Ситуационный анализ системы сбыта
ВМ-42-206
Используется ли
- Премирование слушателей
1.1 предоставлением бесплатных пособий
1.2 Собственным выбором темы дипломной работы
1.3 Банкетом
1.4 Рекомендациями особо отличившимися
1.5 Текстами
1.6 Лотереями
1.7 Публикациями в «педагогической бирже труда»
ВМ-42 207
Имеется ли план формирования общественного мнения?
ВМ-42 208
Привязан ли план формирования общественного мнения к определенным слушателям и услугам обучения?
ВМ-42 210
Есть ли возможность организации пресс-конференции?
ВМ-42 211
Как проводятся опросы потенциальных и активных слушателей
- Имеются ли отчеты о них?
- Профессионален ли состав групп, ведущих опросы?
ВМ-42 217
Содействуют ли пособия университета правлению слушателей, привлекая внимание
ВМ-42 219
Облегчают ли пособия работу
- методистов
- приемной комиссии
- обслуживающих подразделений
ВМ-42 221
Узнаваемы ли пособия на фоне других
- в магазине
- на витрине
- в библиотеке
- в рекламе
- в справочниках
- в разговорах
ВМ-42 222
Что делать, чтобы они были, безусловно, узнаваемы?
ВМ-42 223
Соответствует ли объем пособий требованиям данного сегмента слушателей
ВМ-42 224
Были ли жалобы на отсутствие должного обслуживания
ВМ-42 227
Какие меры предпринимались, чтобы жалобы на отсутствие обслуживания/пособий не повторялись
- эффективность, результаты, проблемы
ВМ-43 228
Проводится ли обучение работников обслуживания:
- где, когда и как
- эффективность
- что нужно сделать для повышения эффективности
ВМ-43 231
Соответствует ли сроки/и качество обучения срокам/качеству конкурентов
ВМ-43 234
Что можно сделать, чтобы превзойти конкурентов?
ВМ-43 235
Каковы отзывы слушателей?
ВМ-43 236
Активно ли проводится обслуживание слушателей
- Критерии активности
ВМ-43 237
Каков может быть план работы обслуживания слушателей?
ВМ-43 238
Что нужно сделать, чтобы план обслуживания слушателей был максимально достоверным?
ВМ-43 239
Определен ли уровень обслуживания, считающийся отличным для каждой категории слушателей?
ВМ-43 240
Доведены ли до слушателей гарантии отличного обучения и обслуживания
ВМ-43 241
Имеются ли стандарты обучения и обслуживания слушателей?
ВМ-43 242
Чревато ли невыполнение стандартов обучения чувствительными санкциями для методистов
(Например, рейтинговая система на основе анкет слушателей по окончании курса и премирование/депремирование на этой основе)
ВМ-43 243
Ведется ли опрос слушателей относительно качества обучения
ВМ-43 244
Планируются ли новые фирмы обслуживания?
ПМ-3-74-1
К отработке концепции учебной программы
1. я каких сегментов создается учебный процесс
ПМ-3-74-2
- Каковы основные качественные параметры услуг обучения, отвечающих требованиям сегмента
ПМ-3-74-3
- Каковы основные варианты компоновки учебной услуги/программы?
ПМ-3-74-4
- Насколько обеспечивается совместимость будущих услуг обучения со средой, в которой полученные знания будут применяться?
ПМ-3-74-5
5. Возможно ли обеспечение услугами обучения глобального решения проблемы, волнующей потребителя
ПМ-3-74-6
6. Каковы основные преимущества наших услуг обучения перед будущими аналогами-конкурентами и насколько они очевидны для вероятных клиентов-слушателей?
ПМ-3-74-7
7. Каких изменений и развития системы приема заказов потребует новая услуга обучения?
ПМ-3-74-8
8. Каковы вероятные сроки выхода новых услуг обучения на рынок?
ПМ-3-74-9
9. Где лучше организовать обучение и с каких сегментов слушателей лучше начинать его коммерческое использование?
ПМ-3-74-10
10. Каковы возможные негативные последствия обучения и применение знаний (социальная, финансовая и др. неудовлетворенность)
ПМ-3-74-11
11. Каких общих затрат потребует разработка, внедрение и организация привлечения слушателей к учетным услугам?
АНКЕТА
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФУ-288
1 Какие цели вы поставили бы для работы на выставке:
1.1 укрепление высокой репутации обучения в университете.
Пример: издание подборки отзывов именитых людей, посетивших университет.
ФУ-288-1
1.2 демонстрация процесса обучения
Пример: организация показательного урока на пресс-конференциях
ФУ-288-2
1.3 определение возможного спроса на разрабатываемый учебный процесс
Пример: опрос и реакция слушателей
ФУ-288-3
1.4. поиск новых представителей университета в других регионах
ФУ-288-4
1.4. завязывание новых контактов
- желательное число
- области деловой активности с новыми партнерами
ФУ-288-5
1.5. сравнение уровня обучения университета и конкурентов
- их параметры обучения
- методы работы
- методы получения информации
ФУ-288-6
1.6. встреча с постоянными партнерами
- уровень
- затрагиваемые вопросы
ФУ-288-7
1.7. проработка контактов
АНКЕТА