Тема 3.2. Воспитание детей раннего возраста

1 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Необходимость воспитания детей с первых месяцев жизни впервые теоретически обосновали:

R Щелованов Н.М.

J Усова А.П.

J Выготский Л.С.

J Ушинский К.Д.

2 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Проблема обучения детей в раннем возрасте исследована

R Аванесовой В.Г.

J Менджерицкой Д.В.

J Бехтеревым В.М.

J Крупской Н.К.

3 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные принципы и методы воспитания детей раннего возраста в детских учреждениях разработаны

R Аксариной Н.М.

J Логиновой В.И.

J Гальпериным П.Я.

J Лесгафтом П.Ф.

4 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К педагогическим правилам воспитания детей раннего возраста неотносится

J единство оздоровительной и воспитательной работы

J единство в подходе к воспитанию ребенка со стороны окружающих людей

R требование выполнения предложений и поручений взрослых

J недопустимость пассивных ожиданий

5 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Обучение перцептивным действиям необходимо начинать

R в раннем возрасте

J в младшем школьном возрасте

J в младшем дошкольном возрасте

J в старшем дошкольном возрасте

6 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Непосредственно эмоциональ­ное или ситуативно-личностное общение является ведущей деятельностью в …

R младенческом возрасте

J раннем возрасте

J дошкольном возрасте

J младшем школьном возрасте

7 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Развитие движений руки и форми­рование предметных действий происходит в …

R младенческом возрасте

J раннем возрасте

J дошкольном возрасте

J младшем школьном возрасте

8 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

На первое место выступает предметно-манипулятивная деятельность в …

R раннем возрасте

J младенческом возрасте

J дошкольном возрасте

J младшем школьном возрасте

9 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Активное овладение предметными и орудийными действиями в совместной деятельности со взрослым происходит в …

R раннем возрасте

J младенческом возрасте

J дошкольном возрасте

J младшем школьном возрасте

10 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Первым этапом развития игры в раннем возрасте является

R ознакомительная

J сюжетно-ролевая игра

J отобразительная

J сюжетно-отобразительная

11 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Количество занятий, которое проводится с детьми третьего года жизни

R 2

J 1

J 3

J 4

12 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от рождения до 3-х месяцев

R 4

J 3

J 2

J 1

13 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от 6 месяцев до 9-10 месяцев

R 3

J 2

J 1

J 4

14 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет

R 1

J 2

J 3

J 4

15 Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наиболее важный показатель перевода ребенка на следующий возрастной режим – …

R отказ от последнего отрезка сна

J соотношение режима дома и в условиях дошкольного учреждения

J длительное засыпание

J развитие пассивной и активной речи детей

Раздел 4. Воспитание дошкольника в игре

Тема 4.1. Теория игры

1. Исследователь, который отметил наличие трех ступеней в развитии объединения детей в игре

R Усова А.П.

J Михайленко Н

J Новоселова С.Л.

J Менджерицкая Д.В.

2. Исследователь, предложивший рассматривать детскую игру как инстинктивную подготовку к будущей взрослой жизни:

R Гроос Н.

J Усова А.П.

J Эльконин Д.Б.

J Фребель Ф.

J Песталоцци И.Г.

3. Ученый, впервые выступивший с утверждением о том, что «игра – это дитя труда»

R В. Вунд

J Г.В. Плеханов

J К. Гроос

J П.Ф. Лесгафт

J И.П. Павлов

4. Ученый, который на основе анализа этнографического материала выдвинул гипотезу об историческом возникновении и развитии ролевой игры

R Эльконин Д.Б.

J Лесгафт П.Ф

J Гроос К.

J Вунд В.

J Плеханов Г.В.

5. Не относится к положениям современной отечественной теории игры

R генетическая общность искусства и игры

J содержание и назначение в человеческом обществе

J социальная природа игры

J историческое происхождение игры

6. Ученый, которым было доказано, что игра имеет социальную основу (в работе «Человек как предмет воспитания»)

R Ушинский К.Д.

J Гроос К.

J Плеханов Г.В.

J Вунд В.

J Эльконин Д.Б.

7. Ученый, по мнению которого, дети, играя, вступают в отношения взаимного контроля и помощи, подчинения, требовательности, а наличие таких отношений говорит о том, что играющая группа становится играющим коллективом

R Усова А.П.

J Михайленко Н.Я.

J Жуковская Р.И.

J Запорожец А.В.

J Макаренко А.С.

8. Классификация игрушек на сенсорные, звуковые, двигательные, военные, образные, конструктивные, производственные, общественные, бытовые предложена

R Аркиным Е.А.

J Новоселовой С.Л.

J Флериной Е.А.

J Венгер Л. А.

J Макаренко А.С.

8. Система дидактических игр детского сада впервые была создана

R Фребелем Ф.

J Монтессори М.

J Песталоцци И.

J Тихеевой Е.И.

J Ушинским К.Д.

10. Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры

R Новоселова Н.К.

J Зворыгина Е.В.

J Крупская Н.К.

J Лесгафт П.Ф.

J Аркин Е.А.

11. Дидактическая кукла с комплектом сезонной одежды и предметами быта была разработана и предложена к использованию в детском саду

R Тихеевой Е. И.

J Аванесовой А. В.

J Крупской Н.К.

J Богуславской З. М.

J Новоселовой Н.К.

Наши рекомендации