Основная форма обучения по реализации его задач
428. Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик:
1. Содержание
2. Качество
3. Тип
Структура
5. Тема
429. Этап урока: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания…
Организационный
2. Усвоения новых знаний
3. Закрепления новых знаний
4. Всесторонней проверки знаний
5. Информации о домашнем задании
430. Этап урока: организация восприятия, актуализация опорных знаний, осмысление нового материала…
1. Организационный
Усвоения новых знаний
3. Закрепления новых знаний
4. Всесторонней проверки знаний
5. Информации о домашнем задании
431. Этап урока: подготовка к работе на основном этапе, повторение базовых знаний, восприятие и осмысление учебного материала…
1. Организационный
Изучения новых знаний
3. Закрепления новых знаний
4. Всесторонней проверки знаний
5. Информации о домашнем задании
432. Этап урока, следующий за изучением нового: первичное или всестороннее…
1. Дополнение изученного
2. Усвоение новых знаний
Закрепление новых знаний
4. Повторение знаний, умений
5. Обобщение знаний, умений
433. Этап урока по повторению и систематизации знаний:
1. Дополнение изученного
2. Усвоение новых знаний
3. Закрепление новых знаний
4. Повторение знаний, умений
Обобщение знаний, умений
434. Этап урока по характеристике продуктивности деятельности учеников на уроке:
1. Усвоение новых знаний
2. Закрепление новых знаний
3. Повторение знаний, умений
4. Обобщение знаний, умений
Подведение итогов урока
435. Этап урока по организации самоанализа детьми собственной работы на уроке:
1. Организационный
2. Контроля знаний, умений
3. Подведения итогов урока
4. Постановки домашнего задания
Рефлексивный
436. Этап урока по разъяснению содержания работы ученика по закреплению знаний во внеурочное время:
1. Организационный
2. Контроля знаний, умений
3. Подведения итогов урока
Постановки домашнего задания
5. Рефлексивный
437. Признак для определения типа урока:
Дидактическая цель
2. Структура урока
3. Деятельность учителя
4. Хронометраж урока
5. Деятельность учащихся
438. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; изучение нового, его закрепление и применение, проверка качества, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…
1. Повторение
Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
5. Контроля и оценки знаний
439. Урок, на котором решается несколько дидактических задач:
1. Многоцелевой
Комбинированный
3. Нестандартный
4. Развивающий
5. Проблемный
440. Урок, посвященный, главным образом, работе над новым материалом:
1. Совершенствования знаний, умений
2. Обобщения и систематизации знаний, умений
3. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений
Усвоения новых знаний, умений
5. Комбинированный
441. Если урок имеет структуру: сообщение цели урока; актуализация известного, объяснение нового, проверка понимания, закрепление, рефлексия, то тип урока…
1. Совершенствования знаний, умений
2. Комбинированный
Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
5. Контроля и оценки знаний
442. Если основная цель урока: закрепление и применение нового, то тип урока…
Совершенствования знаний, умений
2. Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
5. Контроля и оценки знаний
443. Тип урока, нацеленного на повышение качества усвоения учебного материала:
1. Комбинированный
2. Изучения новых знаний
Совершенствования знаний, умений, навыков
4. Обобщения знаний, умений, навыков
5. Контроля и коррекции
444. Более глубокое осмысление материала и выработка практических умений и навыков происходит на уроках:
1. Усвоения новых знаний, умений
Совершенствования знаний, умений
3. Обобщения и систематизации знаний, умений
4. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений
5. Комбинированный
445. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; повторение и применение нового, его систематизация, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…
1. Закрепления и применения
2. Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
Обобщения знаний
5. Контроля и оценки знаний
446. Тип урока, нацеленного на обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей:
1. Комбинированный
2. Изучения новых знаний
3. Совершенствования знаний, умений, навыков
Обобщения знаний, умений, навыков
5. Контроля и коррекции
447. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; проверка качества усвоения, его коррекция, рефлексия, то тип урока…
1. Закрепления и применения
2. Комбинированный
3. Ознакомления с новым материалом
4. Обобщения и систематизации знаний
Контроля и оценки знаний
448. Уроки, на которых определяется уровень и качество усвоения знаний:
1. Комбинированный
2. Изучения новых знаний
3. Совершенствования знаний, умений, навыков
4. Обобщения знаний, умений, навыков
Контроля и коррекции
449. Нестандартные формы учебных занятий:
Урок - панорама
2. Урок закрепления
3. Урок усвоения знаний
4. Комбинированный урок
5. Урок повторения
Уроки-игры, уроки-конкурсы, уроки-семинары относятся к ... формам обучения.
1. Традиционным
2. Оригинальным
3. Авторским
4. Внеурочным
Нетрадиционным
Тема 7. Учет, оценка и контроль продукта процесса обучения.
451. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:
1. Контроля качества знаний учеников