Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности

207. Экономическое воспитание характеризуется:

1. Пониманием ценности природы на Земле

2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

Формированием бережного отношения к личному и общественному достоянию

4. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

5. Формированием у человека ответственного отношения к семье

208. Эффективность правового воспитание зависит от степени:

1. Потребности соблюдения законов

2. Самооценки поведения

3. Контроля общества за соблюдением законов

Сформированности правового сознания

5. Строгости наказания за нарушение законов

209. Суть умственного воспитания:

1. Целенаправленное воздействие на детей с целью подготовки их к школе

2. Целенаправленное воздействие, воспитание правильного отношения к окружающему миру

Целенаправленная деятельность педагога и детей по формированию культуры учебного труда и кругозора школьников

4. Многократное повторение одного и того же учебного материала

5. Самостоятельная деятельность учащегося по усвоению знаний

210. Физическое воспитание характеризуется:

Укреплением здоровья, обеспечением работоспособности, силы, выносливости

2. Знанием своих прав, обязанностей и ответственности за их несоблюдение

3. Формированием у человека ответственного отношения к семье

4. Понимание непреходящей ценности природы на земле

5. Совершенствованием в человеке способности воспринимать, создавать и ценить прекрасное

211. Составными частями формирования здорового образа жизни являются:

1. Эстетическое, нравственное, физическое воспитание

2. Трудовое, половое, нравственное воспитание

3. Экологическое, половое, правовое воспитание

Физическое, половое, экологическое воспитание

5. Умственное, физическое, трудовое

212. Одна из задач умственного воспитания:

1. Развитие потребности к здоровому образу жизни

2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности

Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний

4. Формирование опыта общественно-полезной деятельности

5. Формированием эстетического сознания

213. Задача эстетического воспитания:

1. Воспитание нравственных привычек

2. Воспитание трудолюбия

Формирование опыта художественно-творческой деятельности

4. Воспитание интереса к производительной деятельности

5. Воспитание духовных качеств

214. Задача нравственного воспитания:

1. Развитие потребности к здоровому образу жизни

2. Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности

3. Развитие эрудиции, помощь в овладении системой научных и прикладных знаний

4. Формирование опыта общественно полезной деятельности

Усвоение общечеловеческих ценностей, этики поведения

215. Задача трудового воспитания:

1. Вооружение школьников этическими знаниями

2. Повышение умственной и физической работоспособности

Воспитание ответственного отношения к делу

4. Воспитание эстетического вкуса

5. Воспитание гражданского долга

216. Задача физического воспитания является:

1. Вооружение обучаемых системой знаний основ наук

Повышение умственной и физической работоспособности

3. Воспитание эстетического вкуса

4. Развитие изобретательности

5. Развитие ответственности

217. Направление содержания воспитания, обеспечивающее развитие у воспитанников природных двигательных качеств:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

218. Воспитательные дела, в которых доминирующая цель - воспитание общественно-значимых качеств:

1. Досуговые

2. Трудовые

3. Познавательные

4. Этические

Социально-ориентированные

219. Этические воспитательные дела направлены:

На нравственное воспитание учащихся

2. На умственное воспитание учащихся

3. На трудовое воспитание учащихся

4. На физическое воспитание учащихся

5. На эстетическое воспитание учащихся

220. Воспитательная функция обычаев реализуется:

1. Через юридические установления общества

2. Через законодательно закрепленные формы осуществления

3. Через религиозные предписания их обязательного исполнения

Через четкую организацию повседневных отношений

5. Через государственные инструкции

Тема 6. Система средств, форм, методов воспитания в целостном педагогическом процессе

221. Методы воспитания:

1. Средство достижения воспитательных целей, поставленных педагогом

2. Способ воздействия педагога на качества личности ученика

3. Совместная творческая деятельность воспитанника и воспитателя

Способ взаимосвязанной деятельности воспитателя и воспитуемых, направленный на решение задач воспитания

5. Фактор развития личности ученика

222. К критериям выбора методов воспитания относится:

Цели и задачи воспитания

2. Формы воспитания

3. Приемы воспитания

4. Желания учащихся

5. Пожелания родителей

223. Понятие, которое обеспечивает, поддерживает воспитательные влияния на личность:

Прием воспитания

2. Форма воспитания

3. Средство воспитания

4. Направленность воспитания

5. Вид воспитания

224. Внешнее выражение процесса воспитания:

1. Средства

2. Приём

3. Метод

Форма

5. Содержание

225. Предметы материальной и духовной культуры, используемые в воспитательном процессе:

1. Книга

2. Форма

Средства

4. Приём

5. Компьютер

226. По количеству охватываемых процессом воспитания людей формы воспитания делятся на:

Наши рекомендации