Тема 3.2. Воспитание детей раннего возраста
1 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Необходимость воспитания детей с первых месяцев жизни впервые теоретически обосновали:
R Щелованов Н.М.
J Усова А.П.
J Выготский Л.С.
J Ушинский К.Д.
2 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Проблема обучения детей в раннем возрасте исследована
R Аванесовой В.Г.
J Менджерицкой Д.В.
J Бехтеревым В.М.
J Крупской Н.К.
3 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Основные принципы и методы воспитания детей раннего возраста в детских учреждениях разработаны
R Аксариной Н.М.
J Логиновой В.И.
J Гальпериным П.Я.
J Лесгафтом П.Ф.
4 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
К педагогическим правилам воспитания детей раннего возраста неотносится
J единство оздоровительной и воспитательной работы
J единство в подходе к воспитанию ребенка со стороны окружающих людей
R требование выполнения предложений и поручений взрослых
J недопустимость пассивных ожиданий
5 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Обучение перцептивным действиям необходимо начинать
R в раннем возрасте
J в младшем школьном возрасте
J в младшем дошкольном возрасте
J в старшем дошкольном возрасте
6 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Непосредственно эмоциональное или ситуативно-личностное общение является ведущей деятельностью в …
R младенческом возрасте
J раннем возрасте
J дошкольном возрасте
J младшем школьном возрасте
7 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Развитие движений руки и формирование предметных действий происходит в …
R младенческом возрасте
J раннем возрасте
J дошкольном возрасте
J младшем школьном возрасте
8 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
На первое место выступает предметно-манипулятивная деятельность в …
R раннем возрасте
J младенческом возрасте
J дошкольном возрасте
J младшем школьном возрасте
9 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Активное овладение предметными и орудийными действиями в совместной деятельности со взрослым происходит в …
R раннем возрасте
J младенческом возрасте
J дошкольном возрасте
J младшем школьном возрасте
10 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Первым этапом развития игры в раннем возрасте является
R ознакомительная
J сюжетно-ролевая игра
J отобразительная
J сюжетно-отобразительная
11 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Количество занятий, которое проводится с детьми третьего года жизни
R 2
J 1
J 3
J 4
12 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от рождения до 3-х месяцев
R 4
J 3
J 2
J 1
13 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от 6 месяцев до 9-10 месяцев
R 3
J 2
J 1
J 4
14 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Укажите число отрезков дневного сна у детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет
R 1
J 2
J 3
J 4
15 Задание {{ 1 }} ТЗ 1
Наиболее важный показатель перевода ребенка на следующий возрастной режим – …
R отказ от последнего отрезка сна
J соотношение режима дома и в условиях дошкольного учреждения
J длительное засыпание
J развитие пассивной и активной речи детей
Раздел 4. Воспитание дошкольника в игре
Тема 4.1. Теория игры
1. Исследователь, который отметил наличие трех ступеней в развитии объединения детей в игре
R Усова А.П.
J Михайленко Н
J Новоселова С.Л.
J Менджерицкая Д.В.
2. Исследователь, предложивший рассматривать детскую игру как инстинктивную подготовку к будущей взрослой жизни:
R Гроос Н.
J Усова А.П.
J Эльконин Д.Б.
J Фребель Ф.
J Песталоцци И.Г.
3. Ученый, впервые выступивший с утверждением о том, что «игра – это дитя труда»
R В. Вунд
J Г.В. Плеханов
J К. Гроос
J П.Ф. Лесгафт
J И.П. Павлов
4. Ученый, который на основе анализа этнографического материала выдвинул гипотезу об историческом возникновении и развитии ролевой игры
R Эльконин Д.Б.
J Лесгафт П.Ф
J Гроос К.
J Вунд В.
J Плеханов Г.В.
5. Не относится к положениям современной отечественной теории игры
R генетическая общность искусства и игры
J содержание и назначение в человеческом обществе
J социальная природа игры
J историческое происхождение игры
6. Ученый, которым было доказано, что игра имеет социальную основу (в работе «Человек как предмет воспитания»)
R Ушинский К.Д.
J Гроос К.
J Плеханов Г.В.
J Вунд В.
J Эльконин Д.Б.
7. Ученый, по мнению которого, дети, играя, вступают в отношения взаимного контроля и помощи, подчинения, требовательности, а наличие таких отношений говорит о том, что играющая группа становится играющим коллективом
R Усова А.П.
J Михайленко Н.Я.
J Жуковская Р.И.
J Запорожец А.В.
J Макаренко А.С.
8. Классификация игрушек на сенсорные, звуковые, двигательные, военные, образные, конструктивные, производственные, общественные, бытовые предложена
R Аркиным Е.А.
J Новоселовой С.Л.
J Флериной Е.А.
J Венгер Л. А.
J Макаренко А.С.
8. Система дидактических игр детского сада впервые была создана
R Фребелем Ф.
J Монтессори М.
J Песталоцци И.
J Тихеевой Е.И.
J Ушинским К.Д.
10. Автор классификации игр, в основе которой лежит категория «инициативы» исходящей от субъекта игры
R Новоселова Н.К.
J Зворыгина Е.В.
J Крупская Н.К.
J Лесгафт П.Ф.
J Аркин Е.А.
11. Дидактическая кукла с комплектом сезонной одежды и предметами быта была разработана и предложена к использованию в детском саду
R Тихеевой Е. И.
J Аванесовой А. В.
J Крупской Н.К.
J Богуславской З. М.
J Новоселовой Н.К.