Ситуационный анализ системы сбыта

ВМ-42-206

Используется ли

  1. Премирование слушателей

1.1 предоставлением бесплатных пособий

1.2 Собственным выбором темы дипломной работы

1.3 Банкетом

1.4 Рекомендациями особо отличившимися

1.5 Текстами

1.6 Лотереями

1.7 Публикациями в «педагогической бирже труда»

ВМ-42 207

Имеется ли план формирования общественного мнения?

ВМ-42 208

Привязан ли план формирования общественного мнения к определенным слушателям и услугам обучения?

ВМ-42 210

Есть ли возможность организации пресс-конференции?

ВМ-42 211

Как проводятся опросы потенциальных и активных слушателей

- Имеются ли отчеты о них?

- Профессионален ли состав групп, ведущих опросы?

ВМ-42 217

Содействуют ли пособия университета правлению слушателей, привлекая внимание

ВМ-42 219

Облегчают ли пособия работу

- методистов

- приемной комиссии

- обслуживающих подразделений

ВМ-42 221

Узнаваемы ли пособия на фоне других

- в магазине

- на витрине

- в библиотеке

- в рекламе

- в справочниках

- в разговорах

ВМ-42 222

Что делать, чтобы они были, безусловно, узнаваемы?

ВМ-42 223

Соответствует ли объем пособий требованиям данного сегмента слушателей

ВМ-42 224

Были ли жалобы на отсутствие должного обслуживания

ВМ-42 227

Какие меры предпринимались, чтобы жалобы на отсутствие обслуживания/пособий не повторялись

- эффективность, результаты, проблемы

ВМ-43 228

Проводится ли обучение работников обслуживания:

- где, когда и как

- эффективность

- что нужно сделать для повышения эффективности

ВМ-43 231

Соответствует ли сроки/и качество обучения срокам/качеству конкурентов

ВМ-43 234

Что можно сделать, чтобы превзойти конкурентов?

ВМ-43 235

Каковы отзывы слушателей?

ВМ-43 236

Активно ли проводится обслуживание слушателей

- Критерии активности

ВМ-43 237

Каков может быть план работы обслуживания слушателей?

ВМ-43 238

Что нужно сделать, чтобы план обслуживания слушателей был максимально достоверным?

ВМ-43 239

Определен ли уровень обслуживания, считающийся отличным для каждой категории слушателей?

ВМ-43 240

Доведены ли до слушателей гарантии отличного обучения и обслуживания

ВМ-43 241

Имеются ли стандарты обучения и обслуживания слушателей?

ВМ-43 242

Чревато ли невыполнение стандартов обучения чувствительными санкциями для методистов

(Например, рейтинговая система на основе анкет слушателей по окончании курса и премирование/депремирование на этой основе)

ВМ-43 243

Ведется ли опрос слушателей относительно качества обучения

ВМ-43 244

Планируются ли новые фирмы обслуживания?

ПМ-3-74-1

К отработке концепции учебной программы

1. я каких сегментов создается учебный процесс

ПМ-3-74-2

  1. Каковы основные качественные параметры услуг обучения, отвечающих требованиям сегмента

ПМ-3-74-3

  1. Каковы основные варианты компоновки учебной услуги/программы?

ПМ-3-74-4

  1. Насколько обеспечивается совместимость будущих услуг обучения со средой, в которой полученные знания будут применяться?

ПМ-3-74-5

5. Возможно ли обеспечение услугами обучения глобального решения проблемы, волнующей потребителя

ПМ-3-74-6

6. Каковы основные преимущества наших услуг обучения перед будущими аналогами-конкурентами и насколько они очевидны для вероятных клиентов-слушателей?

ПМ-3-74-7

7. Каких изменений и развития системы приема заказов потребует новая услуга обучения?

ПМ-3-74-8

8. Каковы вероятные сроки выхода новых услуг обучения на рынок?

ПМ-3-74-9

9. Где лучше организовать обучение и с каких сегментов слушателей лучше начинать его коммерческое использование?

ПМ-3-74-10

10. Каковы возможные негативные последствия обучения и применение знаний (социальная, финансовая и др. неудовлетворенность)

ПМ-3-74-11

11. Каких общих затрат потребует разработка, внедрение и организация привлечения слушателей к учетным услугам?

АНКЕТА

ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ФУ-288

1 Какие цели вы поставили бы для работы на выставке:

1.1 укрепление высокой репутации обучения в университете.

Пример: издание подборки отзывов именитых людей, посетивших университет.

ФУ-288-1

1.2 демонстрация процесса обучения

Пример: организация показательного урока на пресс-конференциях

ФУ-288-2

1.3 определение возможного спроса на разрабатываемый учебный процесс

Пример: опрос и реакция слушателей

ФУ-288-3

1.4. поиск новых представителей университета в других регионах

ФУ-288-4

1.4. завязывание новых контактов

- желательное число

- области деловой активности с новыми партнерами

ФУ-288-5

1.5. сравнение уровня обучения университета и конкурентов

- их параметры обучения

- методы работы

- методы получения информации

ФУ-288-6

1.6. встреча с постоянными партнерами

- уровень

- затрагиваемые вопросы

ФУ-288-7

1.7. проработка контактов

АНКЕТА

Наши рекомендации