Анализ хореографического занятия у педагога № 3
I. Общие сведения
УДО: ДЮЦ «Авангард» Группа средняя
Число учащихся по списку:10 человек Занималось: 10 человек.
Место проведения: Хореографический зал
Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, диски.
Занятия проводил (а): Маргарита Борисовна
Занятие анализировал (а): Саватнеева Ирина Алексеевна
Дата: 12.05.2014
II. Подготовка педагога к учебно-тренировочному занятию
1) Анализ конспекта занятия (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, терминологическая правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям): Соответствует рекомендуемой форме, постановке задач, методическим указаниям, правильности структуре занятия и распределению времени по частям.
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, личная подготовка педагога к занятию: Место для проведения занятия, готовность учащихся, личная готовность педагога к занятию соответствовала подготовке.
III. Проведение учебно-тренировочного занятия
1) Проведение подготовительной части занятия (своевременность начала занятия, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Занятие началось во время. Проведение подготовительной части занятия было выполнено на высоком уровне.
2) Проведение основной части занятия (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение основной части занятия было выполнено на высоком уровне. Были использованы методы организации, обучения и воспитания.
3) Проведение заключительной части занятия (снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности): Проведение заключительной части, было выполнено на высоком уровне. На занятии присутствовало снижение функциональной активности, подведение итогов занятия, своевременное окончание занятия.
Методист: ____
Методическая разработка культурно-массового мероприятия
Культурно-массовое мероприятие на тему: «Весна идет»
Возраст: 6-7 лет
Цель мероприятия:вызывать у детей эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в нем.
Сценарий
(Дети входят в зал, садятся на стульчики.)
Ведущий.
Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла –
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравленья вы наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Ой, слышите? Идет к нам кто-то!
(Входит Весна.)
Весна.
Утро доброе, ребята,
Я волшебница Весна,
Я луга, и лес, и поле
Пробудила ото сна.
Вот и солнышко проснулось,
Стало лучше припекать,
Потянулось, улыбнулось,
Малышей зовет гулять.
Вместе с солнышком встаем,
Песню солнышку поем.
(Исполняется любая песня про солнце.)
Весна. В моем лесу живут разные зверюшки. А хотите посмотреть про них сказку?
Дети. Да!
(Звучит музыка, появляется Сорока.)
Сорока. Это случилось в начале марта, незадолго до женского праздника.
(Дом Волчицы. Волчица сидит в кресле с перевязанной спиной.)
Лисица (входя). Как дела, Волчица?
Волчица.
О-хо-хо! Старая я стала, расхворалась.
У меня радикулит,
Ох, спина моя болит!
Лисица. Да, не вовремя ты свалилась. Скоро Женский день, 8 Марта. Как отмечать-то будешь? Небось, и угощения никакого нет?
Волчица. Откуда ж ему взяться? Хотела я тут трех поросят На жаркое изловить, да где уж мне с моим радикулитом (держится за спину). Ох, ох!
Лисица. И поздравить-то нас некому. Все кавалеры в лесу перевелись!
Волчица. Грустно все это, матушка Лисица! Видно, останемся мы без праздника!
(Дом поросят.)
Наф-Наф. Знаете, братцы, вот что я думаю: надо нам 8 Марта с Волчицей и Лисицей помириться. Пригласим их к нам в гости отмечать Международный женский день.
Нуф-Нуф. Ты что! Да они же нас съедят!
Ниф-Ниф. Конечно, прикинутся бедными овечками, обманут нас и съедят.
Наф-Наф. Нет-нет! Придут Волчица и Лисица, а мы их пирогами встретим, угостим на славу.
Нуф-Нуф. С зайчатиной пироги-то?
Наф-Наф. Да ты что! Пироги с грибами, капустой, малиной.
Ниф-Ниф. Хорошо придумал! Надо позвать Ворону и Сороку и попросить, чтобы они наше приглашение Волчице и Лисице отнесли.
Наф-Наф. Так вон они, на заборе сидят.
Нуф-Нуф. Эй, Ворона, Сорока! Летите к нам. Разговор есть
Наф-Наф. Надумали мы, матушка Сорока и сестрица Ворона, пригласить Волчицу и Лисицу 8 Марта в гости.
Ворона. Вы что, хотите угощеньем быть, что ли?
Наф-Наф. Да что ты! Нет, мы их сами угостим пирогами с грибами, капустой, сладкой малиной.
Сорока. Ой, придумали, ну, додумались! Полечу, всем расскажу об этом.
Ниф-Ниф. Кстати, и вы тоже прилетайте! Мы будем рады вас тоже угостить и поздравить!
Сорока (смущаясь). Нас?..
Ворона (застенчиво). Нас?..
