Центр занятости обучает посетителей проводить социальный опрос.
Посетитель преодолевают страх перед общением с новыми людьми.
Умение ориентироваться по карте
Посетители проходят по Кидзании, смотрят на каких профессиях есть очередь, и берут интервью(соцопрос) у других детей в очереди, тем самым отвлекая их от ожидания
СХЕМА АКТИВНОСТИ
Этап 1. ПЕРЕД АКТИВНОСТЬЮ
Приглашение к участию
З.: Кай! Если Вы еще не нашли работу своей мечты, приходите в Центр занятости! Мне срочно необходим помощник для проведения социального опроса!
Очередь
З.: Я рад, что вы пришли мне на помощь!Ваша зарплата составит 5 Кидзо и займет у вас 15 минут!
Приветствие
З.: Кай! Центр занятостиКидзании приветствует вас! Меня зовут <…>, и консультант по поиску работы. Как вас зовут? Вы готовы?
(ответ посетителей)
Подготовка
З.: Итак, для начала встаньте в очередь, чтобы просканировать браслеты. Граждане Кидзании, не забывайте предъявить паспорта! Если кто-то хочет получить зарплату на банковскую карту, готовьте ее заранее!
Зупер! Те, кто просканировал браслеты, могут надевать униформу.Понадобится моя помощь – зовите!
ЭТАП 2. АКТИВНОСТЬ
Тренинг
З.: Центр занятости одна из самых полезных организаций. И сегодня у вас будет очень ответственное задание. Итак, необходимо будет пройти по улицам Кидзании со специальными бланками, и опросить 4 детей из очереди на различных профессиях. Например около полиции, секретного центра LGили шоколадной фабрики Kinder. Давайте посмотрим какие пункты есть в опросе. Есть ли у вас вопросы?
(ответ посетителей)
Отлично, на вашу работу у вас отводится 15 минут. Удачи!
Ролевая игра
(Помощники уходят опрашивать посетителей,через 10-15 минут помощники возвращаются с заполненными бланками )
Здорово! Вы справились! Что для вас было самым сложным?
(Ответ посетителей)
Завершение
Несмотря на все трудности вы все справились, и ваша работа должна быть вознаграждена, поэтому прошу вас просканировать браслеты, и я выдам каждому зарплату.
З.: Занк-ю! Такие специалисты как вы нам в КидЗании очень нужны всегда!
ACTIVITYSCRIPT: ENGLISHVER.
Дополнительные Зупер-Знания
· ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ, ЛАЙФХАКИ
· Самые большие очереди как правило у Пожарной части, Секретного центра, Скорой помощи, полиции, шоколадной фабрике, фабрике йогуртов желательно с опросами отправлять помощников именно туда
· Опросы двусторонние, детям нужно показать что заполняют их с двух сторон
· ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА
Очень доброжелательный специалист лет двадцати пяти. Работал на всех профессиях Кидзании, знает где самая высокая зарплата, где самые сложные профессии и т.д., но себя нашел именно в Центре занятости, предан душой свой работе. Очень аккуратен, спокоен.
СЦЕНАРИИ И СХЕМЫ АКТИВНОСТИ
· ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название активности: | Помощник консультанта |
Партнер: | N/A |
Подарок: | N/A |
Продолжительность: | 15 минут |
Вместительность: | 3 человека |
Ограничения: | N/A |
Возраст: | 5-14 лет (приоритет 5-7 лет) |
Кол-восупервайзеров: | |
Кидzо (зарплата/оплата): | Оплата –6кидzо |
Цель активности: | Посетители относят заранее подготовленные резюме по специальному маршруту в организации Кидзании, другая группа-собирают разнесенные резюме |
· АКТИВНОСТЬ – помощник консультанта
ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ:
Центр занятости обучает посетителей как происходит устройство на новую работу.
Посетитель преодолевают страх перед общением с новыми людьми.