Они способствуют совершенствованию и углублению знаний, полученных на уроке
411. Форма обучения, требующая выхода учеников к месту расположения изучаемого объекта:
1. Урок - путешествие
2. Включенное наблюдение
3. Туристический поход
Экскурсия
5. Исследовательский метод
412. Цель организации дополнительных занятий:
Предупреждения неуспеваемости школьников
2. Расширения кругозора школьников
3. Развитие познавательных интересов учащихся
4. Углубленное изучение предмета
5. Для заполнения досуга учащихся
413. Собеседование по разделу или дополнительному учебному материалу с целью обобщения и расширения знаний учащихся:
1. Урок
Коллоквиум
3. Диспут
4. Факультатив
5. Олимпиада
414. Внеурочная форма обучения, обеспечивающая углубление знаний учащихся по предмету:
1. Консультация
Факультатив
3. Дополнительное занятие
4. Коллоквиум
5. Научное общество учащихся
415. Характеризуется самостоятельными действиями по закреплению знаний, умений:
1. Лекция
2. Семинарское занятие
3. Практические занятия
Домашняя работа
5. Коллоквиум
416. Группа форм обучения, обеспечивающая реализацию воспитательной функции обучения учащихся:
1. Основная учебная
2. Дополнительная внеурочная
3. Внеурочная вспомогательная
Внеклассной работы по предмету
5. Фронтальная, групповая, индивидуальная
417. Признак классификации формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке:
1. По дидактической цели урока
2. По месту и времени обучения
3. По развивающей цели обучения
По количеству охвата учащихся
5. По содержанию учебного материала
418. Сущность индивидуальной формы обучения:
Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку
2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания
3. Группа учащихся получает и обсуждает учебное задание, сообщает о результате
4. Организуется помощь более сильного ученика слабому
5. Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль
419. Сущность микрогрупповой формы обучения:
1. Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку
2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания
3. Группа учащихся получает и обсуждает учебное задание, сообщает о результате
Организуется помощь более сильного ученика слабому
5. Организуется взаимообучение и взаимоконтроль
420. Сущность групповой формы обучения:
1. Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку
2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания
Несколько учащихся получают и обсуждают учебное задание, сообщают о результате
4. Организуется помощь более сильного ученика слабому
5. Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль
421. Сущность фронтальной формы обучения:
1. Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку
Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания
3. Группа учащихся получает и обсуждает учебное задание, сообщает о результате
4. Организуется помощь более сильного ученика слабому
5. Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль
422. Дидактическое средство - это:
Материальный или идеальный объект, облегчающий учение
2. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ
3. Способ организации деятельности ученика на уроке
4. Средство учения и контроля его качества
5. Совокупность методов и форм организации учебного процесса
423. Технические средства обучения:
1. Книжная иллюстрация, видеофильм, опорный конспект
Компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска
3. Технологические карты уроков, комплект уровневых заданий по теме
4. Учебник, рабочая тетрадь, атлас, дневник наблюдений
5. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ
424. Дидактические материалы:
1. Книжная иллюстрация, видеофильм, опорный конспект
2. Компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска
Технологические карты уроков, комплект заданий, упражнений, тестов
4. Учебник, рабочая тетрадь, атлас, дневник наблюдений
5. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ
425. Наглядные средства обучения:
Книжная иллюстрация, видеофильм, опорный конспект
2. Компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска
3. Технологические карты уроков, комплект уровневых заданий по теме
4. Учебник, рабочая тетрадь, атлас, дневник наблюдений
5. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ
Тема 6. Урок как основная форма обучения
426. Урок является основной формой обучения, потому что …
На уроке идет реализация основных целей обучения
2. Есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут
3. Она возникла раньше других
4. На уроках изучается большой объем учебного материала
5. Урок проводится учителем
427. Урок - …
1. Коллективная форма обучения по организации работы над общим материалом
2. Ведущая форма концентрированного усвоения знаний, умений, навыков
3. Стержневая часть образовательного процесса, определяющая его результат
4. Определенная единица времени, отводимого на работу учителя с учащимися