Нуф-Нуф. Конечно! Прилетайте!
Наф-Наф. Мы сейчас открытки пригласительные напишем, а вы отнесете.
Ворона. Я! Я! Я!
Сорока. Нет, я, нет, я!
Наф-Наф. Успокойтесь! Ниф-Ниф, ты у нас грамотный, вот тебе открытки, пиши: «Дорогая Волчица! Дорогая Лисица! Мы, поросята Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем вас к нам в гости отмечать 8 Марта».
Ниф-Ниф (пишет). Ух, написал две открытки.
Наф-Наф (проверяет открытку). Восклицательные знаки поставил? Молодец!
Ворона.Я отнесу открытку Волчице, а ты, Сорока, Лисице.
Сорока. Согласна я, согласна!
(Берут открытки, улетают. В кресле сидит Волчица. Влетает Ворона.)
Ворона. Волчица, вот, я тебе открытку принесла.
Волчица. Читай скорее, может, там что-то вкусное обещают.
Ворона(читает). «Дорогая Волчица! Мы, поросята Наф- Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф, приглашаем тебя к нам в гости отмечать 8 Марта».
Волчица. Ушам своим не верю! Заклятые враги в гости приглашают. Неужели поросята меня больше не боятся?
(Занавес закрывается. Сорока встречает Лисицу.)
Сорока. Лиса, Лиса, произошли чудеса! Тебя поросята в гости зовут, 8 Марта отмечать!
Лисица. Ой, не верю, ой, обманут, в капкан посадят, а потом шапки сошьют.
Сорока. Да ты что! Они и Волчицу позвали.
Лисица. И Волчицу?! Вот хорошо. Вдвоем мы быстренько с ними справимся!
Сорока. Ох, Патрикеевна, опять всех перехитрить хочешь, смотри, в дураках не останься!
Лисица. Побегу скорей к Волчице, уж мы-то договоримся, что-нибудь придумаем.
(Все улетают, убегают. Поросята готовят стол, ставят самовар, пироги, напевают.)
Поросята. Позовем к себе Лисицу, Позовем к себе Волчицу, В праздник их развеселим, Пирогами угостим.
(Стук в дверь.)
Наф-Наф. Ой, кто-то стучится!
Нуф-Нуф. Все-таки боязно. А вдруг съедят нас Лисица и Волчица?
Наф-Наф. Не бойтесь. Сегодня праздник. А в праздник происходят чудеса, потому не страшны нам ни Лисица, ни Волчица, и потом, со всего леса к нам гости придут: матушка Зайчиха, матушка Ежиха, матушка Медведица. Они не дадут нас в обиду. (Открывает дверь, протягивает гостям цветы.) Проходите, гости дорогие! Садитесь за стол, угощайтесь!
(Входят Лисица, Волчица, Сорока и Ворона. Поросята всем им вручают по букету.)
Волчица (чуть не плача). Ой, спасибо, поросята! Какой стол! Какие цветы! А какие пироги! Сроду таких не едала. Наверное, с зайчатиной.
Нуф-Нуф. Да ты что, Волчица! Мы зайцев не едим и тебе не советуем. Мы их в гости приглашаем. У нас всем места хватит, и угощения тоже.
Ниф-Ниф. Вот вкусные пироги капустные. Волчице и Лисице они тоже полезны. Капуста от всяких болезней помогает.
Волчица. Ой, вкусны пироги! Ой, спина-то не болит, и прошел радикулит!
Лисица. Ой, вкусны!
Все (поют).
Будем есть мы пироги, пироги, пироги!
И теперь мы не враги, не враги, не враги!
Волчица. Вот, а ты говорила, что у нас в лесу кавалеры перевелись!
Лисица.Я и не думала, что наши поросята такие галантные рыцари.
Наф-Наф. Дорогие наши лесные барышни! Поздравляем всех вас с 8 Марта и желаем быть всегда красивыми и добрыми!
Волчица. Ах, как приятно!
Ниф-Ниф. Разрешите пригласить вас на танец!
Волчица. С удовольствием!
(Ниф-Ниф приглашает Лисицу, Нуф-Нуф - Сороку. Все танцуют парами под музыку.)
Весна.
Молодцы, ребятки!
За старанье, за веселье,
Я дарю вам угощенье!
(Весна угощает детей, игравших в спектакле.)
Вот и все. Пора мне дальше идти, землю теплом согревать. А вы растите большими и хорошими ребятами. До свидания!
(Весна уходит.)
Все дети поздравляют мам и бабушек с 8 марта.
Оценка за выполнение разработки: ____________
Оценка за проведение мероприятия: ____________
Замечания: __
Предложения: _______________________________
Методист: ____