11).
Приложение 4