Критерии оценки конкурса «Разминка»
классы | 1 задание (2 балла) | 2 задание (2 балла) |
9 А | ||
9 Б | ||
9 В |
1 круг:
Диагноз, фонендоскоп, больница (задуманная профессия – врач) 9 А
Мел, доска, урок (профессия – учитель) 9 Б, 9 А
Шпатель, цемент, кирпич (профессия – строитель) 9 В,
Опасность, отвага, водомет (профессия – пожарный) 9 В
Охрана, человек, закон (профессия – милиционер, юрист) 9 Б
2 круг:
Микроскоп, ДНК, законы Менделя (профессия – генетик) 9 А
Группа людей, управление, музыка (профессия – дирижер) 9 Б, 9 В
Текст, журнал, исправление (профессия – редактор, корректор) 9 В
Сайт, HTML, оформление ( профессия – веб-дизайнер, программист) 9 Б
Управление, коллектив, предприятие (профессия – менеджер) 9 А
Критерии оценки конкурса «Импровизация»
классы | оригинальность 1 балл | точность 1 балл | сплоченность 1 балл |
9 А | |||
9 Б | |||
9 В |
Конкурс «Импровизация». 9 «А» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. художник | Конкурс «Импровизация». 9 «Б» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. охранник |
Конкурс «Импровизация». 9 «В» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. ветеринар |
Критерии оценки конкурса «Эрудит»
классы/ задания | Осознанность лексического значения 2 балла | четкость формулировки 2 балла | |
9 А | 1 задание | ||
2 задание | |||
9 Б | 1 задание | ||
2 задание | |||
9 В | 1 задание | ||
2 задание |
9А дать определение следующим словам: профессия- должность- | 9Б дать определение следующим словам: профессиональная деятельность - карьера- |
9В дать определение следующим словам: специальность- профессиональное образование- |
Критерии оценки конкурса «Рекламный ролик»
класс | соответствие тематике 1 балл | информированность 1 балл | оригинальность, выступления 1балл | креативность 2 балла |
9 А | ||||
9 Б | ||||
9 В |
Задание «Разминка»
9 А класс 1 круг: Диагноз, фонендоскоп, больница; Мел, доска, урок 2 круг: Микроскоп, ДНК, законы Менделя; Управление, коллектив, предприятие | 9 Б класс 1 круг: Мел, доска, урок; Охрана, человек, закон 2 круг: Группа людей, управление, музыка; Сайт, HTML, оформление |
9 В класс 1 круг: Шпатель, цемент, кирпич; Опасность, отвага, водомет 2 круг: Текст, журнал, исправление; Группа людей, управление, музыка; |
Задание «Эрудит»
9 А дать определение следующим словам: профессия- должность- | 9 Б дать определение следующим словам: профессиональная деятельность - карьера- |
9 В дать определение следующим словам: специальность- профессиональное образование- |
Задание «Импровизация»
Конкурс «Импровизация». 9 «А» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. художник | Конкурс «Импровизация». 9 «Б» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. охранник |
Конкурс «Импровизация». 9 «В» класс. Ваша задача – изобразить профессию с помощью пантомимы, без слов. Причем сделать это нужно так, чтобы зал мог догадаться и назвать правильный ответ. ветеринар |
Анализ проведённого воспитательного мероприятия
1.МОУ Гимназия №10, 9 классы
Тема: «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ»
2. Педагогическое обоснование выбора темы: классы не дружны и не сплоченны. КТД полностью соответствует возрасту учащихся
(15-16 лет).
3. Цель:Стимулировать обучающихся к выбору собственного профессионального будущего.
4. Задачи:
1. Выявление степени информированности школьников о мире профессий;
2. Информирование школьников о видах профессионального труда;
3. Развитие творческого потенциала школьников;
4. Повышение интереса к познанию профессий;
5. Содержание и методика проводимого воспитательного дела:
1) Содержание полностью соответствует поставленной цели.
2) Познавательное и воспитательное значение подобранного для воспитательного дела материала заключается в распространении между членами классного коллектива позитивными идеями, в раскованности в общении, в развитии сплоченности и взаимопомощи среди учащихся.
3) В процессе воспитательного дела эмоциональная составляющая классов росла, интерес все больше и больше охватывал школьников.
4) Используемые приемы и методы: игровая обстановка, беседа, анкетирование, творческое моделирование. Соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям учащихся классов.
6.Особенности личности учителя: эмоционален (умение повысить или понизить тембр голоса, звучание голоса и мимику), коммуникабелен («провисших» пауз, неловких молчаний не наблюдалось), речь грамотна, выразительна, использует знание возрастных и индивидуальных особенностей учащихся класса.
Полученные результаты: классный час прошёл успешно, ребята активно принимали участие в выполнении заданий, радовались победам участников конкурса.
МОУ “Гимназия № 10”
Характеристика
На Изотову Екатерину Владимировну студентку Кузбасской государственной педагогической академии 5 курса 1 группы ТЭФ, проходившую педагогическую практику классного руководителя в гимназии № 10 в 9 «А» классе с 12 ноября по 29 декабря 2012г.
