Краткая ресурсная карта для начинающего тьютора

Краткая ресурсная карта для начинающего тьютора - student2.ru

Краткая ресурсная карта для начинающего тьютора - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ТЬЮТОРА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Это наш летний вариант или другой?

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ от 29.12.2012 года № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.03.1997 года № 288 с изменениями, приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I – VIII вида» от 04.09.1997 года № 48, Письмом Министерства образования РФ «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» от 03.04 2003 года № 27/2722-6, Уставом краевого государственного казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5 » (далее – Школа).

1.2. Тьютор относится к категории педагогических работников.

1.3. Тьютор должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» или в области, соответствующей данной должности, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в Школе без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Тьютор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора Школы.

1.5. Тьютор подчиняется заместителю директора Школы по учебно-воспитательной работе.

1.6. Тьютор должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, методических, организационно-управленческих задач; основы общей и коррекционной педагогики, детской, возрастной, социальной, специальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; основы инклюзивного образования; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; технологии открытого образования и тьюторские технологии; методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, права, социологии; административное, трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда, санитарные нормы и правила, правила пожарной безопасности.

1.7. Тьютор должен соблюдать: правила внутреннего трудового распорядка Школы, правила по охране труда, санитарной и пожарной безопасности, локальные акты Школы.

Наши рекомендации