В 2. Установите соответствие между методом и модификацией
МЕТОД МОДИФИКАЦИЯ
а) Практический 1) Обучение
б) Словесный 2) Изучение
в) Работа с книгой 3) Инструктаж
г) Видеометод 4) Демонстрация
д) Наглядный 5) Упражнение
При выполнении задания (В3) этой части необходимо дополнить ответ и занесите ваш ответ в бланк №3 части В. За один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание – 2 балла |
В3.Каждый орган человеческого тела развивается своим _____________, а в целом чести тела развиваются _______________ .
Часть С.
С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.
ПЛАН.
1. Где происходит педагогическая ситуация?
2. Кто является участником?
3. В чем заключается педагогический вопрос?
4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации?
5. Выберите правильный ответ.
6. Объясните свою точку зрения.
Ситуация 1
Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия». Как вы отреагируете на это?
1. «Вот тебе и на!»
2. «А что тебе смешно?»
3. «Ну, и ради бога!»
4. «Ты что, дурачок?»
5. «Люблю веселых людей».
6. «Я рад(а), что создаю у тебя веселое настроение».
7.
Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов.
Комплект №1
Контрольная работа
По дисциплине «Педагогика»,
Специальность 050720 Физическая культура, группа 420
Преподаватель: Миронова Ю.А.
2 вариант
Часть А.
При выполнении заданий этой части из 4-х предложенных вариантов ответов выберите один правильный и в бланке ответов части А под номером выполняемого вами задания (А1-А10) поставьте букву в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов. |
А1. Целенаправленный, организованный процесс формирования личности, называется:
а) формирование,
б) развитие,
в) воспитание,
г) образование.
А2. «Учитель, русских учителей» - это:
а) В.Г.Белинский,
б) К.Д.Ушинский,
в) А.С.Макаренко,
г) В.А.Сухомлинский.
А3. Наиболее доступный и распространенный метод изучения педагогической практики, специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления – это:
а) наблюдение,
б) эксперимент,
в) тестирование,
г) анкетирование.
А4. Развитие – это: :
а) накопление количественных изменений в организме человека;
б) Уничтожение старого и накопление нового;
в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов;
г) все ответы верны.
А5. Философско-педагогическое направление, пытающееся осмыслить комплекс явлений, вызванных научно-технической революцией, называется:
а) прагматизм,
б) неопозитивизм,
в) экзистенциализм,
г) неотомизм.
А6. Документ, который регламентирует изучение учебного предмета, называется:
а) учебный план,
б) учебная программа,
в) учебное пособие,
г) все ответы правильные.
А7. Упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения:
а) метод обучения
б) дидактический принцип,
в) прием обучения,
г) Правило обучения.
А8. Активный метод последовательного, логического, доступного детям изложения сложных вопросов:
а) беседа,
б) объяснение,
в) рассказ,
г) инструктаж.
А9. В инновационных учебных заведениях повышенная эффективность достигается за счет:
а) селекции учителей и учащихся,
б) повышения нагрузок на учителей и учащихся,
в) увеличение длительности обучения,
г) внедрения более совершенных технологий.
А10. К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому труду»?
а) наглядности,
б) научности,
в) доступности,
г) прочности.
Часть В.