За время прохождения практики Изотова Екатерина присутствовала на 2-3 уроках своего класса в неделю, провела классный час «ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ», сценарий которого разработала самостоятельно. Студентка принимала участие в текущей работе класса: выставляла отметки, проводила психологические тесты, присутствовала и следила за порядком на одном из мероприятий. Умение организовывать и планировать воспитательные мероприятия проявились при проведении классного часа.
Знание основ теории и методики воспитания помогли студентке быстро наладить контакт с учениками. Отношения с учащимися сложились дружеские и доброжелательные.
За время практики зарекомендовала себя как добросовестный и дисциплинированный педагогический работник.
С обязанностями классного руководителя Екатерина Владимировна справилась.
Считаю, что оценить педагогическую практику Изотовой Екатерины Владимировны можно на ____________________
Классный руководитель: _________________________Попова М.А.
Директор гимназии: ____________________________ Порядина Т.В.
Лист самооценки
Ф.И.О. Изотова Екатерина Владимировна Курс 5 Группа 1
Внимательно прочитайте формулировку соответствующего умения и постарайтесь ответить на вопрос «Насколько хорошо мне удается сделать это»? Прочитайте формулировки шкал справа от текста, которые означают следующее:
1. Не испытываю затруднения – означает, что Вам удается реализовывать данное умение без малейших преград (при реализации данного умения не возникает никаких препятствий, вопросов)
2. Испытываю затруднение редко – означает, что данное умение у Вас сформировано, но иногда возникают некоторые препятствия при его реализации в новых или не предвиденных ситуациях, в зависимости от обстоятельств
3. Испытываю затруднение часто – означает, что выполнение данного умения вызывает у вас затруднение
4. Испытываю затруднение почти всегда – означает, что при выполнении данного умения у Вас постоянно возникают затруднения, Вы не можете выполнить данное умение без посторонней помощи.
Выберите соответствующее определение и поставьте в его графе знак «+».
№ | Профессионально-педагогические умения | Шкала | |||
Информационные умения | |||||
1. | Умение отобрать содержание необходимой информации и осуществить дидактическую переработку материала | + | |||
2. | Отбирать содержание материала для воспитательного мероприятия в доступной для ребят форме. | + | |||
3. | Использовать информационные ресурсы (интернет и др.) при подготовке к воспитательному мероприятию | + | |||
4. | Использовать различные источники информации в целях самообразования | + | |||
Проектировочные умения | |||||
5. | Умение составить план воспитательного мероприятия | + | |||
6. | Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы воспитания | + | |||
7. | Умение отбирать дифференцированные, личностно-ориентированные задания и задачи | + | |||
Конструктивные умения | |||||
8. | Применять наиболее эффективные формы и методы проведения воспитательного мероприятия в соответствии с целями, содержанием и возрастными особенностями учащихся | + | |||
9. | Находить индивидуальный подход к учащимся | + | |||
Организаторские умения | |||||
Умение стимулировать инициативу и творчество учащихся | + | ||||
Включать учащихся в различные виды деятельности | + | ||||
Умение организовать продуктивную деятельность учащихся | + | ||||
Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности учащихся | + | ||||
Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины учащихся | + | ||||
Работать в команде | + | ||||
Коммуникативные умения | |||||
Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учителями, с администрацией образовательного учреждения | + | ||||
Умение установить контакт с учащимися, проявлять такт | + | ||||
Умение вести беседу, полемику, дискуссию | + | ||||
Умение выступать с докладом, лекцией (перед учителями, родителями, учащимися) | + | ||||
Умение вызывать интерес слушателей | + | ||||
Владеть голосом и уметь его ставить, демонстрировать культуру речи, четкость дикции, изменять темп изложения в зависимости от ситуации | + | ||||
Владеть мимикой и жестикуляцией | + | ||||
Умения анализа и самоанализа | |||||
23. | Выявлять причины успехов и неудач, ошибок и затруднений в ходе реализации поставленных задач обучения и воспитания | + | |||
24. | Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся | + | |||
25. | Умение дать характеристику ученику, классу | + | |||
26. | Умение дать самооценку внеклассного мероприятия | + | |||
27. | Умение обучать учащихся анализу и самоанализу своей деятельности | + | |||
28. | Анализировать опыт работы классного руководителя | + | |||
Умения морально-волевой саморегуляции и педагогической деятельности | |||||
29. | Умение проявлять выдержку, уверенность в своих действиях в затруднительных, конфликтных ситуациях | + | |||
30. | Умение стимулировать положительные проявления в поступках ученика | + | |||
31. | Стимулировать интерес, инициативу, творчество учащихся | + | |||
32. | Управлять своим поведением | + | |||
33. | Регулировать, направлять и развивать внутри коллективные отношения во время проведения воспитательного мероприятия | + | |||
34. | Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств | + | |||
35. | Корректировать свою профессиональную деятельность, на основе выявленных затруднений | + |