Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №2
Дата: 17.05.14
Группа:средняя (6-7лет)
Занятие проводил (а): Маргарита Борисовна
Основные задачи:
1.Развить танцевальные данные (выворотность, гибкость, прыжок, шаг, устойчивость и координацию), изучение танцевальных элементов;
2.Воспитать трудолюбие, терпение, навыков общения в коллективе.
3. Обучение элементам партерной хореографии и хореографическим прыжкам.
Место проведения: хореографический зал
Инвентарь и оборудование: музыкальный цент, диски, коврики.
Ход занятия
Подготовительная часть: Вход детей в зал, поклон. Дети встают в круг (двигаются по кругу выполняя танцевальный шаг, ходьба на носочках за тем на пятках руки на талии, марш, прыжки на двух ногах. Затем бегут по кругу и вращают руками, галоп лицом в круг и лицом из круга. Дети заходят по линиям, выполняют комбинацию на координацию (стоя на полупальцах руки у груди затем руки поднимаются наверх потом садимся в плие и руки опускаются в сторону и вниз, движение выполнялось 3 раз). Перекаты с одной ноги на другую, руки открываются через верх. Плие по второй позиции, затем расставили ноги на ширине плеч наклоны с руками к одной затем к другой ноге. Гран плие с руками в сторону. Батман таньдю.
Основная часть: Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Ложимся на спину опора на локтях поднимание ног (правая, левая, в стороны), складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку. Упражнение гусеница перекат через шнур на живот, лежа на животе поднимаем левую, правую по очереди с корпусом. Возвращаемся через гусеницу обратно на попу. Сидя на попе руки в стороны поднимаем к носу по очереди ноги. Упражнение на коленях (одна нога выносятся в перед руки в это время в стороне, та нога которая впереди поднимается 5 раз, это упражнение повторяется в перед, назад, в сторону так же с левой ноги. Легли на живот выполняем упражнения лодочка (поднимание ног и корпуса одновременно), колобок, мостик, корзиночка. Встают убирают коврики на место делятся на две команды выполняют прыжки. Затем встают в две колонки, выполняют прыжки на одно ноге, колесо, танцевальную комбинацию бег, бег, соскок.
Заключительная часть:Игра в «Сову». Повторение и отработка танца «Поросят». Поклон выход из зала.
Выводы:Занятие прошло на профессиональном уровне, поставленные цели и задачи были выполнены, занятие прошло без запинок и погрешностей, дети занимались с особым интересом, все части занятия были выполнены поэтапно.
Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №3
Дата: 17.05.14
Группа: средняя (6-7лет)
Занятие проводил (а): Маргарита Борисовна
Основные задачи:
1. Развить танцевальные данные (гибкости, прыжка, шага, устойчивость и координацию), отработка танцевальных элементов
2. Воспитать трудолюбие, сплочённость коллектива.
3. Обучение элементам партерной хореографии и хореографическим прыжкам.
Место проведения: хореографический зал
Инвентарь и оборудование: музыкальный цент, диски, коврики.
Ход занятия
Подготовительная часть: Вход детей в зал, поклон. Дети встают в круг (двигаются по кругу выполняя танцевальный шаг, ходьба на носочках за тем на пятках руки на талии, марш, прыжки на двух ногах. Затем бегут по кругу и вращают руками, галоп лицом в круг и лицом из круга. Дети заходят по линиям, выполняют комбинацию на координацию (стоя на полупальцах руки у груди затем руки поднимаются наверх потом садимся в плие и руки опускаются в сторону и вниз, движение выполнялось 3 раз). Перекаты с одной ноги на другую, руки открываются через верх. Плие по второй позиции, затем расставили ноги на ширине плеч наклоны с руками к одной затем к другой ноге. Гран плие с руками в сторону.
Основная часть: Дети берут коврики и садятся на коврики по линиям. Ложимся на спину опора на локтях поднимание ног (правая, левая, в стороны), складочка, руки подняты вверх в замке раскрытие двух ног в стороны, наклоны к правой, левой ноге и в перед, сели в бабочку. Упражнение гусеница перекат через шнур на живот, лежа на животе поднимаем левую, правую по очереди с корпусом. Возвращаемся через гусеницу обратно на попу. Сидя на попе руки в стороны поднимаем к носу по очереди ноги. Упражнение на коленях (одна нога выносятся в перед руки в это время в стороне, та нога которая впереди поднимается 5 раз, это упражнение повторяется в перед, назад, в сторону так же с левой ноги. Легли на живот выполняем упражнения лодочка (поднимание ног и корпуса одновременно), колобок, мостик, корзиночка. Встают убирают коврики на место делятся на две команды выполняют прыжки. Затем встают в две колонки, выполняют прыжки на одно ноге, колесо. Перерыв 5 минут.
Заключительная часть: Отработка номера «Черевички», игра «Стрелок», повторение танца «Паровозик», игра «Капкан». Поклон выход из зала.
Выводы: Занятие было насыщено разными упражнениями, поставленные цели и задачи были выполнены, занятие прошло без запинок и погрешностей, дети занимались с особым интересом, все части занятия были выполнены поэтапно.